[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Мар 7 2013, 02:36 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Вот вспомнил и написал. Была у меня беда до 20000 км пробега с завода, немного уходил уровень масла в двигателе, потом догадался, течёт из под крышки маслозаливной горловины. Замучался вытирать примерно через 10 -20 км. Покупал три новые крышки - ничего не помогло, пока взял и насадил дополнительно на старую крышку поверх существующей резиновой прокладки-кольца такую же, но новую (с другой крышки). Течь почти полностью устранилась, теперь протираю крышку раз за 100 - 200 км. Может кому поможет, а может кто-от по другому эту проблему решал.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Мар 7 2013, 02:45 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Поищи крышку на разборках. У старых усы толще были(на новых они имеют свойство выгинаться).
-------------------- |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Мар 7 2013, 04:36 PM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Кто то рассказывал, про крышку от иномарки. Не течет. Так она и кочует с машины на машину.
-------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Мар 7 2013, 09:14 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Я помню из поролона кольцо вырезал, и также резиновую прокладку ставил в крышку дополнительно.Сначала этот поролон, а затем уже крышку закручиваешь. Но это тоже шняга....
|
Дмитрий |
Отправлено: Мар 19 2013, 01:25 PM
|
Пользователь Репутация: 4 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Мар 7 2013, 18:45) Поищи крышку на разборках. У старых усы толще были(на новых они имеют свойство выгинаться). усики эти вроде не плоские, а формованые, если форму догнуть, особенно в районе клёпки, то жескости должно хватать. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Мар 20 2013, 03:28 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Дмитрий @ Мар 19 2013, 17:25) усики эти вроде не плоские, а формованые, если форму догнуть, особенно в районе клёпки, то жескости должно хватать. Я так понял Вы все про карбовую крышку говорите, а что инжекторной никто не видел? -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Швейк Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2013, 11:12 AM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Мар 20 2013, 19:28) Я так понял Вы все про карбовую крышку говорите, а что инжекторной никто не видел? Они вроде бы одинаковые. Поставил какую то желтую, пришлось даже усики напильником спиливать, были шире. Закрывается с трудом, приходится сильно нажимать. Года 4 наверное с такой крышкой катаюсь, ничего не сопливиться. Усики на ней мощные, при желании придется приложить нехилое усилие, что бы их согнуть. -------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2013, 01:11 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Швейк @ Мар 21 2013, 15:12) Они вроде бы одинаковые. Поставил какую то желтую, пришлось даже усики напильником спиливать, были шире. Закрывается с трудом, приходится сильно нажимать. Года 4 наверное с такой крышкой катаюсь, ничего не сопливиться. Усики на ней мощные, при желании придется приложить нехилое усилие, что бы их согнуть. Они абсолютно разные, у инжекторной крышки есть глубокий патрубок (около 2 см с наружной резьбой, крышка полностью пластмассовая. Внутри ближе к ручке встроен пластмассовый трещёточный механизм, работающий как трещётка при превышении усилия закручивания. На горловине-патрубке насажено резиновое кольцо с прорезью по наружному диаметру. Очень часто этого кольца не хватает при нагреве и оно начинает пропускать масло. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Швейк Мужчина |
Отправлено: Мар 21 2013, 03:43 PM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Мар 21 2013, 17:11) Они абсолютно разные, у инжекторной крышки есть глубокий патрубок (около 2 см с наружной резьбой, крышка полностью пластмассовая. Внутри ближе к ручке встроен пластмассовый трещёточный механизм, работающий как трещётка при превышении усилия закручивания. На горловине-патрубке насажено резиновое кольцо с прорезью по наружному диаметру. Очень часто этого кольца не хватает при нагреве и оно начинает пропускать масло. Мы наверное в разных мирах живем. Нет никакой разницы инжекторная или карбовая. Моторы то одинаковые. Ты наверное говоришь про такую, что еще идет на калины и висы Штатная У меня такая -------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Мар 23 2013, 01:56 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Швейк @ Мар 21 2013, 19:43) Мы наверное в разных мирах живем. Нет никакой разницы инжекторная или карбовая. Моторы то одинаковые. Ты наверное говоришь про такую, что еще идет на калины и висы У меня такая Да, я не знаю, Вам надо заглянуть под капот инжекторной классики - и всё встанет на свои места. У клапанной крышки на семёрке горловина с внешней резьбой и с выступающим раструбом, у карба - другая. Вот моя крышка, только она без резинового кольца (стоит как дополнительная на новой крышке). И вовсе она не с калины, в калине другая. На инжекторе, вообще мелочёвки на инжекторной семёрке очень много от десятого семейства. Присоединённые изображения -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Мобильная версия |