greenman13
Сен 12 2013, 09:45 AM
Всё началось с того, что сначала из трубы пошел синий дым и стало заметно убавляться масло в двигателе. Ну причина понятна и загнав свою балалайку в сервис поменяли кольца, маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов и прочистили систему отработавших газов.
Машинка стала заметно лучше ехать.
Проехав примерно км 200 решил дать ей просраться. 170км/ч был предел скорости.
После заметил, что из расширительного бачка пропал тосол. Решив, что прогнало систему ож, я добавил около 2х литров воды поехал по делам. через некоторое расстояние из трубы повалил белый дым. Открыв капот, обнаружил что охлаждающей жидкости в бачке на порядок убавилось и из трубы валит именно пар.
Поехал с утра опять в тот сервис. Дым валил как из паровоза, особенно при повышении оборотов. Приехал, двиг остыл, видимых утечек тосола не выявили. Завел, прогрел пара нет! В бачке тосола было меньше минимума. Подкрутили карб, выхлоп стал прозрачный. Каких либо признаков неисправности не обнаружено.
Решив что - порядок, я поехал в другой город. Всё было чудесно, машина едет, не парит, температура в норме. Но проехав около 300км пар пошел снова. Открыл капот - бачек пустой. Добавил около 2х литров воды парить перестала. Температура в норме. Так и ехал 1700 км переодически, через 200 км добавляя около 2х литров воды. Причем двиг не перегревался и машина ехала без проблем. Единственное что заметил, после остановок двиг запускался очень тяжело.
greenman13
Сен 12 2013, 10:00 AM
Приехав в точку назначения стал искать причину утечки тосола, теперь уже воды.
Проверил масло и его уровень. Всё в порядке. Пузырей в расширительном бачке не обнаружено. Значит прокладка гбц целая. Решил что тосол уходит через прокладку коллекторов. При этом обнаружил, что в выпускном коллекторе в третьем выпуске влага. Заменил прокладку.Но проблема не исчезла. Стало ещё быстрее уходит вода и из выхлопной трубы вылетать брызги. Пар всё время присутствовал, и всё это начинало происходить при рабочей температуе двигателя.
Нехотя, но я снял головку гбц. Прокладка визуально была целая. Но в выпускном канале обнаружил вымытость и на чашке третьего цилиндра тоже чисто в отличае от трех остальных.
greenman13
Сен 12 2013, 10:04 AM
а вот вымытый канал выпуска в гбц...
greenman13
Сен 12 2013, 10:10 AM
остальные были примерно такие
фото только соседнего.
Добавлено @ [mergetime]1378980834[/mergetime]
На данный момент причины попадания воды в глушитель две:
- трещина в впускном коллектре,
- трещина в рубашке ож головки.
Дугих мыслей больше нет.
Иду копать дальше.
greenman13
Сен 12 2013, 10:24 AM
Сейчас заметил, что уровень ож на неработающем двигателе остался не изменным. Масло чистое, его уровень в норме. Снимаю коллектор. Оба.
greenman13
Сен 12 2013, 12:26 PM
Открыл крышку расширительного бачка, уровень ненамного снизился. Сразу возникли поводы к размышлению. если уровень снизился, значит куда то вода ушла. Проверил уровень масла - в норме. Больше не стало.
Снял коллектор и путем эксперимента. В бачек налил воды пока она не стала выходить по каналу для обогрева коллектора. И далее, не много погодя увидел следующее
Добавлено @ [mergetime]1378989214[/mergetime]
ВОДА В ТРЕТЬЕМ ВЫПУСКЕ!
Причина попадания мне ясна.
90% разрушен канал рубашки охлаждения около 3го цилиндра. Прокладка не держит. Кстати мне уже кто-то на это указывал.
Теперь вопрос - можно ли как то это устранить? Замазать канал холодной сваркой например. потом всё выровнять и заново поставить голову.
ElviSS
Сен 12 2013, 12:36 PM
greenman13, вода из выпуска ?
Добавлено @ [mergetime]1378989599[/mergetime] я так думаю, что не в прокладке дело.. трещина где то в башке..
возможно при запресовке направляющих впороли.
голову под замену. никакие герметики там держать не будут
greenman13
Сен 12 2013, 12:40 PM
да. и по ходу отсюда
ElviSS
Сен 12 2013, 12:47 PM
Цитата (greenman13 @ Сен 12 2013, 16:40)
да. и по ходу отсюда
оттуда возможно.. но явных косяков на месте уплотнения прокладки не видно.. да и по любому ОЖ попадала по стенкам цилиндра в поддон с маслом.. кольца её не удержат.
а вот трещина между телом головы и направляющей - больше вероятна..
greenman13
Сен 12 2013, 01:06 PM
в любом случае снимать башку. а там видно будет.
ElviSS
Сен 12 2013, 01:40 PM
Цитата (greenman13 @ Сен 12 2013, 17:06)
в любом случае снимать башку. а там видно будет.
если все таки в районе направляющей трещина, то и не увидишь..
искать башку надо. новая на сколько я помню в Ростове около 12т.. дороговато.
сам езжу на изрядно поношеной башке.. распред постукивает, стаканы тарахтят. никак не созрею поменять..
greenman13
Сен 12 2013, 02:06 PM
за эти деньги у нас тебе инжектор поставят. с работой. я говорил мне нашли двиг за 4 румля. но это на родине.
ну очень дорого у вас.
Добавлено @ [mergetime]1378994849[/mergetime]
завтра в сервис зайду. у нас тут рядом. спрошу.
ElviSS
Сен 12 2013, 02:19 PM
greenman13
Сен 12 2013, 02:21 PM
ElviSS, в сочи.
