[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Янв 11 2022, 07:57 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Всем здрасти! На всякий случай выложу информацию для тех, кто владеет Грантой- автомат (или даже Вестой на механике). Если вдруг по какой-то необходимости вам нужно снять поддон двигателя на такой машине, то по стандартным технологическим картам вам будет предложена последовательность: прежде чем снять поддон, необходимо снять АКПП, а это значит, что для минутной операции вам придётся тратить свои нервы и силы на снятие подушек двигателя, поддомкрачивания его и АКПП, слив масла с коробки, снятие приводов и всяких ненужных операций. А всё дело лишь в последних двух болтах, крепящих поддон с его торца в месте стыка колокола коробки и двигателя. Так инженеры устроили, что колокол коробки своим кожухом закрывает эти болты.
Для того, чтобы не выполнять кучу ненужных операций, необходимо всё же проделать одну предварительную операцию: высверлить отверстия в корпусе коробки строго напротив рёбер жёсткости поддона сверлом на 15 мм (предварительно накернив и засверлиться сверлом на 7 и 6 мм), обратите внимание, что сверлить надо строго перпендикулярно воображаемой нижней усреднённой плоскости поддона и проходить две стенки корпуса коробки, благо материал алюминий податливый. И тогда у вас получится вот так, на фото я уже выкрутил злосчастные болты, кстати обычный отвёрточный инструмент с небольшим удлинителем и головкой на 10 мм подходит! . И не переживайте за пыль и грязь, которая туда может впоследствии попасть. Во-первых там раскручивается маховик с такой скоростью, что поток воздуха от него не даст лёгкой пыли туда попасть, а во-вторых, не составляет труда заехать в автомагазин и подобрать там подходящие заглушки: , у меня они на винтовой резьбе из жёсткой резины, пришлось немного подрезать, чтобы с силой туда их загнать. И не обращайте внимания на небольшую щель в правом отверстии коробки, дело в том, что там какая-то заводская щель до этого была, то есть, изначально это место не герметично, я высверлил в этом месте аккуратное отверстие, а остаток этой щели так нехорошо выглядит, я тут не причём! Ещё один маленький совет: так как длина болтов в этом месте маленькая (то чтобы болт не глубоко вставлялся в головку инструмента, необходимо предварительно подложить на дно головки гайку на 10 мм, тогда при вставлении вслепую головки с болтом в это отверстие, болт упрётся шляпкой в гайку и выступающая часть резьбы с телом болта войдёт в зацепление с резьбой корпуса поддона. Всем удачи на дорогах! -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Мобильная версия |