Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Замена маслосъемных колпачков ВАЗ-2109.
Vaz-Motors > Самара > Двигатель и трансмиссия
greenman13
после замены ГБЦ, двигатель был собран и даже запущен. всё казалось бы без проблем, но тут выяснилось, что дым из трубы повалил сизый и свеча первого цилиндра в масле.
решил заменить МСК. но решив копнуть поглубже я снял головку и стал изучать состояние всего что в ней находится. в процессе разбора выяснилось, 7 мск были зеленого цвета, один красного. два клапана первого цилиндра были новые, на них была даже видна маркировка. на остальных её не было и они были поработавшие.
решил проверить состояние направляющих втулок. так как всего необходимого инструмента нет, пришлось приспосабливаться. послушав некоторые советы, остановился на том, что втулки ещё походят, так как люфт был маленький(кроме одного) заморачиваться с их заменой. всё равно сам этого не смогу сделать.
ещё заметил, что внутри одной втулки имеется трещина и новый клапан переодически заедает в ней. попробовал клапан со старой головки, он без проблем перемещался и садилися в седло лучше, чем новый. решил оставить .
greenman13
вот фото.
greenman13
Продолжение.
Или я человек настырный, или рисковый - не знаю. но всё же решил заменить направляющие клапанов. 2 штуки. так как на новой голове мне не поправились и вызывали сомнение. Не советую эту процедуру делать новичкам. благо дело у меня была старая головка для тренировки.
для этого мне понадобились кувалда 5кг, болт головки и масса нервов. это для выбивания. для впрессовки молоток не знаю вес, около 0,5 кг и медная втулка. втулку надо подлиннее.
весь процесс описывать не буду, можно почитать здесь http://make-1.ru/1s/3_avto_16.php
да, кстати, при выбивании получил по пальцу)))
greenman13
вот мой спец инструмент.
greenman13
купил притирочную пасту ABRO, притер клапана все. короче головку собрал.
далее иду устанавливать.
Shurik
Цитата (greenman13 @ Сен 20 2013, 13:43)

весь процесс описывать не буду, можно почитать здесь http://make-1.ru/1s/3_avto_16.php

Руководство неплохое, но я б всё же не рекомендовал притирать клапана дрелью.
Дорожки натираются на ура - был опыт. Не просто так мотористы притирают именно вручную.
слесарь
Цитата (greenman13 @ Сен 20 2013, 13:43)
весь процесс описывать не буду, можно почитать здесь http://make-1.ru/1s/3_avto_16.php
да, кстати, при выбивании получил по пальцу)))

Это инструкция КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! А твой палец тому подтверждение!
Shurik
Цитата (слесарь @ Сен 21 2013, 15:11)
Это инструкция КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! А твой палец тому подтверждение!

Тогда лучше написать КАК НАДО, а то я что-то типа того и делал когда-то.
И даже ездил после этого))
Втулки, правда, забивал с подогревом,и последующей развёрткой.
А шарошки под сёдла не было - так и притирал.
Сейчас, конечно, если доведётся делать, то и шарошками обзаведусь. Или в сервис отдам.
greenman13
несмотря не на что, машина собрана, заведена, и даже поехала. хвала мне!
если бы не эта статья, и мой страх и риск я бы не знал что делать. или занимать денег на ремонт в сервисе, или стояла бы до лучших времен.
притирал в ручную. сначала дрелью, но отказался от этой затеи.
на данный момент не дымит. тянет в крутую гору на 2ой. завтра тест-драйв. и регулировка клапанов. сдам в лом старую голову и в сервис поеду.
дай Бог, хоть одной проблемой меньше будет.



Добавлено @ [mergetime]1379774414[/mergetime]
слесарь,палец из-за моей беспечности. надо было пасатижами держать. что я ранее делал. а тут расслабился. вот и получил.
greenman13
парни, спасибо кто меня понял и поддержал.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.