[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Янв 29 2013, 10:33 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Не хотелось бы избитой темы - "Какое масло лучше лить" )) но всеж она актуальна.
Попробуем просто определиться с предпочтениями.. хотя бы просто исходя из того, что можно покупать для наших авто, а чего не надо.. Свою восьмерку, третий год кормлю Esso Ultra 10w40. По морозцу, когда он к -30 подходит, запускается туговато.. но у нас такое не часто. -------------------- |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Янв 29 2013, 01:46 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Янв 29 2013, 14:33) Не хотелось бы избитой темы - "Какое масло лучше лить" )) но всеж она актуальна. Попробуем просто определиться с предпочтениями.. хотя бы просто исходя из того, что можно покупать для наших авто, а чего не надо.. Свою восьмерку, третий год кормлю Esso Ultra 10w40. По морозцу, когда он к -30 подходит, запускается туговато.. но у нас такое не часто. раньше всегда пользовал Шелл,10w40 полусинь и экстра 5-40..мастер на опыте доказал что Шелл хорош был раньше,сейчас не то украина или еще что.. теперь лью BP,Виско 3000-отлично-давление выросло даже..планирую в след замену синьку 5000 5-40 |
TRAKTOR Мужчина |
Отправлено: Янв 29 2013, 02:13 PM
|
сараевод Награды: 1 Репутация: 38 Ответить Автору |
Только Шелл лью,уже во 2 машину.
В 9ку лил полусинь 10W40,в 11ю лью синь 5W40. Никаких претензий к маслу нет. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Янв 29 2013, 02:20 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Эльф. Полусинь 10W40.
Пробег за 100 (для нивы это не мало). Расхода от замены до замены нет. В -30 запускается раза со 2-го - 3-его. До -25 - вообче без проблем. Последний раз лазил регулировать клапана - чисто там. Никаких отложений. Читая отзывы в интернете всё порываюсь перейти на Лукойл-синтетику 5W40. Но что-то оно у нас не часто в магазинах попадается. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 29 2013, 06:29 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Всего месяц машине, а уже думаю о ТО-1(720км уже набегал). Интересно что предложат? Но однозначно синтетику буду лить.
-------------------- |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Фев 2 2013, 09:13 PM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Начну с того, что лил и ощущения.
ВР Виско 3000 10В40 нормально, такой середнячок, чудес от него не ожидал. ЗИК 10В40 - когда в -25 попытался долить маслица, не смог вытрясти его из канистры, напоминало очень густое сгущенное молоко, потом в ту же зиму провернутые вкладыши в моторах у знакомых, ну и убитый мотор на этом маасле. прошедший от капиталки до капиталки ровно 8 тыс. Вскрытие показало сильный износ шеек коленвала и элипс цилиндров. ЭССО, МОБИЛ 1, ЭЛЬФ 10В40 использовал только как обкаточные масла, но имеют сильный угар. Эльф сгорел на обкатке с метки мах до мин. за 3 тыс. пробега. ЭССО после 4 тыс пробега оставалось подозрительно чистым, больше не заливал от греха подальше. Дальше была только синтетика. Синька ЭДЖИП 5В40 пробег 20 тыс, но толком о нем ничего сказать не могу, после него мотор не вскрывал, не понравилась жестковатая работа мотора Синька МОТЮЛЬ 5В40 сейчас лью. Залил по совету знакомых улиткостроителей в ТАЗах. Удивила тишина, с которой начал работать мотор. Сменил первый раз через 6 тыс пробега, т.к. забился всяким шлаком масляный фильтр. Конечно дороговато, но привычка крутить мотор в отсечку пересиливает. -------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 11 2013, 02:26 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
в общем так:в течении некоторого времени менял масло на нескольких машинах:
1.ваз 21043 1996г.в.-изначально была залита минералка шелл,ничего плохого с двигателем замечено не было,двиг подношенный,около 140т. пробега,ессно поджирал масло,примерно 150 грамм на 500км пробега...Я залил при смене(предварительно промыв "медленной"промывкой в течении 250-300км) полусиньку ВР-Виско 3000:по ощущениям сразу же выявилась заметно более тихая работа двигателя в целом,и легкий пуск даже при -32*,через 1000км примерно проверил уровень,упал-но совсем немного,долил грам 100,не больше!сейчас она на нем ездит,расход стабилен,на 1000км 100-150грамм.. 2.Ауди80 89г.в. 1.6карб пробег более 250т.км-была залита шелл полусинька 10W40-более менее норма по поведению двига-небольшой жор масла-примерно 200грам на 3000км,уверенный пуск при -20,однако -32* сработала защита стартера,двиг было не провернуть(грели поддон газ.пушкой),при смене был залит кастрол 5W40..первые ощущения:при пуске на холодную (при -5-7*) не цокотали гидрокомпенсаторы при первых секундах запуска(на шелле было),снижения тишины работы замечено не было,двиг и так очень тихо работал и ранее..по расходу сказать не могу,т.к. прошла она после замены примерно 1200-1300 км-уровень по щупу МАХ.. 3.ваз 21093 2004г.в.(двигатель поменян пробег около 80т.км),залито изначально был шелл 10w40 полусинька,двиг работал неплохо,немного поджирал масло,но совсем мало 400грамм до смены масла(не доливали),я сразу же залил новый шелл,ездил норм..(до морозов,когда этот шелл в канистре(остатки) можно было ложкой в двиг накладывать)хотя может наткнулся на подделку..двиг при -30 было не завести,хотя у меня акки 75Ач почти новый..залил по совету спеца ВР Виско 3000,в морозы пуск был на ура,и заметна была более тихая работа двигателя,особенно при холодном пуске,стуков и звона не было вообще..два часа назад сменил это масло т.к. прошел на нем около 7.500км,расход составил примерно 400-500грамм про щупу..сейчас залил Кастрол EDGE Sport 10W60,при первом же пуске на нем был подключен манометр давления от шахи через тройник..(на старом масле и новом маслонасосе было на ХХ 900-1000об. 1.0-1.2 очка,при 3000-4000т поднималось до 4.5 и выше),сейчас при пуске(темпера двига около 60град) давление выросло на ХХ до 1.5,на оборотах как и раньше осталось-примерно 4.5 очка..тишины не замечено,т.к. двигатель работает практически безшумно(сам первый раз вижу такой двигатель),по расходу отпишусь после... |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 11 2013, 02:45 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
В разные машины лил разное масло.
Щас использую шел хеликс полусинь. А думаю лить Роснефть. Нахрена в старую кастрюлю лить дорогое масло??? Чёот этого скорость увеличиться или расход топлива значительно уменьшится? Ваще уже 13000 проехал и не менял ещё. Весной поменяю. |
TRAKTOR Мужчина |
Отправлено: Фев 11 2013, 02:50 PM
|
сараевод Награды: 1 Репутация: 38 Ответить Автору |
alex-carsfan Что-то странное у тебя с Шелл на 9ке.
У меня в -37 заводилась на полусиньке Шелл 10\40.Ещё спец проверял по щупу его текучесть.Капала нормально.Да за всё время владения 9кой я подливал масло 2 раза.Еогда неделю в Москву больше 120км\ч летал. Сейчас юзаю синьку Шелл 5\40.Пред. хозяин лил Шелл 5\30 синьку. Меняю каждые 7-8 тыс. -------------------- |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 11 2013, 03:05 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (TRAKTOR @ Фев 11 2013, 18:50) alex-carsfan Что-то странное у тебя с Шелл на 9ке. если честно-сам в шоке,на пред. 9ке всегда лил шелл Хеликс Ультра,проблем никогда не было..а тут во весь талдом чтоль такое завезли???тьфу,бяка |
Racer214 Мужчина |
Отправлено: Фев 12 2013, 04:37 PM
|
ПРОРОК Репутация: 22 Ответить Автору |
Во все свои машины лью эссо синь 5w40 .Каждые 10 тыщь меняю .Масло как масло . В -30 заводится с автозапуска без проблем
-------------------- я мнению вашему вращение придавал и осью был мой детородный орган.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 12 2013, 05:00 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Прошел 2000, сегодня звонил по поводу ТО, спрашивал какое масло льют. Сказали в двиг ЗИК или ВР 5W30 или(по желанию, синька с доплатой) 10W40, в коробку полусинь ЗИК 80W90. Как по Вашему мнению, или своё привезти(допускают)? Какое лучше(ЗИК или ВР)?
-------------------- |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Фев 12 2013, 06:55 PM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
Я только синтетику Лукойл ,беру в фирменном магазине .
|
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 12 2013, 07:11 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Фев 12 2013, 21:00) Какое лучше(ЗИК или ВР)? Зик неплохое,но дает угар,менять не реже 6.000.. ВР мне моторист очень хвалил,отъезил на нем без нареканий.. Добавлено @ 19:13 Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Фев 12 2013, 22:55) Я только синтетику Лукойл ,беру в фирменном магазине . может у нас сплошь контрафак конечно..но помнится был дикий угар в волге(2410) на луке полусиньке у меня,реально коптило...на шелле после такого не было.. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 13 2013, 11:24 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
поездил тут недавно по автомагазинам.. посмотреть, что из масел имеется.
канистры esso перестали внушать доверие.. все такого типа теперь призадумался.. не пора ли сменить марку ) местные продаватели продолжают нахваливать Kixx, но тоже смотрю на него косо.. )) -------------------- |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Мобильная версия |