Цитата (слесарь @ Вчера, 22:52)
На заглушенном при всём этом включенном падает до 10,9В. Завтра проверю еще с тестером(батарейку купил сегодня).
А вот это уже не совсем хорошо, говорит о не дозаряженной АКБ, пора её вынимать и на зарядочку, да на хорошую, с проверкой плотности. Если плотность хотя бы 1,27 не наберёт, значит в нём дело. Не доложен заряженный аккумулятор без генератора так просаживаться под такой нагрузкой, минимум до 11,6 - 11,8 В (естественно, если нагрузка не длительная, а порядка на 15 - 20 сек.).
Добавлено @ [mergetime]1424264005[/mergetime] Цитата (слесарь @ Сегодня, 13:18)
На БК уже 14,0В , на генераторе, аккумуляторе, силовых предохранителях(под капотом)14,5В
Как раз это и говорит о потере контакта, то есть потере напряжения на этих контактах, везде по-немножку, порядка 0,1 Ом, получается в пяти местах последовательно и, вуоля - падение на 0,5 В.
А как это - подключается к разъёму, он у тебя (БК) со специальной колодкой что-ли?