[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Авг 10 2013, 11:50 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Имеется в наличии данный генератор. Сегодня снял пластиковую крышку, ради интереса заглянуть.. )
Обратил внимание на износ колец ротора.. Вопрос - в мусор или это еще не смертельно ? Фото конечно не лучшего качества, но постарался сделать несколько под разными углами.. [ -------------------- |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Авг 12 2013, 08:04 PM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
Износ большой но пока походит ,скорей всего попались жесткие щётки я бы сменил интегралку что бы не так быстро допилило.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Авг 13 2013, 09:16 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Есть ли вообще смысл устанавливать его взамен штатного на мою машину ?
короткие поездки.. включенный свет, приходится периодически подзаряжать аккумулятор. родной генератор при запуске холодного движка выдает 13,9V и с прогревом постепенно напруга падает до 13,7V.. местный автоэлектрик говорит, что для карбюраторных авто это норма. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Авг 14 2013, 10:13 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Авг 13 2013, 13:16) Есть ли вообще смысл устанавливать его взамена штатного на мою машину ? короткие поездки.. включенный свет, приходится периодически подзаряжать аккумулятор. родной генератор при запуске холодного движка выдает 13,9V и с прогревом постепенно напруга падает до 13,7V.. местный автоэлектрик говорит, что для карбюраторных авто это норма. Привет! Падение напряжение с 13,9 В до 13,7 В - это действительно норма, кстати, если эти цифры очень точны, то странно. По идее тебе должно хватать зарядки. Думаю всё-таки просадка напряжения у тебя под нагрузкой больше, где-то должно доходить до 12,6 В, а то и ниже (речь идёт пр работу на ХХ оборотах при, минимум, включённых ближнем свете и печке), тогда действительно АКБ придётся подзаряжать. Почему так уверенно говорю, что при (13,7 - 13,9 под нагрузкой на ХХ) В должно хватать зарядки. Да потому что сам уже как три года непрерывно круглогодично каждый день совершаю короткие поедки (2, 3 в день) на работу и домой по 3 км, а то и меньше, с остановками и пробками (время езды - максимум 15 минут), напряжение при оборотах двигателя больше 1000 составляет 13,8 - 14,2 В, в режиме ХХ до 1000 об/мин - от 11,8 В до 13,8 В (в зависимости от нагрузки и долготы такого режима). Решил эту проблему установкой выносного регулятора напряжения от "Энергомаш" и применением 2 АКБ (один летом, другой - зимой), пока один стоит заряженный дома, другой эксплуатируется и так уже третий год. АКБ подзаряжаю и привожу в норму только при замене с летнего на зимний режим. Кстати при замене почти всегда АКБ приношу (в том числе и зимний) практически заряженными процентов на 85%. Почему две АКБ? Всё просто - просто первая АКБ с завода пришла с электролитом южного исполнения, пришлось мучаться первой зимой, думал АКБ - говно, купил второй. На втором катался, а первый отревизировал. Теперь имею две АКБ. Вот ссылка на выносной регулятор напряжения: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html А это ссылки по теме напряжения в бортовой сети с моими комментариями: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=13341&st=320 http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=12601&st=320 -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Авг 14 2013, 10:23 AM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
ElviSS,
У меня на почту твой ответ не пришёл а от практика пришёл |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Авг 14 2013, 10:29 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Авг 14 2013, 14:13) Привет! Падение напряжение с 13,9 В до 13,7 В - это действительно норма, кстати, если эти цифры очень точны, то странно. По идее тебе должно хватать зарядки. Думаю всё-таки просадка напряжения у тебя под нагрузкой больше, где-то должно доходить до 12,6 В, а то и ниже (речь идёт пр работу на ХХ оборотах при, минимум, включённых ближнем свете и печке), тогда действительно АКБ придётся подзаряжать. до 12,6 на ХХ просадки не видел.. если включить дальний и печку, то падает до 13,5V. второй аккум юзать не хочется ) генератор достался даром.. просто думаю теперь, докупить для него крепеж, шкив коленвала и ремень.. или не заморачиваться, ибо может не дать ничего.. Добавлено @ 10:30 Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Авг 14 2013, 14:23) ElviSS, У меня на почту твой ответ не пришёл а от практика пришёл понял. порою админские настройки.. может где то перекрыто. