[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
TRAKTOR Мужчина |
Отправлено: Фев 21 2013, 07:09 AM
|
сараевод Награды: 1 Репутация: 38 Ответить Автору |
Собственно интересует ваше мнение по одному вопросу.
Вчерась, проходя ТО, мне сказали что большой разброс тормозов на задней оси. 38% при тормозе педалью и 32% при ручнике. Недотормаживает заднее правое колесо. Такая же ситуёвина была и на 9ке в своё время.Причём замена задих тормозов в сборе(цилиндры,колодки,барабаны и колдун) и ещё ГТЦ результат не дала. Как теперь это лечить? -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 21 2013, 07:13 AM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
наверное это не лечится....у меня на 12хе тоже было наподобии этого. Мне проверяльщик советовал колдун отрегулировать. я забил
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Фев 21 2013, 02:46 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Давление в шинах проверял?
Добавлено @ 14:50 Цитата (greenman13 @ Фев 21 2013, 11:13) наверное это не лечится... Ручник и основная система не зависимы друг от друга. Раз расхождение есть и там и там - значит что-то по разному работает. Цилиндры исключаем - они к ручнику не привязаны. Остаются барабаны, колодки, пружины, сами шины... а может где и с подшипником чёго связано. |
TRAKTOR Мужчина |
Отправлено: Фев 21 2013, 03:37 PM
|
сараевод Награды: 1 Репутация: 38 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Фев 21 2013, 18:46) Давление в шинах проверял? Цилиндры исключаем - они к ручнику не привязаны. Остаются барабаны, колодки, пружины, сами шины... а может где и с подшипником чёго связано. Давление в шинах одинаковое.Проверяю постоянно. Ну так и при торможении педалью разница ещё больше чем ручником.38% против 32% -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Фев 21 2013, 03:46 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (TRAKTOR @ Фев 21 2013, 19:37) Ну так и при торможении педалью разница ещё больше чем ручником.38% против 32% А если проверить раз несколько, то каждый раз могут быть разные цифры. Главное, что разница идёт на одну и ту же сторону. Кст, я перед самым техосмотром несколько раз в пол оттормаживаюсь - пока перетензий не высказывали . |
TRAKTOR Мужчина |
Отправлено: Фев 21 2013, 05:17 PM
|
сараевод Награды: 1 Репутация: 38 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Фев 21 2013, 19:46) А если проверить раз несколько, то каждый раз могут быть разные цифры. Главное, что разница идёт на одну и ту же сторону. Кст, я перед самым техосмотром несколько раз в пол оттормаживаюсь - пока перетензий не высказывали . Так там и так 2 попытки было.Оба раза такая разница вылазила... Оттормаживаться не пробовал,ровно как и проехатть пару сотню метров с притянутым ручником -------------------- |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Фев 22 2013, 07:54 AM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Коромысло на торосах ручника не перекошено? Тросы не растянуты? Получается, что колодки с одной стороны ближе подведены, чем с другой и при одном и том же усилии на педаль давление колодки на барабан различны. При условии однотипности установленных тормозных цилиндров и их исправности.
А вообще, по хорошему переделывать тормозную систему из диагональной в попарно-паралелльную как на классике и не париться. -------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 22 2013, 08:20 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
вопрос еще - в каком состоянии колодки и тормозные барабаны..
