[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 12 2013, 01:22 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Ситуация такая.
На холодную с вытянутым подсосом при прогреве идет сильно дым из выхлопной. И вылетает масло (или конденсат). После прогрева дыма практически нет. Цвет трудно определить так как на улице холодно. Но больше всего белый. Масло не расходует. Тяга двигла отличная. Чё кипиш поднял, сегодня потенциальный клиет на мою машину появился. Посмотрел около сапуна - все в масле. Я завёл, из шланга масло немного брызнуло. Грит у тебя поршневой кирдык. Я то в этом деле лапоть В инете посмотрел - причины в самом сапуне, в маслосъёмных колпачках и кольцах. А как точно определить почему такая фигня? |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 12 2013, 02:37 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (greenman13 @ Фев 12 2013, 17:22) Ситуация такая. Я то в этом деле лапоть В инете посмотрел - причины в самом сапуне, в маслосъёмных колпачках и кольцах. А как точно определить почему такая фигня? в общем так грин...поршневая у тебя видимо в порядке,дело в том что на классике масло в кастрюлю будет кидать из за повышенного давления картерных газов,а винjq этому вот эта хрень> у самого на 4ке такая же хрень,дано не чистил там,нужно всего то выкрутить болт,он так один возле шланга в кастрюлю карба,на вентиляцию..и еще,пов.давление на классике и не только от поздней зажиги мотора.. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 12 2013, 03:23 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
И еще, если на подсосе передержал, двигу нужен воздух, и он его начинает из картера тянуть(заслонка то закрыта).
-------------------- |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Фев 12 2013, 06:21 PM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Я бы в меру своей некомпетентности для начала промерить компрессию, что бы знать от чего плясать.
-------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 13 2013, 05:35 AM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Я когда заводил, она чё-та долго схватывалась. Видимо свечи подзалил немного. Обычно она с пол-пинка заводится. И ещё. Прислонил к выхлопухе лист бумаги и прогазовал, так вот кроме сажи и капель воды (конденсат) никаких примесей не обнаружил. Видимо тот знаток цену решил сбросить. Хрен ему.
Лех, я вот тоже на забитый сапун грешу. Шур компрессия в норме. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 13 2013, 03:24 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Как говорится, просто прочисть сапун, дело на минут 20, не забудь купить под него прокладку.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 13 2013, 08:53 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Проверил масло. Уровень как заливал 10тыщ назад. так и до сих пор.
Вот и я на сапун подумал. Всё получилось как Слесарь написал. В тот момент при заводке машина наполовину прогрета была и я подсос не убрал. Долго схватывала и в тот момент когда завелась брызнуло масло. Всё, я успокоился. Всех благодарю. ))) |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Фев 14 2013, 08:09 AM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Цитата (greenman13 @ Фев 14 2013, 00:53) Проверил масло. Уровень как заливал 10тыщ назад. так и до сих пор. Вот и я на сапун подумал. Всё получилось как Слесарь написал. В тот момент при заводке машина наполовину прогрета была и я подсос не убрал. Долго схватывала и в тот момент когда завелась брызнуло масло. Всё, я успокоился. Всех благодарю. ))) А покупателю в репу закатать необходимо все таки. -------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
Serg8417 |
Отправлено: Фев 15 2013, 12:14 PM
|
Активный пользователь Репутация: 7 Ответить Автору |
Лучше проверь компресию. я у себя на шохе делал так: сначала выкрутил свечи и померял компрессию., потом со шприца в цилиндр брызгаеш масло если компрессия больше чем без масла, значит кольцам кирдык подходит а если не увеличилась кардинально значит и поршня уже подгулявшие.
P.S. Это мое субъективное мнение если не прав то поправьте... |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 15 2013, 12:29 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Serg8417 @ Фев 15 2013, 16:14) Лучше проверь компресию. я у себя на шохе делал так: сначала выкрутил свечи и померял компрессию., потом со шприца в цилиндр брызгаеш масло если компрессия больше чем без масла, значит кольцам кирдык подходит а если не увеличилась кардинально значит и поршня уже подгулявшие. P.S. Это мое субъективное мнение если не прав то поправьте... Добавлю, 1-проверяется на прогретом ДВС; 2-если низкая и с маслом не увеличилась - значит кирдык клапанам. -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 15 2013, 01:47 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
да всё нормально у меня. спасибо пацаны!)))
|
Мобильная версия |