Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Антикоррозийная обработка.
Vaz-Motors > Кузовной ремонт. Общий раздел по всем автомобилям.
PinceT
Есть новый приора.
Думаю нужно сделать антикор.
1. У кого какой опыт по сервисам?
2. Есть желающие подработать в гараже у себя Москва и + - область.

Только не там где антикором заляпывают, а где его грамотно наносят.
Швейк
Антох. ты приорой прибарахлился?
По существу - у нас как то не особо этим занимаются, я думал в МСК возможностей и предложений гораздо больше.
слесарь
Антоха, я тебе на ладе написал чем лучше, а где, это тебе решать. Я бы тебе сделал, но ехать 1000км в одну сторону.
PinceT
2 Швейк
Привет дорогой, давно не видел не слышал я тебя.
Была мысль - малоль делать нормально стали, у мну на ынфыныты как то мысли доехать на антикор не возникает.

Брательнику в подарок. Если его помнишь его.

Как я в нее залез. Как я в ней застрял.... Сидеть неудобно, вааабще не едет. Не рулиться, не тормозит, навигатор по центру .... хмм. Как я раньше так ловко на 2110 гонял. Еще и . И хз что еще.

Ты еще на девятке зэлоной гоняешь аль поменял на что?

2 слесарь
Знаешь - люди, кто мну знает подтвердят косарь для меня не проблема. Выбраться только - вот с этим проблема. Да если честно на жигулях страшно по такой погоде ехать куда либо. Если честно пока из салона ехал, как в банке себя чувствовал - отвык. А так я вечерочко с женой км за 100 - 150 чайку попить обычно катаюсь, да и обратно потом не спеша.
Туман
приезжай ко мне в Серпухов по деньгам 8тр
ElviSS
Цитата (Туман @ Фев 23 2013, 18:38)
приезжай ко мне в Серпухов по деньгам 8тр

дядь, чем антикорят за такие деньги ?
Туман
Цитата (ElviSS @ Фев 23 2013, 18:52)
дядь, чем антикорят за такие деньги ?

мастика с резиновой крошкой и пластилином,снижает шум в разы ,100% защита от корозии
ElviSS
Цитата (Туман @ Фев 23 2013, 18:55)
мастика с резиновой крошкой и пластилином,снижает шум в разы ,100% защита от корозии

что то фильдиперсово-импортное ?
я за че.. аналог наш стоит ну максимум сотни три. это снаружи пройти.. про цены на импортные антикоры для скрытых полостей не в курсе..

а по факту, надо или не надо это делать с новой машиной - однозначно надо, если собираешься сам на ней поездить и продать за адекватные деньги.
видел новую десятку, 3 месяца всего поездили и стукнули крыло.. при вскрытии под ним уже жила красивая рыжая ржавчина.
Туман
Цитата (ElviSS @ Фев 23 2013, 19:05)
что то фильдиперсово-импортное ?
я за че.. аналог наш стоит ну максимум сотни три. это снаружи пройти.. про цены на импортные антикоры для скрытых полостей не в курсе..

а по факту, надо или не надо это делать с новой машиной - однозначно надо, если собираешься сам на ней поездить и продать за адекватные деньги.
видел новую десятку, 3 месяца всего поездили и стукнули крыло.. при вскрытии под ним уже жила красивая рыжая ржавчина.

дядь это все наше ,но потребуется состава для днища и арок около 7л,чтоб сделать нормально,материала на 5тр+3тр работа
ElviSS
всё таки сильно различается жизнь в деревне..
я по лету где то на 1000, мож немного больше накупил химии.. рублей 600 кажется отдал на станции за подготовку к антикору.. у них там какая то мойка для этого специальная и сушилка. а потом за пол дня брательник с ямы всё в несколько слоев промазал и пролили мовилем из баллонов.
Туман
Цитата (ElviSS @ Фев 23 2013, 19:16)
всё таки сильно различается жизнь в деревне..
я по лету где то на 1000, мож немного больше накупил химии.. рублей 600 кажется отдал на станции за подготовку к антикору.. у них там какая то мойка для этого специальная и сушилка. а потом за пол дня брательник с ямы всё в несколько слоев промазал и пролили мовилем из баллонов.

дядь дело в качестве ,т,е количестве,я себе летом делал у меня ушло на днище и арки 10л,на сумму вместе с лонжеронами и пр 12тр
слесарь
При норме, на мовиль в скрытые полости, в 2 кило на машину, у меня меньше 4х не уходило ни разу. Это если по честному делать. и на днище и арки две банки БПМ-3(они 2х литровые) + литров 10 уайт-спирита на разбавить материал, промыть инструмент.
1- мовиль - 1 канистра 800руб
2- мастика - 2 банки х 600 = 1200руб
3- уайт-спирит - 10 х 100 = 1000руб
итог - 3000руб + работа столько-же
Если мазать кистью, материала уходит немного больше, ну и по времени дольше.
Швейк
Цитата (PinceT @ Фев 23 2013, 17:30)
Как я в нее залез. Как я в ней застрял.... Сидеть неудобно, вааабще не едет. Не рулиться, не тормозит, навигатор по центру .... хмм. Как я раньше так ловко на 2110 гонял. Еще и . И хз что еще.

Ты еще на девятке зэлоной гоняешь аль поменял на что?

Антох, все на той же))) И все там же, так что заезжай, куда - знаешь и телефон то же.
З.Ы. помнится тебе и фокус детищем автоваза показался, так же не едет, так же скрипит )))
PinceT
2 Швейк

Так я форд и продал через пару месяцев. А в гости обязательно приеду. Я на восьмое марта Ольге новую машину обещал. У нее если помнишь туссан был. Так я его продал. Старый уже он 2004 года и пробег за сотню перевалил. Дарю на восьмое марта и думаю плюсь минус можно будет сгонять к тебе, надо будет подобрать без пробок попасть.

2 Туман

Контакт в личку заряди.
alex-carsfan
летом делал анитикор для 9ки,за все 12т.р. состава ушло 2.5 ведра,одно ведро только в скрытые полости,остальное на днище,арки и под бампера,составы делал спец,мовиль,пуш.сало,мазут,керосин и восковые свечки(ХЗ зачем),ток после замучался подтирать потеки отовсюду,два месяца у машины была "течка"
YuLiKa
народ кто ползовался динитролом и как впечатления.

и еще тупой вопрос. у меня есть наклейка динитрол на машине с завода. что это обозначает. до какой степени у меня продинитролено smile.gif или только наклейка smile.gif
слесарь
YuLiKa, разница между ним и нашими мовилем БПМ-3 в запахе(динитрол приятнее) и сроках между обработками - у динитрола 3 года, у мовиля 2 года(БПМ-3) - года но наносить от 3х слоев(просто не знаю какой динитрол имеешь ввиду).

Машины обрабатывают в салонах при предпродаже тектилом или динитролом, оттуда и наклейка.
YuLiKa
Ага, спасибо поняла.

