[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июл 30 2017, 06:20 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Съездил в Питер. Посчитал расход по чекам.
По трассе 8,5 - 9 хотя и шёл местами 140 (на платных участках) Блин, но в городе 12,5. Боюсь представить сколько будет зимой. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Авг 6 2017, 06:41 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Восстановил полный привод (заменил цепь в раздатке) 10 тыр.
Теперь при включении полного чего-то похрумкивает снизу. При отключении нету. Карданы ШРУСы проверил - на первый взгляд всё норм. А там х.з. Плюс ещё вакумный насос похоже накрывается потихоньку - если часто и интенсивно тормозить, то после третьего раза усилие на педали ощутимо возрастает. Налил пока в него масла - помогло. Но это не надолго. Изучаю вопрос замены его на электрический. З.Ы. Все говорят, что ценник на америкосовские запчасти дешевле, чем на япов и европу. Ага. Щазз. Я охреневаю от некоторых позиций. Дешёвые тут только расходники. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Авг 7 2017, 04:22 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Вчера, 21:41) при включении полного чего-то похрумкивает снизу. При отключении нету. Сань, карданы, шрусы крутятся постоянно. Только в выключенном состоянии от колёс. Потому если бы проблема была в них - всё одно хрустели бы. Смотри саму раздатку. Карданы ШРУСы проверил - на первый взгляд всё норм -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Авг 8 2017, 03:31 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Авг 7 2017, 19:22) Сань, карданы, шрусы крутятся постоянно. Только в выключенном состоянии от колёс. Нагрузки такой нет. Хрумкает только при ускорении. И если руль заложить в одну сторону (не помню в какую), то почти пропадает. Да и звук больше к передку смещён. Больше на ШРУС похоже. А там х.з. Да лишь бы не мост. Остальное фигня. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 14 2018, 05:23 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Тут все знают, что у меня был попадос с двигателем.
Двигатель заменён, заведён, ездит... но блин не хочет запускаться с пол-оборота. Обычно стартер делает от 3 до 5 оборотов. Причём горячий или холодный роли вообче не играет. Ошибок никаких нет. Но решил вчера заехать на диагностику. Так вот: Никогда не берите дизельных американцев!!! Я объездил все сервисы в своём городе и в соседнем - нигде не могут его прочитать. Их супер-пупер сканеры по 200 - 300 тыщ его тупо не видят. В одном месте попался дядька дизелист - посоветовал где и что нужно проверить. В выходные буду заниматься. Но без диагностики искать проблемы всё-равно гемор. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 14 2018, 05:41 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:23) где и что нужно проверить. Где и что? У меня на работе Каматсу также заводится, причём только тапка в пол. ТНВД с форсунками возили на стенды - всё отлично говорятю. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 14 2018, 05:49 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
слесарь,
Комон рейл? Мне он посоветовал для начала скинуть обратку, которая выходит с клапана аварийного сброса давления с рампы. Клапан аварийный, и в повседневной работе не участвует. Если там что-то течёт или капает - вот и причина сброса давления с рампы. И датчик температуры посоветовал посмотреть. Можно попробовать поиграть резисторами, что б "создать" нужную температуру в ЭБУ. Всё остальное без диагностики проверить тяжко. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 14 2018, 05:55 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:49) Если там что-то течёт или капает На это гляну.Цитата (Shurik @ Сегодня, 20:49) датчик температуры Это в моём случае к делу не относится. Ибо погрузчик без мозгов, ДТ только на приборку. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 14 2018, 05:57 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
слесарь,
Ээ... Коммон-рейл без мозгов? Чёт я себе это слабо представляю. Добавлено @ 18:00 Кст, свечи накала проверяли? ток не говори, что их тоже нет )) |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2018, 05:27 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Ура! Починил!
Дядька-дизелист оказался прав - клапан аварийного сброса давления сбрасывал это самое давление. Само устройство клапана - дырка и подпружиненная игла. Стоит 6 тыщ. Разобрал я его, притёр алмазной пастой - даже новый покупать не буду. Холодная заводится на втором обороте стартера. Прогретая заводится сразу, даже оборота не делает. |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2018, 05:39 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Июн 16 2018, 20:27) Само устройство клапана - дырка и подпружиненная игла. Стоит 6 тыщ. Как говорится - конструкция палка/веревка. За что только 6тр... |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2018, 06:47 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (SS20 @ Июн 16 2018, 20:39) За что только 6тр... Мне тоже непонятно. Я редукционный клапан ТНВД покупал - он стоил 3, и там хоть катушка есть (типа втягивающего реле). Здесь же нет вообче ничего. Поэтому ну его нафиг. Всё отлично притирается, и от разобрать до завести по первому разу у меня ушло часа 4. |
Страницы: (2) 1 [2] |
Мобильная версия |