[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Окт 15 2013, 10:38 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
народ кто ползовался динитролом и как впечатления.
и еще тупой вопрос. у меня есть наклейка динитрол на машине с завода. что это обозначает. до какой степени у меня продинитролено или только наклейка -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 15 2013, 03:23 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
YuLiKa, разница между ним и нашими мовилем БПМ-3 в запахе(динитрол приятнее) и сроках между обработками - у динитрола 3 года, у мовиля 2 года(БПМ-3) - года но наносить от 3х слоев(просто не знаю какой динитрол имеешь ввиду).
Машины обрабатывают в салонах при предпродаже тектилом или динитролом, оттуда и наклейка. -------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Окт 16 2013, 04:56 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Ага, спасибо поняла.
какой динитрол не знаю надо повнимательнее рассмотреть. но в общем то, ей по любому пять лет так что уже надо повторно заморачиваться. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 15 2014, 01:18 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Народ, а такой вопрос:
Мовиль под резиновые уплотнители стёкол можно? Или хана резинкам придёт? |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 15 2014, 06:18 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Можно, но нужно пробовать. Капнуть на уголок и подождать, если не начнёт вести, то можно и промазывать. С помощью Нижегородского доже стекла на классике сажал(пользовал вместо мыла).
-------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 16 2014, 09:09 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья, я тут другу на силикон стекла в классике сажал вместо мыла, тоже очень не плохо, а мовиль, не знаю какого производителя, резинку побила Резинка стала какая то жесткая даже когда её отмыли, такое впечатление что она въелась в неё... Это была резинка бампера на классике...
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 17 2014, 11:02 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Силикон не вариант. Под ним даже оцинковка ржавеет.
А задача как-раз не герметизация, а именно антикорозионная обработка. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 17 2014, 01:56 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 15:02) Силикон не вариант. Под ним даже оцинковка ржавеет. Правильно, силиконовый герметик содержит уксусную эссенцию. А это кислота(причем концентрированная). -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2014, 06:05 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Сервисные предприятия ВАЗа соблюдают определенную очередность действий при подготовке и обработке кузова антикоррозионными препаратами. После частичной разборки в отдельных кузовных деталях сверлят дополнительные отверстия для шланга с распылительной головкой. Затем все скрытые полости тщательно моют и просушивают. Следующий этап — распыление автоконсерванта, а заключительный — установка на свои места снятых деталей и очистка наружных поверхностей кузова от потеков. Эта технология вполне приемлема и для индивидуального гаража. Рассмотрим ее подробнее применительно к автомобилю НИВА ВАЗ—2121.
Частичная разборка. Для доступа к обрабатываемым поверхностям снимают снаружи решетку радиатора, ободки и фары, в салоне — обивку боковин задних крыльев и всех дверей. Снизу снимают щитки, закрывающие полости за передними крыльями, и резиновые заглушки — по две в поперечине между арками задних колес со стороны днища, в нижней поперечине задка и в арках задних колес со стороны порогов. Это необходимый и достаточный минимум разборки. Для облегчения доступа в скрытые полости заводские специалисты рекомендуют просверлить дополнительно 12 отверстий в порогах, нижней поперечине передка и передних лонжеронах (на рис. 1 они показаны кружками). Прежде чем сверлить отверстия, подберите для них резиновые или пластмассовые заглушки-пробки, а в соответствии с их диаметром и размерами распылительной головки выбирайте сверло. Рис. 1. Схема скрытых полостей и отверстий для доступа к ним на кузове ВАЗ—2121: 1 — ниши фар; 2 — карманы за передними крыльями; 3 — полости дверей; 