какой динитрол не знаюsmile.gif надо повнимательнее рассмотреть. но в общем то, ей по любому пять лет так что уже надо повторно заморачиваться.
Shurik
Народ, а такой вопрос:
Мовиль под резиновые уплотнители стёкол можно?
Или хана резинкам придёт?
слесарь
Можно, но нужно пробовать. Капнуть на уголок и подождать, если не начнёт вести, то можно и промазывать. С помощью Нижегородского доже стекла на классике сажал(пользовал вместо мыла).
Schulz
Друзья, я тут другу на силикон стекла в классике сажал вместо мыла, тоже очень не плохо, а мовиль, не знаю какого производителя, резинку побила unsure.gif Резинка стала какая то жесткая даже когда её отмыли, такое впечатление что она въелась в неё... Это была резинка бампера на классике...
Shurik
Силикон не вариант. Под ним даже оцинковка ржавеет.
А задача как-раз не герметизация, а именно антикорозионная обработка.
слесарь
Цитата (Shurik @ Сегодня, 15:02)
Силикон не вариант. Под ним даже оцинковка ржавеет.
Правильно, силиконовый герметик содержит уксусную эссенцию. А это кислота(причем концентрированная).
слесарь
Сервисные предприятия ВАЗа соблюдают определенную очередность действий при подготовке и обработке кузова антикоррозионными препаратами. После частичной разборки в отдельных кузовных деталях сверлят дополнительные отверстия для шланга с распылительной головкой. Затем все скрытые полости тщательно моют и просушивают. Следующий этап — распыление автоконсерванта, а заключительный — установка на свои места снятых деталей и очистка наружных поверхностей кузова от потеков. Эта технология вполне приемлема и для индивидуального гаража. Рассмотрим ее подробнее применительно к автомобилю НИВА ВАЗ—2121.

Частичная разборка. Для доступа к обрабатываемым поверхностям снимают снаружи решетку радиатора, ободки и фары, в салоне — обивку боковин задних крыльев и всех дверей. Снизу снимают щитки, закрывающие полости за передними крыльями, и резиновые заглушки — по две в поперечине между арками задних колес со стороны днища, в нижней поперечине задка и в арках задних колес со стороны порогов. Это необходимый и достаточный минимум разборки. Для облегчения доступа в скрытые полости заводские специалисты рекомендуют просверлить дополнительно 12 отверстий в порогах, нижней поперечине передка и передних лонжеронах (на рис. 1 они показаны кружками). Прежде чем сверлить отверстия, подберите для них резиновые или пластмассовые заглушки-пробки, а в соответствии с их диаметром и размерами распылительной головки выбирайте сверло.
user posted image
Рис. 1. Схема скрытых полостей и отверстий для доступа к ним на кузове ВАЗ—2121:
1 — ниши фар; 2 — карманы за передними крыльями; 3 — полости дверей; 4 — гнезда для домкрата; 5 — полости в арках задних колес; 6 — верхняя поперечина панели задка; 7 — карманы в капоте; 8 — окна в верхней поперечине передка; 9 — стык в соединении панели передка с боковиной брызговика; 10 — нижняя поперечина передка; 11 — передние лонжероны; 12 — отяерстия в продольных лонжеронах пола и усилителях; 13 — пороги; 14 — поперечина между арками задних колес; 15 — задние лонжероны; 16 — нижняя поперечина задка; 17 — существующие отверстия а порогах.

Промывание скрытых полостей. Тщательно промывают пороги, лонжероны и их усилители, карманы за передними крыльями. Для этого устанавливают автомобиль на пандус эстакады или поднимают его передние колеса на подставки. В таком положении из кузова лучше вымывается и стекает грязь, не застаивается вода в полостях. Естественно, перед мойкой прочищают технологические и дренажные отверстия в порогах, лонжеронах и под крыльями. Дело закончено, когда из всех отверстий вытекает чистая вода. Наилучший эффект в удалении «связанных» загрязнений, которые трудно или невозможно вымыть простой водой, дает дополнительная обработка полостей раствором моющего средства, например автошампуня, с последующим споласкиванием чистой водой. Для этой процедуры годятся садовые опрыскиватели или другие аналогичные устройства с бачком, где можно создать избыточное давление до 5 кгс/см2. Автошампунь разводят в горячем (70—90) воде, раствор заливают в бачок опрыскивателя, создают давление и шлангом с распылительной голов кой промывают скрытые полости. Если в основном грязь предварительно вымыта обычной водой, то для чистовой мойки достаточно одного-двух бачков горячего раствора.

Сушка полостей. Лучше всего для этого подходит сжатый воздух, так как из полостей одновременно с влагой выдуваются остатки сухих загрязнений. Если же его нет, то сушить кузов можно любыми подручными средствами — вентиляторами, калориферами и т. п. В сухую и жаркую погоду машину можно оставить на улице для проветривания и обязательно полного высыхания влаги. Распыление консерванта. О методах и простейших приспособлениях для распыления «Мовиля», «Резистина МЛ» или другого консерванта. Исходя из собственного опыта добавлю, что для распыления можно применять все те же садовые опрыскиватели ОПР-12 или АО-2. В современных кооперативных гаражах, где есть стационарные компрессоры, сжимающие воздух до давления 5 — 6 кгс/см', успешно применяют обычные пистолеты-краскораспылители типа СО-71 или КРУ-1, снабдив их гибкими шлангами для введения в скрытые полости. Принципиальная схема устройства такого типа показана в журнале «За рулем» (1979, № 12). Расход «Мовиля» на обработку одного ВАЗ—2121 составляет 1,5—2,0 кг. Периодичность обработки — раз в один-два ода.

схема порога для распыления антикоррозийного консерванта
user posted image

Рис. 2. Схема распыления консерванта в пороге: 1 — перегородка; 2 — внешняя часть порога; 3 — шпанг с распылительной головкой; 4 — янутренияя часть порога.

Из особенностей антикоррозионной защиты кузова «Нивы» отдельно следует сказать только о распылении «Мовиля» в порогах. Внутри порог разделен продольной вертикальной перфорированной перегородкой на две части. Существующее в заднем торце порога отверстие открывает доступ во внутреннюю (к продольной оси машины) его часть. Коррозионному воздействию в большей мере подвержена его внешняя половина. Об этом надо помнить тем владельцам ВАЗ— 2121, кто из опасения повредить машину не решается сверлить дополнительные отверстия в порогах. Обработку порогов через заводские отверстия в арках задних колес надо проводить в два приема (рис. 2). Сначала ввести шланг с распылительной головкой во внешнюю часть порога через отверстие в перегородке, довести его до переднего торца, а затем, начав распыление препарата, постепенно вытаскивать инструмент наружу. Во внутреннюю часть шланг вводят прямо и до упора, а затем, так же с одновременным распылением вынимают его обратно.

Постановка на место снятых детален и очистка кузова от потеков консерванта не требует пояснений. Напомним лишь, что консервант легко вытирается тряпочкой, смоченной в «Очистителе битумных пятен», бензине или уайт-спирите.
слесарь
Классика:
Скрытые полости кузова (вид снизу)
user posted image
1 – поперечина пола задка;
2 – задние лонжероны;
3 – кронштейны домкрата;
4 – средняя поперечина пола; 5 – передние лонжероны пола;
6 – усилители лонжеронов;
7 – кронштейны буфера передней подвески;
8 – поперечина передней подвески
Скрытые полости кузова (вид справа)
user posted image
1 – нижняя поперечина задка;
2 – лонжероны пола багажника;
3 – между крыльями и арками задних колес;
4 – поперечина пола багажника; 5 – передние стойки;
6 – соединители боковин и щитка передка;
7 – карманы дверей;
8 – карманы капота
Скрытые полости кузова (вид слева)
user posted image

1 – нижняя поперечина передка;
2 – кожухи фар;
3 – верхняя поперечина передка;
4 – передние лонжероны;
5 – стойка брызговика;
6 – полость под передним левым крылом;
Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

