[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Практик Мужчина |
Отправлено: Апр 8 2013, 03:35 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (YuLiKa @ Апр 8 2013, 16:47) Заливаю Esso синтетику. до этого ездила на полусинтетике, пока не встала в ниже тридатиградусный мороз. тогда в отчаянии помниться и перепрошилась и свечки новые сменила с высоковольтниками, акум новый прикупила и масло свежее слила на синтетику заменила, все для тебя родимый только езди блин! правда сразу стал ездить по звуку при переходе на синтетику стал как то мягче урчать. с тех пор лью синтетику, но знакомый моторщик все пугает что от нее в жужиках становятся хрупкими все прокладки мотора. и типа льет у меня от этого. я бы не сказала что льет. на моем пробеге он пачкается и то в одном месте, ан уровень это не влияет, если бы лило наверное масло бы уходило. а они все говорят готовься приезжать к нам менять все прокладики с полным разбором движка... разводят или как??? езжу 4 сезон на нем. тысяч сорок наверное гдето Да не берите в голову, "они" часто пугают, а сами зачастую не могут грамотно клапанную крышку поставить и протянуть. Я считаю так: если у Вас ничего не льётся, значит можно лить и даже нужно, особенно по наши холодам. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Апр 8 2013, 04:53 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
товарищ мой на 8ке замучился в сервисы ездить. масло с движка гонит и хоть убейся..... В одном сервисе движок перебирать ему впаривали, в другом сальники менять (тож самое), в третьем ещё чё-та. В итоге он поменял крышку на новую и масло перестало сочиться.
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Апр 9 2013, 01:50 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (greenman13 @ Апр 8 2013, 20:53) товарищ мой на 8ке замучился в сервисы ездить. масло с движка гонит и хоть убейся..... В одном сервисе движок перебирать ему впаривали, в другом сальники менять (тож самое), в третьем ещё чё-та. В итоге он поменял крышку на новую и масло перестало сочиться. Во-во, и я про тоже, конечно не все халтурщики, но тут как рулетка - кому как повезёт! -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Апр 9 2013, 05:49 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
считается что дальше движок начинает течь, у меня пока с этим тьфутьфутьффу
а у меня вопрос насколько синька плохо влияет на всякие уплотнительные элементы, слышал кто-нибудь что-то подобное или меня просто хотят развести на капиталку Добавлено @ 05:51 Цитата (Практик @ Апр 8 2013, 19:35) Да не берите в голову, "они" часто пугают, а сами зачастую не могут грамотно клапанную крышку поставить и протянуть. Я считаю так: если у Вас ничего не льётся, значит можно лить и даже нужно, особенно по наши холодам. Спасибо! -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 9 2013, 06:47 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (YuLiKa @ Апр 9 2013, 09:49) а у меня вопрос насколько синька плохо влияет на всякие уплотнительные элементы, слышал кто-нибудь что-то подобное или меня просто хотят развести на капиталку Синтетика обладает хорошими моющими свойствами.. К примеру, если у вас побегавший движок и ранее использовались масла худшего качества, то под сальниками в районе соприкосновения с валами, может образовываться небольшая выработка, которая закоксована отложениями масел.. Синька вымоет.. ну и естественно потечет. Но чтоб довести двигатель до такого состояния, надо постараться.. Мое мнение, если на полусинтетике не текло, то чистая синтетика тоже будет работать. Как говорит один мой знакомый, если ВАЗовский движок сухой, то в нем нет масла )) Всегда есть места, где движок потеет маслом.. это не критично. -------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Апр 9 2013, 07:43 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Апр 9 2013, 10:47) Синтетика обладает хорошими моющими свойствами.. ... Синька вымоет.. ну и естественно потечет. .... Всегда есть места, где движок потеет маслом.. это не критично. Спасибо большое!!! прямо озвучили и подтвердили мои мысли теперь мне поспокойнее будет. на капиталку бабла щаз прямо ну нет -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 9 2013, 07:49 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (YuLiKa @ Апр 9 2013, 11:43) Спасибо большое!!! прямо озвучили и подтвердили мои мысли теперь мне поспокойнее будет. на капиталку бабла щаз прямо ну нет капиталку делают исходя из других проблем с двигателем. большинство сальников поменять без разборки двигателя - не проблема. если машинка бодро бегает, масло по литру не приходится доливать.. то не надо забивать себе голову тем, чем пугают безработные мастера ваши страхи = их сытая жизнь -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 9 2013, 06:11 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Зима, холода...
