
![]() |
![]() |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 12:26 PM
|
![]() BLACK WOLF ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 14:59) с лампочкой спишем на приборку. Но как объяснить реакцию двигателя на подключение/отключение 61-го конца??? в тлении лампы виновата приборка,100%,обьясню почему:счас ходил патрубок перезаделывать(заипался с 4го на 1й и обратно бегать ![]() Добавлено @ 12:30 а по поводу реакции двигателя тоже вполне объяснимо..ибо при вышеперечисленных манипуляциях с реостатом двиг заметно спокойней работал..значит ему(вернее зажиге,кат.заж..т.е.) на нравились эти скачки напруги..вот полностью объяснить на смогу..да и устал уже честно говоря седня с машиной ковыряться... |
электрический |
Отправлено: Фев 10 2013, 01:36 PM
|
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() Репутация: 2 Ответить Автору ![]() ![]() |
Конечно отдыхайте. Я просто подумал, что тление лампы в приборке, при снятом с генератора проводе, как раз и свидетельствует о наличие резистора в цепи, и лампочка его(резистор) видит.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 10 2013, 02:54 PM
|
![]() Админ ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 186 Ответить Автору ![]() ![]() |
alex-carsfan,
я на пред странице говорил.. глянуть резистор и диод на приборке -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Ноя 21 2013, 01:39 PM
|
![]() Зелёный ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 60 Ответить Автору ![]() ![]() |
На днях разговаривал с корешом о болячках ВазоТазо. Причиной горящей в пол-накала лампы разряда АКБ может быть минусовой провод от АКБ.
У него такое было, тоже всё проверял, заменял, ковырял, колупал. В итоге докопался до причины. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мобильная версия |