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Авг 14 2013, 12:13 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Авг 14 2013, 14:29) до 12,6 на ХХ просадки не видел.. если включить дальний и печку, то падает до 13,5V. второй аккум юзать не хочется ) генератор достался даром.. просто думаю теперь, докупить для него крепеж, шкив коленвала и ремень.. или не заморачиваться, ибо может не дать ничего.. Ну тогда мой вердикт - оставить всё как есть. Просто легче поменять регулятор, чем искать кронштейны и мороковать по их установке, а потоп через какое-то время, опять убирать генератор, так как кольца порядочно изношены. 80 А - это не значит ничего, и 55 А в принципе хватает, нужно глядеть токоскоростную характеристику генератора. Так как, что 80 А, что 55 А, что 73 А - ХХ никто не отменял, и на нём я уверен токоскоростная характеристика этих генераторов сильно пологая, и они не могут выработать на этой частоте больше тока. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Авг 14 2013, 06:31 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Авг 14 2013, 16:13) Х никто не отменял, и на нём я уверен токоскоростная характеристика этих генераторов сильно пологая, и они не могут выработать на этой частоте больше тока. а как на счет шкива меньшего диаметра и следовательно больших оборотов на ХХ у генератора 80А ? -------------------- |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Авг 14 2013, 06:43 PM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
Я ставил на девятку десятый генератор ,нормально он работает ,так что если есть всё необходимое ,генератор, крепления ,шкив на движок ,ставь и не пожалеешь.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Авг 14 2013, 06:50 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
ЭЛЕКТРОШОК, да как раз сегодня подарили к нему крепеж с инжекторной девятки и шкив коленвала. (хорошо, когда разборка по соседству и там иногда комп ломается )
в принципе осталось только купить ремень.. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Авг 16 2013, 02:09 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Авг 14 2013, 22:31) а как на счет шкива меньшего диаметра и следовательно больших оборотов на ХХ у генератора 80А ? Конечно такой вариант возможен, только надо формулу и точно знать, что конкретно уменьшенный шкив будет давать прибавку скорости хотя бы на 500 оборотов в минуту. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Авг 16 2013, 03:30 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Вот что гугл говорит о передаточных отношениях..
Штатный 37.3701 – передаточное отношение 1:2,04 От 2110 (94.3701) – передаточное отношение 1:2,4 Десяточный генератор на ХХ всеж крутится чуть быстрее. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Авг 19 2013, 02:35 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Авг 16 2013, 19:30) Вот что гугл говорит о передаточных отношениях.. Штатный 37.3701 – передаточное отношение 1:2,04 От 2110 (94.3701) – передаточное отношение 1:2,4 Десяточный генератор на ХХ всеж крутится чуть быстрее. Вот вам и ответ почему начиная с десятого семейства нет проблем с зарядкой, наши лентяи разработчики, не желают делать нормальный генератор с хорошей отвесной токоскоростной характеристикой. А обходятся они легко - увеличивают передаточное число. Молодцы! -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 16 2015, 05:05 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Люди, на днях заметил такой прикол(все данные по Б/К). Включил зажигание - 12,7В ; запуск - 11,4В ; работа на хх(да и первые 20-30 минут в движении) - 14,3В. Потом напряжение начинает постепенно снижаться. Через 2 часа непрерывного движения напряжение по БК 12,7В. Это нормально? Если остановиться, заглушить и опять завести будет 14,3В. То есть ситуация повторится. Скажу честно на ХХ 2 часа не гонял, а в тестере крона замёрзла(совсем) , потому данные только с БК.
-------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 16 2015, 05:41 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
слесарь, батарейку в тестер все равно купить прийдется.
-------------------- |
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |