[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2013, 11:38 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Описание проблемы:
На ходу периодически начинают пищать колодки на переднем правом колесе. Если слегка нажать педаль тормоза и отпустить, то на время писк прекращается. Если поддомкратить колесо - при вращении чувствуется, что колодки полностью не расходятся. Вопрос - Лечить заменой ? Или попытаться сначала почистить, брызнуть вэдэшкой и немного разработать ? -------------------- |
Satch |
Отправлено: Фев 18 2013, 11:56 AM
|
Мастер-сатчуратор Репутация: 15 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Фев 18 2013, 15:38) Вопрос - Лечить заменой ? Или попытаться сначала почистить, брызнуть вэдэшкой и немного разработать ? Можешь попробовать, кому-то помогает. Нет, так пробовать менять, только парой уже. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...straneniya.html |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2013, 12:01 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Satch, понимаешь, с нашими запчастями, с тем что продается в нашем колхозе - менять рабочую деталь вообще опасно..
кстати, а смысл менять суппорта парой ? я понимаю - колодки.. тормозные диски. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2013, 12:03 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Я на ниве разрабатывал.
Вытаскивал колодки. Аккуратно снимал пыльники цилиндров, полностью утапливал цилиндры, и мыл открывшееся пространство тормозухой. Затем ставил старые колодки, на которых почти не было накладок (во избежание выдавливания цилиндров), и педалью выдавливал их до упора. Опять утапливал, сбрызгивал тормозухой, выдавливал... Так до тех пор, пока не начинало свободно перемещаться. Пыльники одел на место. Тормозуху всю заменил. До сих пор стоят родные суппорта, и не текут, хотя такая вероятность тоже присутствует. Ещё думал какую-нибудь смазку под пыльники заложить, но какую?... тырнет на этот вопрос мне не ответил. Где-то в старой советской литературе читал, что мажут касторовым маслом. Или с чем-то его мешают. Не помню . З.Ы. ВДэшку не рекомендую. Очистить всё карчёткой, ну и можно направляющие графиткой смазать. На крайняк литолом. |
Satch |
Отправлено: Фев 18 2013, 12:03 PM
|
Мастер-сатчуратор Репутация: 15 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Фев 18 2013, 16:01) Satch, понимаешь, с нашими запчастями, с тем что продается в нашем колхозе - менять рабочую деталь вообще опасно.. кстати, а смысл менять суппорта парой ? я понимаю - колодки.. тормозные диски. От не качественных запчастей никто не застрахован. ЭлвиСС, на твоё усмотрение, я бы парой поменял, износ всё таки разный. |
Serg8417 |
Отправлено: Фев 18 2013, 12:05 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
ElviSS,
На мой взгляд лучше попробовать разработать, может у тебя цилиндрики не в сильно плачевном состоянии. Я разрабатывал не вдшкой а тормозухой. Набираеш в 2 кубовый шприц тормозухи с одной стороны вставляешь колодку и нажимаешь на педаль тормоза только смотри чтоб поршень не вылетел потом аккуратно отодкигаешь пыльник и смачиваешь тормозухой (лучше пыльник не снимать потом одеть на место проблематично) и разводишь поршеньки монтировкой. между диском и поршнем лучше поставить старую колодку чтоб в диск не упирать монтировку. И так повторять пока легко ходить не станет. Потом другой поршень. Мне помогло на год потом наодной стороне пришлось поменять цилиндры а другая до сих пор ездит. В общем как повезет. |
Satch |
Отправлено: Фев 18 2013, 12:08 PM
|
Мастер-сатчуратор Репутация: 15 Ответить Автору |
Ну вот, ч.т.д., многие не покупая новые избавляются от проблемы, так что пробуй.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2013, 12:09 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
вот на счет пыльников первыя мысля и была.. возможно им там каюк
короче надо вскрывать. -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2013, 01:15 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
А у меня иногда при торможении свист идёт. Менял супорта на новые и накладки новые. Сначала грешил на накладки, поменял на другие. Но та же фигня осталась. Нужно смотреть, но щас нет времени.
А свист такой противный..... |
Serg8417 |
Отправлено: Фев 18 2013, 01:32 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
greenman13,
Смотри блины(выработка, глубокие царапины), но быстрее всего это колодки сейчас качество никуда не годное. |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2013, 01:53 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Serg8417, блины нормальные. я когда всю тормозную систему менял их тоже смотрел.
|
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2013, 01:59 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
ElviSS,
Элвис,прислушайся к советам Шурика,я так же желал на четверке...и ВД не вздумай промывать,резинку(она же демпфирующая деталь при отходе назад) съест..я выдавливал до конца и протирал,после силиконом разрабатывал..и еще-при отжатии цилиндров назад монтажкой скажем они должны легко отходить оба..т.е.один задвинул-вставил колодку и задвинул второй,если же задвинутый пытается вылезти а который нажимаешь не идет закрути немного винт на ваккумнике,значит нет своб. хода отжатия...)))) |
Serg8417 |
Отправлено: Фев 18 2013, 02:11 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
greenman13,
тогда быстрее всего это колодки |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2013, 03:26 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (alex-carsfan @ Фев 18 2013, 17:59) ElviSS, Элвис,прислушайся к советам Шурика,я так же желал на четверке...и ВД не вздумай промывать,резинку(она же демпфирующая деталь при отходе назад) съест..я выдавливал до конца и протирал,после силиконом разрабатывал..и еще-при отжатии цилиндров назад монтажкой скажем они должны легко отходить оба..т.е.один задвинул-вставил колодку и задвинул второй,если же задвинутый пытается вылезти а который нажимаешь не идет закрути немного винт на ваккумнике,значит нет своб. хода отжатия...)))) Во-Во, я тоже себе, сейчас вспомнил WD-40 пыльник на рабочем цилиндре сцепления смазал и через месяц он у меня порвался, правда он похоже раньше накрываться стал. Хотя я думаю WD-40 не должна резину разъедать, наоборот её эластичней должна делать! -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2013, 04:00 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Фев 18 2013, 19:26) ...я думаю WD-40 не должна резину разъедать, наоборот её эластичней должна делать!.. Все резинки в тормозах не бензомаслостойкие. Поэтому на них никаких нефтепродуктов попадать не должно. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |