[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Фев 23 2013, 08:04 PM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Собственно, просьба обсудить видео и что за "4-й кулачек"?
-------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 24 2013, 07:17 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Швейк,
кулачки весь ряд по видео, в принципе всё верно говорит.. ) по крайней мере о основных проблемах. я бы добавил о проблеме, когда подошва карбюратора перекошена.. и идет подсос воздуха. ну и сама замена кулачка - вопрос интересный и на любителя.. я езжу на 7-м и провалов не наблюдаю. с 4-м машина как то нервно откликается на педаль газа.. если нравится активный стиль вождения, то можно попробовать. такой нервный карбик у меня в запасе лежит ) -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Фев 24 2013, 10:08 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Фев 24 2013, 11:17) по видео, в принципе всё верно говорит.. ) по крайней мере о основных проблемах. я бы добавил о проблеме, когда подошва карбюратора перекошена.. и идет подсос воздуха. Я бы добавил засорение каналов или жиклёров холостого хода - тоже провал. |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 24 2013, 03:42 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
а я бы добавил сюда еще и работу системы ХХ и далее переходной,которая в свою очередь очень зависима от правильной работы на ХХ и ЭМК..почему?-объясняю:на 9ке после ремонта появился нехилый провал при нажатии газа в самом начале,реги качества-количества и т.п. не меняли положение,провал был стабилен,при переключении передач нужно было оочень медленно нажимать газульку вначале(иначе затуп и сильный рывок вперед),в итоге оказалось: недокручен клапан ЭМК ХХ,при довороте его на 10-15град. провал исчез полностью,динамика разгона в ++,он оказывается должен упираться плотно своим жиком в канал ХХ,иначе подсос воздуха и отсутствие работы на переходном режиме...
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 12 2013, 04:34 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Народ!
А какой в идеале должен быть зазор, между кулачком и лапкой ускорительного насоса? |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Мар 12 2013, 04:43 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Мар 12 2013, 20:34) Народ! А какой в идеале должен быть зазор, между кулачком и лапкой ускорительного насоса? по опыту с карбами..ну 0.3 мм примнрно |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 12 2013, 05:51 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
alex-carsfan, там же мембрана подпружинена..
по моему, любой зазор в этом механизме = провал. -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Мар 12 2013, 08:57 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
а у меня видео не показывает.....опять что-то пропустил)))
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Мар 13 2013, 06:46 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
greenman13, удалено с ютуба..
-------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 13 2013, 01:08 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Мар 12 2013, 21:51) по моему, любой зазор в этом механизме = провал. По-идее да. Но если делать беззазорно - есть риск мембрану чуть поднажатую оставить. Некоторые говорят, что будет на расход влиять - хотя по-идее тоже не должно. А при зазоре 1мм провал дикий получается. Заслонка успевает на четверть приоткрыться, прежде чем из носика что-нить брызнет)) |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Май 24 2013, 08:13 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
продолжим тему..
ввиду того, что мой древний карбик начал сосать воздух со всех щелей и ездить стало напряжно, а лежавший в заначке задолбал не вымывающимся мусором из канала под ГТЖ, был куплен новый ДААЗ. не было желания его сразу вскрывать, так как вроде все с завода должно быть отстроено.. как оказалось через пару дней езды - зря надеялся )) да, после установки только чуть ХХ подстроил.. работает ровно. но первая же поездка показала, что имеется провал при резком нажатии педали газа.. зажигание чуть раньше немного облегчило это дело.. но не вылечило. и так, сегодня поутру - вскрытие ) выявлено - перекошен поплавок ( вполне мог немного цеплять стенку камеры ) и нос УН первой камеры стрелял в сторону. что и было поправлено. проверен шариковый клапан в УН - одеваем плотно на резиновую трубку, держим вертикально и с помощью легких втягиваем воздух на себя - язык прилипает, держит отлично ( в отличии от кучи ремкомплектовских, что лежат прозапас ). не стал испытывать судьбу, дабы не лезть во второй раз, запилил и шлифанул кулачек №4. установил.. собрал всё до кучи. итог - уверенно, без провалов даже на не прогретом движке едем. -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Май 24 2013, 01:39 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
а ты мучился...))))
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Июн 24 2013, 01:48 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
увлекательное видео на тему - гнуть или не гнуть носики ускорительного насоса в одну камеру, а так же о установке одного носка от нивы.
споров в сети много.. но реально пощупать на практике, прицепив к карбюратору обычный пылесос, не каждый будет делать гораздо проще несколько сообщений написать - "зуб даю ! не льет !" -------------------- |
Lisica Мужчина |
Отправлено: Мар 9 2014, 09:57 AM
|
Активный пользователь Репутация: 10 Ответить Автору |
Заменил и проверил в карбе всё, что только можно, провал остался. С учётом, что провода поменял, решил заменить свечи, и ура, провал исчез. Вот ведь как, думал что едет, не троит, не загажены, но давали провал.
Теперь ктонить объясните почему так? PS и никаких "резаных"четвёртых кулачков. Всё стоковое. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Мар 9 2014, 10:16 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Lisica @ Сегодня, 13:57) Теперь ктонить объясните почему так? Увеличенный зазор между электродами, нагар(сажа, ферроцены) на изоляторе центрального электрода. При резком открытии др. заслонки и срабатывании ускорительного насоса в цилиндры поступает не бензо-воздушная взвесь(туман) а капли с воздухом. При смачивании изолятора искра уходит по нему а не в зазоре. 1-2 хода поршня, цилиндр продут и ДВС начинает работать нормально.Это по памяти из учебника по устройству, обнаружение и устранение неполадок. -------------------- |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Мобильная версия |