[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 15 2013, 04:20 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (greenman13 @ Фев 15 2013, 18:44) Так а чё тогда тему создали только про переднеприводные? Если разницы никакой.... всегда считал что в ПП надо лить масла с допуском GL-4. и всегда был уверен, что в классику его лить не желательно.. в современных маслах с допусками туда/сюда уже путаюсь. если разницы нет, то тему переименую. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 15 2013, 04:35 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
ElviSS, В КПП разницы нет, в редуктор ЗП(он гипоидный) масло нужно гуще - потому и GL5 или GL4-5. -------------------- |
Satch |
Отправлено: Фев 15 2013, 04:37 PM
|
Мастер-сатчуратор Репутация: 15 Ответить Автору |
ЭлвиСС, я же написал в чём разница
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 15 2013, 04:56 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Satch @ Фев 15 2013, 20:37) ЭлвиСС, я же написал в чём разница я осознал и исправил. поэтому прошу понять и простить ))) ну не было у меня классики никогда.. вот только недавно эта головная боль появилась, брат семеру купил.. и следом вторую - пятерку под такси. -------------------- |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Фев 15 2013, 05:10 PM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Что то залито, я уже и не помню что. Третий год жду, когда коробка развалится, тогда и масло буду выбирать.
-------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
Satch |
Отправлено: Фев 15 2013, 05:25 PM
|
Мастер-сатчуратор Репутация: 15 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Фев 15 2013, 20:56) я осознал и исправил. поэтому прошу понять и простить ))) ну не было у меня классики никогда.. вот только недавно эта головная боль появилась, брат семеру купил.. и следом вторую - пятерку под такси. У меня тоже не было. Да и ладно, главное разобрались |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 15 2013, 09:17 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Ближе к лету буду Коробкой заниматься. Сцепу надо поменять, масло заодно планирую. буду думать чё туда налить.
|
Serg8417 |
Отправлено: Фев 18 2013, 10:50 AM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
У меня в пятнахе в КПП залита обычная минералка. Если я залью например Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 что у меня измениться? Плавность включения и т.д. ? Подскажите пожалуйста а то я никогда не заморачивался с маслом в КПП а вот теперь охота заморочиться)
|
Satch |
Отправлено: Фев 18 2013, 11:21 AM
|
Мастер-сатчуратор Репутация: 15 Ответить Автору |
Цитата (Serg8417 @ Фев 18 2013, 14:50) У меня в пятнахе в КПП залита обычная минералка. Если я залью например Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 что у меня измениться? Плавность включения и т.д. ? Подскажите пожалуйста а то я никогда не заморачивался с маслом в КПП а вот теперь охота заморочиться) Характеристики изменятся. Эта п/синт будет лучше любой минералки. Передачи обычно чётче включаются, и точно снизится температура застывания, в смысле при более низкой температуре окружающей среды будет застывать. Да и другие параметры подтянутся. А минералка не знаешь какая залита? |
Serg8417 |
Отправлено: Фев 18 2013, 11:31 AM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
Нет не знаю. Вот потеплеет хочу заменить. Кстати после минералки мне прийдется промывать КПП?
|
Satch |
Отправлено: Фев 18 2013, 11:37 AM
|
Мастер-сатчуратор Репутация: 15 Ответить Автору |
Цитата (Serg8417 @ Фев 18 2013, 15:31) Нет не знаю. Вот потеплеет хочу заменить. Кстати после минералки мне прийдется промывать КПП? Не буду советовать не зная историю авто полностью, тем более если бы вопрос касался промывки двигателя. |
Satch |
Отправлено: Фев 18 2013, 12:15 PM
|
Мастер-сатчуратор Репутация: 15 Ответить Автору |
На 99ке после минералки не промывал, на 12ке бывшей, у отца на Приоре и у друзей на их авто также после минералки или п/синт.
На своей Гранте после заводской при смене на п/синт так же не промывал. Да я думаю, подавляющее большинство КПП не промывает. Да и вопрос промывки для КПП, менее важен, чем для движка. |
Serg8417 |
Отправлено: Фев 18 2013, 06:57 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
Чесно сказать я и движок на своих не промываю никогда. Я меняю масло через 7 тыс. тем более в масле есть присадки которые сами по себе чистят
|
Satch |
Отправлено: Фев 18 2013, 07:02 PM
|
Мастер-сатчуратор Репутация: 15 Ответить Автору |
Serg8417, правильный подход.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 21 2013, 01:15 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
подарили мне сегодня канистру такого вот масла..
Gear Oil HD 75W-85W GL-4 4л п/синт, API GL-4, MIL-L-2105D пощупаем корейские масла для кпп.. в движки у нас народ продукцию kixx льют.. плохого еще ни от кого не слышал. -------------------- |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Мобильная версия |