Как подготовить(вымыть , просушить) написано постом выше(про Ниву)
слесарь
Передний привод (ВАЗ-2109)
user posted imageuser posted image
Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид спереди):
1 - средней поперечины пола; 2 - задней поперечины пола; 3 - задних лонжеронов пола; 4 - соединителей боковин и передка; 5 - карманов капота; 6 - верхних усилителей брызговиков; 7 - нижней поперечины рамки радиатора; 8 - передних усилителей брызговиков; 9 - передних лонжеронов; 10 - порогов
Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид снизу спереди):
1 - нижней поперечины рамки радиатора; 2 - полость между щитком передка и полом; 3 - передних лонжеронов пола; 4 - полость переднего соединителя порога пола; 5 - порогов пола; 6 - задней поперечины пола
Скрытые полости кузова ваз 2108 (вид снизу сзади):
1 - задних лонжеронов пола; 2 - средней поперечины пола; 3 - полости между наружными и внутренними панелями боковин; 4 - карманов двери задка
На первом этапе обрабатывается само днище автомобиля, а именно лонжероны, пороги, скрытые полости багажного отделения, поперечные усилители и т.д. На этом этапе обработку лучше проводить каучуковой мастикой, так как нижняя часть кузова наиболее подвержена агрессивной среде и быстрее ржавеет, а мастика образует достаточно толстый и механически прочный защитный слой. На ряду с этим этапом работ, так же рекомендуется оценить и при необходимости восстановить противошумное покрытие кузова ваз 2108.

На втором этапе обрабатывается верхняя часть кузова — крышка капота и багажника, двери, подкапотное пространство. В качестве основного материала лучше всего использовать мовиль. Мовиль очень хорошо отталкивает воду, в случае протекания на лицевую часть кузова легко удаляется.
Shurik
Ишо вопрос. Можно ли пользоваться грунтовками типа ГФ, ПФ... или не стоит?
слесарь
Цитата (Shurik @ Сегодня, 16:40)
Можно ли пользоваться грунтовками типа ГФ,
Только для пола, арок, лонжеронов(там где не на виду). Грунт ГФ-021 красно-коричневый матовый на глифталевых смолах, содержит железный сурик. Обладает отличной адгезией к металлу, великолепными антикоррозионными свойствами, но очень долго сохнет(по сравнению с другими авто грунтами), может "поплыть". И его необходимо обязательно укрывать краской(любой), так как пористый после высыхания становится.
саригор
чем обработать сварной шов/налет ржавчины/ перед тем как шпатлевать?
слесарь
Самый правильный вариант - шкуркой. Можно конечно преобразователем, но после того как реакция прошла - смыть водой с пищевой содой(ложка на литр). Высушить(желательно быстро, феном например), нанести эпоксидный грунт. И уже по нему шпатлевать. Если просто на зашкуренную поверхность шпатлевать, то не грунтуется.
саригор
Я просто сверху шпатлевку буду ложить, на обработанный металл.
слесарь
Схема обработки Калина-Гранта
http://www.sysengineering.ru/media/1345/te...lada_kalina.pdf

user posted image
слесарь
Сына решил сделать антикор, меня из гаража выгнал.
Практик
Ну что ж, с почином! Моё умозаключение: кран шаровый не долго продержится, шарик песком проскребёт рано или поздно. Но тут наверное ничего другого не придумаешь. Ещё бы пескоуловительную камеру сделать, чтобы песок потом собирать! biggrin.gif
слесарь
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:02)
кран шаровый не долго продержится, шарик песком проскребёт рано или поздно
Не беда, по сравнению с настоящим -
user posted image
ценник сказочный, да и кран удобнее в работе! По отзывам, пальцы от напряжения немеют через 5-10 минут работы(пружина на кнопке уж очень тугая) и свечку в сопло не поставишь(родного при ценнике от 500р , хватает на 40кг песка)!
Практик
Понятно, есть, с чем сравнивать
слесарь
Сегодня повторно обрабатывал машину мовилем. Вскрывая двери ожидал увидеть ржавчину. Ибо и на Д2 и на Грантофоруме буквально все кричат, что ржа лезет из под заводской вибры. Обрабатывал сразу после покупки машины сам.
user posted image
Даже надорвал, чисто под виброй!

user posted imageuser posted imageuser posted image
Аж туман стоит в дверях.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.