на моей был предел выработки барабанов.. плюс ко всему и неровный, колодки перекашивало и тоже стачивались сильнее с одного края. пришлось заменить всё комплектом. проходил техосмотр честно.. не придрались. -------------------- |
TRAKTOR Мужчина |
Отправлено: Фев 22 2013, 02:19 PM
|
сараевод Награды: 1 Репутация: 38 Ответить Автору |
Цитата (Швейк @ Фев 22 2013, 11:54) А вообще, по хорошему переделывать тормозную систему из диагональной в попарно-паралелльную как на классике и не париться. Я уже об этом думаю.Сейчас только с работой определюсь.И посмотрим.авось летом переделаю. Добавлено @ 14:20 Цитата (Швейк @ Фев 22 2013, 11:54) Коромысло на торосах ручника не перекошено? Тросы не растянуты? да когда на 9ке всё поменял уже хз что и дкмать было.Уже хотел рычаги поменять в барабанах и планки.но продал так авто. -------------------- |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 24 2013, 04:38 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (TRAKTOR @ Фев 21 2013, 19:37) Давление в шинах одинаковое.Проверяю постоянно. Ну так и при торможении педалью разница ещё больше чем ручником.38% против 32% Василь,на тех осмотре сцуки,ты вспомни что система торможения на ППшках ДИАГОНАЛЬНАЯ!,первый контур пер.прав-зад.лев,второй пер.лев-зад.правое,при торможении педалью будет естественное запаздывание второго контура,и более всего заметно это будет на заднем правом колесе!,а вот то что при ручнике запаздывание,это большИй зазор в распорной планке между колодками нежели чем в левом,и сюда же (поскольку фактически колесо работает меньше всего в режиме торможения) притертость плоскостей колодка-барабан,у меня на обоих девятках так же(при педалировании),ручник одинаков(замечал не раз по следу торможения на заснеженном участке прямой,при парковке у офиса) |
TRAKTOR Мужчина |
Отправлено: Фев 24 2013, 10:27 PM
|
сараевод Награды: 1 Репутация: 38 Ответить Автору |
Цитата (alex-carsfan @ Фев 24 2013, 20:38) Василь,на тех осмотре сцуки,ты вспомни что система торможения на ППшках ДИАГОНАЛЬНАЯ! Лёш,я так понимаю выход-это переход на осевую систему? С ней не должно быть таких запаздываний вроде. Пугает только колхоз трубок и креплений...Надо покурить переделки в инете.... -------------------- |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 25 2013, 02:00 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (TRAKTOR @ Фев 25 2013, 02:27) Лёш,я так понимаю выход-это переход на осевую систему? да,и обязателен колдун усилия,и его идеальная работа..иначе занос неминуем |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 2 2018, 10:55 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Ещё более интересная задача: авто 2112
Тоже запаздывает заднее правое колесо + ко всему не хочет прокачиваться. При торможении ручником расхождений нет. Цилиндры, барабаны, трубки и колдун заменили. Все колёса прокачиваются нормально, при попытке прокачать заднее правое из него еле прыскает. Удалось прокачать только подав давление в бачёк и открутив на всю штуцер. Всё-равно расхождение. Осталось заменить главный, но левое переднее прокачивается и тормозит отлично. Нихрена не понимаю ... |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Июн 2 2018, 12:52 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Картинку добавлю, чтоб думать легче было .
Рис. 1. Схема тормозной системы автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112: 1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - трубопровод контура левый передний-правый задний тормоз; 3 - главный тормозной цилиндр; 4 - трубопровод контура правый передний-левый задний тормоз; 5 - бачок главного тормозного цилиндра; 6 - вакуумный усилитель тормозов; 7 - тормозной механизм заднего колеса; 8 - упругий рычаг привода регулятора давления тормозов; 9 - регулятор давления тормозов; 10 - рычаг привода регулятора давления тормозов; 11 - педаль тормоза; А - гибкий шланг переднего тормоза; В - гибкий шланг заднего тормоза. На автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой тормозной контур - левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод тормозов включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор давления задних тормозов 9. Стояночная тормозная система на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 имеет привод на тормозные механизмы задних колес. |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Июн 2 2018, 01:27 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
У младшего в семерке туго прокачивались задние тормоза, удаление колдуна даже не помогло.
В итоге все разъединили. И под давлением продули магистраль. Столько гадости вылетело.. Черное месиво, как будто с мелкими ошметками манжет. -------------------- |
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |