[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 12:26 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 14:59) с лампочкой спишем на приборку. Но как объяснить реакцию двигателя на подключение/отключение 61-го конца??? в тлении лампы виновата приборка,100%,обьясню почему:счас ходил патрубок перезаделывать(заипался с 4го на 1й и обратно бегать ),и подключил на выходной провод 61 при подключенном состоянии в гене на сопротивление от Волги, переменник,на корпус машины,он вроде 10Вт(реостат),при этом его выставил на максимум сначала..и на заведенном крутанул чуть влево..ЛАМПА ПРИБОРКИ НА ЗАРЯДКУ ПОТУХЛА ПОЛНОСТЬЮ!!!,знач. прав был ЭЛЕКТРОШОК когда про резистор в приборке написал..он сцука отпаялся видимо в плате...или еще что то там..ХЗ Добавлено @ 12:30 а по поводу реакции двигателя тоже вполне объяснимо..ибо при вышеперечисленных манипуляциях с реостатом двиг заметно спокойней работал..значит ему(вернее зажиге,кат.заж..т.е.) на нравились эти скачки напруги..вот полностью объяснить на смогу..да и устал уже честно говоря седня с машиной ковыряться... |
электрический |
Отправлено: Фев 10 2013, 01:36 PM
|
Пользователь Репутация: 2 Ответить Автору |
Конечно отдыхайте. Я просто подумал, что тление лампы в приборке, при снятом с генератора проводе, как раз и свидетельствует о наличие резистора в цепи, и лампочка его(резистор) видит.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 02:54 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
alex-carsfan,
я на пред странице говорил.. глянуть резистор и диод на приборке -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Ноя 21 2013, 01:39 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
На днях разговаривал с корешом о болячках ВазоТазо. Причиной горящей в пол-накала лампы разряда АКБ может быть минусовой провод от АКБ.
У него такое было, тоже всё проверял, заменял, ковырял, колупал. В итоге докопался до причины. |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Мобильная версия |