Что несет ямало-ненецкий или ново-уренгойский дед-мороз в мешке? Весьма вероятно, что улов из литровых канистр моторного масла. Он несет их на балкон, чтобы через пару дней опубликовать в каком-нибудь нюренгрийском автомобильном форуме крайне полезные для простого автолюбителя "тесты" морозостойкости моторных масел. Сенсационно выяснится, что через десяток часов охлажденные до температуры -40 Цельсия масла стекают по стенке прозрачной пластиковой тары с разной скоростью: ну да кто бы мог подумать, какие чудеса! Невероятно, но масла меньшей низкотемпературной вязкости делают это быстрее... наглядность фантастическая: ежу понятно, что "правильное" масло - жидкое жгучее и быстротекучее, как слеза меланхолика. Именно такое масло самое "правильное" и идеально подойдет двигателю. Грустно смотреть на аутсайдеров тестирования - образованные автотрутни не в восторге от этого меда - шутка ли - он достиг дна банки на 3-4 секунды позже! Никуда не годится - форменное безобразие, даже не думайте заливать такое масло! Но вот незадача: масло в двигателе не подается самотеком! Перекачкой жидкости из картера занимается масляный насос с цепным приводом. Это устройство немалой мощности, достигающей нескольких сотен Вт в номинальном режиме, кроме того, формально, потребная мощность ничем не лимитируется - вытащит столько, сколько потребуется. Такой насос обеспечивает подачу масла до нескольких десятков литров в минуту! И насос этот, к сожалению для любителей земной гравитации, довольно-таки мощное устройство, которому почти безразлична исходная вязкость жидкости. Собственные потери на трение внутри жидкости, будут влиять только на его КПД до момента выхода на рабочую температуру, практически не влияя на величину объемной подачи. Моторное масло, как и практически все жидкости вокруг вас, субстанция практически несжимаемая. Если масло все же удалось затянуть в маслозаборник, оно пройдет по системе смазки именно так, как задумано... Застыло до состояния мамонта в условиях вечной мерзлоты - эффекта не будет никакого, пройдет минут десять и пары трения начнут дымить. Но если хоть как-то подает признаки текучести - потечет как миленькое. Потечет и "кисель" и "студень" и "мед" и "бабушкино варенье" после десятилетней консервации... Продолжение -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2013, 03:59 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Неоднозначная статья! Что значит, вероятность запуска в -30 мала. Ни фига себе измыслизм! Да я почти каждый день при таком морозе и ниже завожусь зимой, и что? У меня - это нормальный частый режим запуска. Блин, извините, ну как я ненавижу , блин моск..... плутни. А как же поршневая группа, которая цепляет это самое замёрзшее маслице из картера, сопротивление вращению коленвала уже стразу будет давать нагрузку стартеру, разряжая АКБ, хоть мало, но давать нагрузку будет. И ощущается это в мороз по движку, ощущается. У меня при таких морозах 10W-40 было, дистанционно через раз заводилось, только сменил и стало заводиться в два раза легче, так что всё это плутни. Конечно верно написано про свечи, провода и бензин.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2013, 04:04 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Кто пользовал КIХХ ? Как оно?
-------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2013, 05:02 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Ноя 18 2013, 20:04) Кто пользовал КIХХ ? Как оно? в акценте сезон отбегало. сосед летом в пятеру лил.. тоже порядочно накрутил, пока поддон не пробил. еще пара знакомых в девятки лили. видел где то в сети отзывы, что в общем то и не плохое масло.. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2013, 05:16 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Значит бум пробовать его(оно даже в допусках имеется), самое бюджетное оказалось.
-------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2013, 05:39 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
слесарь, совсем с бюджетом плохо ?
BP Visco 3000 в пределах 800р.. я бы лучше его залил. восьмерочка на нем с весны бегала. я не гурман.. но побегавший движок на нем заметно мягче работал.. ) -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 19 2013, 03:39 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Вчера, 21:39) BP Visco 3000 в пределах 800р. Я смотрю из 5w40, ВР-1200р, Шел-1550р, Манол-1500, ЛукОйл и Роснефть(на заправках) - 2300р, Кикс - 950р. Добавлено @ 15:43 Цитата (ElviSS @ Вчера, 21:39) слесарь, совсем с бюджетом плохо ? Да без помещения, толком не подработаешь. Зарплата с работы уходит на кредит за дом(детвора на машинку собирать пытаются с переменным успехом). -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Дек 4 2013, 07:34 AM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Попробую ликви молли MoS2 Leichtlauf 10W-40.
как раз для подуставшего дрыгателя. |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Мобильная версия |