Ща гляну.
ну за 5 тыщ это дорого.
ElviSS
Сен 12 2013, 02:31 PM
первое объявление 2тр
greenman13
Сен 12 2013, 03:10 PM
на бушные тоже как нарвёшься
ElviSS
Сен 12 2013, 04:25 PM
Цитата (greenman13 @ Сен 12 2013, 19:10)
на бушные тоже как нарвёшься
бывают ситуации безвыходные.. или побегавшая башка.. или никакой.
greenman13
Сен 12 2013, 04:34 PM
вот она и пришла
ElviSS
Сен 14 2013, 03:58 PM
greenman13, в оффтопе говорили про разницу между инжекторной и карбовой гбц. помимо распреда, всеж есть разница в длине шпилек.. но их не проблема поменять..
greenman13
Сен 14 2013, 04:19 PM
каких шпилек?
распредвал поменять можно?
Добавлено @ [mergetime]1379175804[/mergetime]
у меня болты под шестигранник.
ElviSS
Сен 14 2013, 04:25 PM
Цитата (greenman13 @ Сен 14 2013, 20:19)
каких шпилек?
распредвал поменять можно?
Добавлено @ [mergetime]1379175804[/mergetime]
у меня болты под шестигранник.
которые под трамблер и где термостат крепится..
распред - без проблем.
greenman13
Сен 14 2013, 04:39 PM
а! понятно! если всё меняется и подходит, то без проблем тогда.
greenman13
Сен 15 2013, 08:34 AM
ходил смотрел голову. полностью в сборе. вместе с распредвалом, клапанами, коллекторами. от карбовой 9ки 2001г. в.
состояние на вид лучше чем моя. каналы ож чистые. всё рОвно. видно что перед продажей не шаманили. мужик-мастер даёт гарантию на неделю. короче без наё..ок.
буду брать.
greenman13
Сен 15 2013, 12:13 PM
купил. Ща привезу домой.
greenman13
Сен 15 2013, 02:53 PM
немного нагар снял
ElviSS
Сен 15 2013, 03:36 PM
greenman13, по фотке ни х не понять.. мутно.
один совет, перед установкой свечки вкрути-выкрути.. да визуально резьбы проверь. попадали так люди.. поставят, радостные начинают свечи закручивать..и.. в общем ты понял.. )
greenman13
Сен 15 2013, 04:47 PM
тут свечи были. я выкрутил их.
greenman13
Сен 15 2013, 04:55 PM
смущает немного выемки по краям первой камеры.
ElviSS
Сен 15 2013, 05:02 PM
это не есть хорошо.. приложи прокладку, прикинь где обжимать будет
greenman13
Сен 15 2013, 05:10 PM
всё, завтра буду делать. лег уже.
greenman13
Сен 16 2013, 04:37 PM
собрал, завел. даже поехал. проверить толком не успел. темно стало. но пар из трубы шел. может остаточное . правда мало и уже из трубы вода не льет ручьем.
клапана надо регулировать.
Maks52
Сен 16 2013, 04:43 PM
ЗЕЛЕНЫЙ, принимай поздравления !
Это надо обмыть )))
ElviSS
Сен 16 2013, 04:48 PM
greenman13, ну.. тяпни полтинник на обмыв )
завтра все просмотришь. должно быть норма, если мастер, что продал башку не редиска
greenman13
Сен 16 2013, 04:48 PM
спасибо,Макс! рано ещё. завтра тест драйв.
Добавлено @ [mergetime]1379350204[/mergetime] ElviSS, я щас сам как полтинник ))))
не буду.
старую голову снял, в 3ем горшке воды по колено. но внутрь не ушла.
ElviSS
Сен 16 2013, 05:02 PM
я надеюсь, ты воду из колодцев под болты быбрал..
greenman13
Сен 16 2013, 05:45 PM
всё выбрал.
greenman13
Сен 17 2013, 07:34 AM
сегодня доехал до сервиса. едет нормально. уровень воды немного упал. вроде с пробки радиатора подкапывает.
прогазовал дым сизый пошел. может остатки, может колпачки. потом посмотрю как себя поведет. вчера на холостом не было.
в сервисе мужик сказал что колпачки меняли, неделю поездили и коленвал заклинило. но я уже не верю никому. если будет так, заменю.
щас проверять некогда. около дома дорогу делают, надо проследить чтобы дорожку к дому сделали и ступеньки к калитке.
greenman13
Сен 17 2013, 09:44 PM
я был прав. хана маслосъемным колпакам и скорее всего направляющим втулкам. в частности первого цилиндра.
в старой голове нашел трещину. на фото видно, чистая полоса.
вопрос с уходом тосола решен.
ElviSS
Сен 18 2013, 06:33 AM
Цитата (greenman13 @ Сен 18 2013, 01:44)
я был прав. хана маслосъемным колпакам и скорее всего направляющим втулкам. в частности первого цилиндра.
ну.. по крайней мере машина на ходу.
в этот раз, если на дальняк поедешь, водой тариться не надо. но дополнительно, на всяк случай прихватить баклажку масла..
greenman13
Сен 18 2013, 07:16 AM
ElviSS, колпачки поменяю. втулки пока не буду.
а может опять башку сниму да и поменяю и втулки
ElviSS
Сен 18 2013, 07:20 AM
greenman13, направляющие в домашних условиях тяжко менять.. опять же, инструмент.. правильно прогреть голову..
а ведь может и повести..
для того, чтоб поменять только маслосъемные, башку снимать не надо.
Это архивная версия.
Здесь расположена полная версия этой страницы.