4 — гнезда для домкрата; 5 — полости в арках задних колес; 6 — верхняя поперечина панели задка; 7 — карманы в капоте; 8 — окна в верхней поперечине передка; 9 — стык в соединении панели передка с боковиной брызговика; 10 — нижняя поперечина передка; 11 — передние лонжероны; 12 — отяерстия в продольных лонжеронах пола и усилителях; 13 — пороги; 14 — поперечина между арками задних колес; 15 — задние лонжероны; 16 — нижняя поперечина задка; 17 — существующие отверстия а порогах. Промывание скрытых полостей. Тщательно промывают пороги, лонжероны и их усилители, карманы за передними крыльями. Для этого устанавливают автомобиль на пандус эстакады или поднимают его передние колеса на подставки. В таком положении из кузова лучше вымывается и стекает грязь, не застаивается вода в полостях. Естественно, перед мойкой прочищают технологические и дренажные отверстия в порогах, лонжеронах и под крыльями. Дело закончено, когда из всех отверстий вытекает чистая вода. Наилучший эффект в удалении «связанных» загрязнений, которые трудно или невозможно вымыть простой водой, дает дополнительная обработка полостей раствором моющего средства, например автошампуня, с последующим споласкиванием чистой водой. Для этой процедуры годятся садовые опрыскиватели или другие аналогичные устройства с бачком, где можно создать избыточное давление до 5 кгс/см2. Автошампунь разводят в горячем (70—90) воде, раствор заливают в бачок опрыскивателя, создают давление и шлангом с распылительной голов кой промывают скрытые полости. Если в основном грязь предварительно вымыта обычной водой, то для чистовой мойки достаточно одного-двух бачков горячего раствора. Сушка полостей. Лучше всего для этого подходит сжатый воздух, так как из полостей одновременно с влагой выдуваются остатки сухих загрязнений. Если же его нет, то сушить кузов можно любыми подручными средствами — вентиляторами, калориферами и т. п. В сухую и жаркую погоду машину можно оставить на улице для проветривания и обязательно полного высыхания влаги. Распыление консерванта. О методах и простейших приспособлениях для распыления «Мовиля», «Резистина МЛ» или другого консерванта. Исходя из собственного опыта добавлю, что для распыления можно применять все те же садовые опрыскиватели ОПР-12 или АО-2. В современных кооперативных гаражах, где есть стационарные компрессоры, сжимающие воздух до давления 5 — 6 кгс/см', успешно применяют обычные пистолеты-краскораспылители типа СО-71 или КРУ-1, снабдив их гибкими шлангами для введения в скрытые полости. Принципиальная схема устройства такого типа показана в журнале «За рулем» (1979, № 12). Расход «Мовиля» на обработку одного ВАЗ—2121 составляет 1,5—2,0 кг. Периодичность обработки — раз в один-два ода. схема порога для распыления антикоррозийного консерванта Рис. 2. Схема распыления консерванта в пороге: 1 — перегородка; 2 — внешняя часть порога; 3 — шпанг с распылительной головкой; 4 — янутренияя часть порога. Из особенностей антикоррозионной защиты кузова «Нивы» отдельно следует сказать только о распылении «Мовиля» в порогах. Внутри порог разделен продольной вертикальной перфорированной перегородкой на две части. Существующее в заднем торце порога отверстие открывает доступ во внутреннюю (к продольной оси машины) его часть. Коррозионному воздействию в большей мере подвержена его внешняя половина. Об этом надо помнить тем владельцам ВАЗ— 2121, кто из опасения повредить машину не решается сверлить дополнительные отверстия в порогах. Обработку порогов через заводские отверстия в арках задних колес надо проводить в два приема (рис. 2). Сначала ввести шланг с распылительной головкой во внешнюю часть порога через отверстие в перегородке, довести его до переднего торца, а затем, начав распыление препарата, постепенно вытаскивать инструмент наружу. Во внутреннюю часть шланг вводят прямо и до упора, а затем, так же с одновременным распылением вынимают его обратно. Постановка на место снятых детален и очистка кузова от потеков консерванта не требует пояснений. Напомним лишь, что консервант легко вытирается тряпочкой, смоченной в «Очистителе битумных пятен», бензине или уайт-спирите. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2014, 06:31 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Классика:
Скрытые полости кузова (вид снизу) 1 – поперечина пола задка; 2 – задние лонжероны; 3 – кронштейны домкрата; 4 – средняя поперечина пола; 5 – передние лонжероны пола; 6 – усилители лонжеронов; 7 – кронштейны буфера передней подвески; 8 – поперечина передней подвески Скрытые полости кузова (вид справа) 1 – нижняя поперечина задка; 2 – лонжероны пола багажника; 3 – между крыльями и арками задних колес; 4 – поперечина пола багажника; 5 – передние стойки; 6 – соединители боковин и щитка передка; 7 – карманы дверей; 8 – карманы капота Скрытые полости кузова (вид слева) 1 – нижняя поперечина передка; 2 – кожухи фар; 3 – верхняя поперечина передка; 4 – передние лонжероны; 5 – стойка брызговика; 6 – полость под передним левым крылом; Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами Как подготовить(вымыть , просушить) написано постом выше(про Ниву) -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 19 2014, 06:46 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Передний привод (ВАЗ-2109)
Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид спереди): 1 - средней поперечины пола; 2 - задней поперечины пола; 3 - задних лонжеронов пола; 4 - соединителей боковин и передка; 5 - карманов капота; 6 - верхних усилителей брызговиков; 7 - нижней поперечины рамки радиатора; 8 - передних усилителей брызговиков; 9 - передних лонжеронов; 10 - порогов Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид снизу спереди): 1 - нижней поперечины рамки радиатора; 2 - полость между щитком передка и полом; 3 - передних лонжеронов пола; 4 - полость переднего соединителя порога пола; 5 - порогов пола; 6 - задней поперечины пола Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид снизу сзади): 1 - задних лонжеронов пола; 2 - средней поперечины пола; 3 - полости между наружными и внутренними панелями боковин; 4 - карманов двери задка На первом этапе обрабатывается само днище автомобиля, а именно лонжероны, пороги, скрытые полости багажного отделения, поперечные усилители и т.д. На этом этапе обработку лучше проводить каучуковой мастикой, так как нижняя часть кузова наиболее подвержена агрессивной среде и быстрее ржавеет, а мастика образует достаточно толстый и механически прочный защитный слой. На ряду с этим этапом работ, так же рекомендуется оценить и при необходимости восстановить противошумное покрытие кузова ваз 2108. На втором этапе обрабатывается верхняя часть кузова — крышка капота и багажника, двери, подкапотное пространство. В качестве основного материала лучше всего использовать мовиль. Мовиль очень хорошо отталкивает воду, в случае протекания на лицевую часть кузова легко удаляется. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 22 2014, 12:40 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Ишо вопрос. Можно ли пользоваться грунтовками типа ГФ, ПФ... или не стоит?
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Апр 22 2014, 07:23 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 16:40) Можно ли пользоваться грунтовками типа ГФ, Только для пола, арок, лонжеронов(там где не на виду). Грунт ГФ-021 красно-коричневый матовый на глифталевых смолах, содержит железный сурик. Обладает отличной адгезией к металлу, великолепными антикоррозионными свойствами, но очень долго сохнет(по сравнению с другими авто грунтами), может "поплыть". И его необходимо обязательно укрывать краской(любой), так как пористый после высыхания становится. -------------------- |
саригор Мужчина |
Отправлено: Май 10 2015, 10:07 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 42 Ответить Автору |
чем обработать сварной шов/налет ржавчины/ перед тем как шпатлевать?
-------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 10 2015, 11:00 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Самый правильный вариант - шкуркой. Можно конечно преобразователем, но после того как реакция прошла - смыть водой с пищевой содой(ложка на литр). Высушить(желательно быстро, феном например), нанести эпоксидный грунт. И уже по нему шпатлевать. Если просто на зашкуренную поверхность шпатлевать, то не грунтуется.
-------------------- |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Мобильная версия |