Цитата (Shurik @ Фев 11 2015, 19:52)
но слесарь дядя Петя точно знал, что забить саморез быстрее чем его закручивать.
А чем больше он забьёт - тем больше премия.
Хонду слизали с нивы? Хм.. боюсь, что хондовцы о ней и не слышали.
Ты не прав, не знание информации не даёт такого права так судить! Почитай третюю часть книги автовазовцев "Высокой мысли пламень", которые сами участвовали в проекте разработки новой "Нивы". Кода-то на этапе разработки и проектирования одним из дизайнером новой "Нивы" тогда, когда он эмигрировал, с его работами ознакамливалась делегация от ф. Хонда. После определённого времени вышла Хонда HR-V дизайн практически перекочевал с "Нивы" на эту модель (сейчас "Нива" немного видоизменена), сами дизайнеры это отмечали. Просто у нас сидит в головах закоренелая инфа, что мы ничего не умеем -это далеко не так, и пример дяди Васи здесь уже не уместен. Если уж так не верите мне, то могу позже выложить фото двух моделей.
Тем более, что недавно дизайн "Ладу-XRay" тоже слизали, и знаете кто - Мицубиси, смешно, если бы это не действительно было правдой. Пора немного всё-таки своё мнение об автомобилях, выпускаемых у нас в России менять, вот ссылка на Ладу:
http://nnm.me/blogs/genav/produkty-lada-bu...echatlenie/#cut Добавлено @ [mergetime]1423716340[/mergetime] Цитата (Shurik @ Фев 11 2015, 21:14)
Да я даже не про ниву высказался. А про нашу систему производства, и внедрения всего нового.
Нива конечно для своего времени была прорывом.. При этом за 40 лет на неё даже резины нормальной никто из отечественных производителей не удосужился разработать.
Пытались, но только в рамках испытательного процесса, а при испытании в начале использовали шины от Рафчика или как там его, ну от маршрутки тогдашней. А диски использовали совмещённые от Уаза и Нивы (обод от Уаза, к нему приваривали диск от Нивы), получали размерность 15".