[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Янв 31 2013, 07:38 PM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
Сигналку размещаем за панелью приборов ,но можно и за монтажным блоком только там он как на ладони.
Замок зажигания как на Калине красный стартер ,синий зажигание ,коричневый плюс ,здесь подключаем необходимые в данном случае плюс и провод зажигания . С левой стороны за ковриком делаем основные подключения . Провод зелёный с красной полосой это от единственной кнопки ,к нему провод тригер дверей сигналки.Дальше у вас есть три варианта 1. оставить одну кнопку.2. поставить ещё три кнопки и ко всем протянуть провод .3. поставить датчик объёма (микроволновый ,стоит от 300 до 400 рэ) .Я ставил датчик объёма ,он не ржавеет и меньше работы ,но для его подключения к проводу дверей надо использовать диод как показано на фото.или вообще не подключать концевик двери а сигналку напрямую к датчику объёма. Тут же с лева синий и синий с чёрной полосой поворотники ,красный стоп сигнал (если надо) Тут же слева и толстый серый провод бензонасоса.Можно организовать блокировку бензонасоса. При наличии Ц.З в водительской двери нет мотора. Дальше большой геморой в прокладке проводов для моторчика в водительскую дверь . Если нет спецыфических клемм то рассверливаем пустые гнёзда как в маме так и в папе соосно и протаскиваем провода через разъём. Пример установки привода водительской двери ,провода от замков сигналки подключаем к приводу ,он закрывает и открывает водительскую дверь а Ц.З. остальные три Вот тут пришлось поставить болтик с гаечкой на оборот ,потому как было болтик не завернуть ,установленный моторчик мешает.Ну может кто то поставит мотор по другому ,я поставил так как на фото. Для корректной работы штатной кнопки багажника в плафон подсветки багажника надо поставить диод .ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Добавлено @ 19:41 Слева жгут с крышки багажника ,провод чёрно - белый ,кнопка багажника. Сирену можно установить на нижний болт расширительного бачка.Провода на кнопку и сирену протягиваем через штатное отверстие за мотором ст.очестителя.Кнопку капота ставим на штатное место Ну и в заклучении ,для тех у кого есть штатный замок багажника,реализовать открывание с брелка можно установив реле и подключив его к штатному разъёму (как на 10х) |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 5 2013, 02:32 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
А сложно сделать перепиновку ЭБУ? Для того что-бы иммобилайзер не обошли.
-------------------- |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Фев 5 2013, 04:02 PM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
Цитата А сложно сделать перепиновку ЭБУ? Для того что-бы иммобилайзер не обошли. Этого делать не надо ,иммо обойти легко и ни кто модуль с чипом не ищет .Есть два варианта .1. это на извечный провод у каждой сигналки который включает модуль обхода . 2. Это подключить в место твоего ЭБУ ,свой . |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 5 2013, 04:23 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
У меня нет модуля обхода, а в место моего(перепинованого) ЭБУ, подключить свой(неперепинованый) с первого раза не получится(мне так кажется).
-------------------- |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Фев 5 2013, 06:41 PM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
Я так понял ты иммо не активировал?
В таком случае я так понимаю ты хочешь изменить расположение контактов в проводке ЭБУ и тебе надо будет изменить выводы внутри твоего ЭБУ и в соответствии с этим переставить клеммы в разъёме проводки. Геморно это но от угона подменой ЭБУ поможет. Только от буксира не поможет. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 5 2013, 07:03 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Иммо активирован. Про трос и эвакуатор в курсе. Просто рассматриваю всевозможные варианты(даже якорь и машина над колодцем теплотрассы).
-------------------- |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Фев 6 2013, 12:07 PM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Фев 5 2013, 23:03) Иммо активирован. Если иммо активен то переделывать проводку нет смысла ,потому как если достали блок сигналки то машина заведётся .Ставь ГАРАНТ на рулевой вал ,сделай дозвон из машины на базе старого телефона .(как это сделать есть на Лада форуме я показывал) Это будет не зависимо от сигналки всегда звонить тебе как только открылась дверь авто. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 7 2013, 07:08 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Сегодня прикупил комплект атуаторов из 5и штук, так в упаковке еще какая то коробка с разъёмом(а букваря нет). В чтении схем по современному полный 0(так и не понял что за обозначение проводов 5/17; 9/3). Колодок на замки тоже нигде нет(задние двери и багажник нарисованы 4х контактные, передние двери семиконтактные)Х.З что делать.
-------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 20 2013, 04:17 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Сегодня на заказ привезли концевики дверей(120р/шт с разъёмом). В сервисе 50р, но одно но, + жгут + установка(мы не магазин, не торгуем) = 3500р! ОДНАКО!
-------------------- |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Фев 21 2013, 07:38 AM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
Так у тебя в машине нет Ц.З ? И я так понял ,ты купил комплект Ц.З. с проводкой .
Значит у тебя должна быть схема подключения . В общем то если это так то нет особых проблем с установкой ,главное установить моторчики и протянуть провода в двери ,в водительской двери должен стоять 5 проводный мотор а в других дверях двух проводные ,блок управления в салоне. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 26 2019, 09:38 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ
Потребуется: сигнализация, сирена, провод среднего диаметра (10 метров), инструмент. Установка сигнализации начинается с крепления сирены (колокола), который размещаем в любом удобном месте моторного отсека. Затем закрепляем концевик капота, в Лада Гранта для него есть специальный евро-кронштейн(в который вставляется концевой аналогичный дверному). Провода от сирены и концевика прокладываем из моторного отсека в салон через штатное отверстие в левой части моторного щита (если смотреть по ходу движения).Блок сигнализации удобней всего разместить под панелью приборов , закрепив его с помощью подходящего кронштейна. Датчик удара можно закрепить на планку под монтажным блоком. Кнопка «Валет» (сервисная кнопка для настройки сигнализации) устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна. Передатчик сигнала сигнализации чаще всего крепят в верхней части лобового стекла. Светодиодный индикатор сигнализации удобней всего разместить в левой стойке ветрового стекла. Концевик двери есть только водительский, остальные придется установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. В зависимости от комплектации Лада Гранта для автоматического открывания/закрывания дверей может потребоваться установка электропривода (активатор) ЦЗ в водительскую дверь . Чтобы быстро проложить провода из двери в салон можно для них просверлить отверстие в круглом разъеме. Изучаем схему сигнализации из комплекта и электросхемы Лада Гранта. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания Рекомендации: На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя. Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов. отсюда -------------------- |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Янв 26 2019, 09:56 AM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
Очень наглядно с фото и рекомендациями карты монтажа почти на все авто можно найти ТУТ My Webpage
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 26 2019, 11:24 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Олег, ДОБРОГО!
КГБ мой помер, взял Топор 9.9 диалог с А/запуском. Без Кан-шины. Открывашку, мигалку и сирену подключу к выводам от КГБ(её уберу). Вопросы будут по автозапуску, пошаговому открытию и может ещё какие по пути возникнут. Пока жду эмулятор обходчика. Что скажешь о таком? -------------------- |
ЭЛЕКТРОШОК |
Отправлено: Янв 26 2019, 11:56 AM
|
Активный пользователь Репутация: 21 Ответить Автору |
А не дешевле было купить чип и прописать его
Модуль обхода можно из релюшки простой сделать |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 26 2019, 12:02 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Сегодня, 14:56) не дешевле было купить чип Дешевле всего на 50р.Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Сегодня, 14:56) из релюшки Об этом не знал, потому смотрел модуль+чип, а это уже в 3-5 раза дороже. В одном месте не нашёл, что бы было всё. Из разных магазинов заказывать чип 400+300 пересыл и модуль 400-600+пересыл. В местных магазинах модуль от 1000р и чипов нет. -------------------- |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Мобильная версия |