
![]() |
![]() |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Мар 4 2015, 01:55 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
А вот трубу придётся другую делать, маловата.
Цитата Нужное газораспределение обеспечивается точным расчетом диаметра трубы. Он должен быть (в миллиметрах) в 2,7 раза больше объема топки, считая его в литрах. К примеру, у «Гнома» объем топки – около 40 л. Тогда оптимальный диаметр трубы – 106 мм. В реальной конструкции – 110, что говорит о ее хорошей продуманности. Если буржуйка с колосниками и горизонтальными дымовыми каналами, см. далее, то высота топки считается от верха колосниковой решетки до низа перегородки первого канала. Диаметр дымохода можно, чтобы уложиться в стандартный ряд размеров, брать в пределах 2,5-3 объемов топки; соотношение то же, миллиметры-литры. Для справки: 2,7 – округленное значение основания натурального логарифма е = 2,718281828… По расчёту объёма, топка у меня - 56.548667764616 литров и диаметр выхлопной должен быть не меньше - 141,25мм. В режиме длительного горения ![]() ![]() -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Мар 4 2015, 04:16 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору ![]() ![]() |
Игорь - Слесарь с большой буквы.
Плюсану. ![]() |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Мар 4 2015, 04:22 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Shurik, спасибо!
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Мар 7 2015, 04:26 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Спасибо, прикольно, я сначала подумал, а чёго это такая клапанная крышка здоровая, а оказалось - это картер.
![]() -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Мар 7 2015, 05:31 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:26) я сначала подумал, а чёго это такая клапанная крышка здоровая Кадры перепутал, последний должен был быть первым. Там где двигатель с помощью крана ставится на кантователь. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Авг 4 2015, 07:09 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Добавил себе в инструменталку гибкий шлифок. А то машины всё круглее и круглее становятся.
-------------------- |
Volk48 Мужчина |
Отправлено: Сен 22 2015, 06:22 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 18 Ответить Автору ![]() ![]() |
![]() |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Окт 14 2015, 12:25 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 46 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (слесарь @ Авг 4 2015, 23:09) Добавил себе в инструменталку гибкий шлифок. Нет боязни, что саморезом процарапаешь? -------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 14 2015, 03:19 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Швейк @ Окт 14 2015, 15:25) Нет боязни, что саморезом процарапаешь? Нет, потому как до самореза там ещё около 3х мм + скотч + шлифшкурка. -------------------- |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Окт 14 2015, 07:19 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 46 Ответить Автору ![]() ![]() |
слесарь,
А можно фото подробнее держателя мотора кантователя? Болтами на места крепления КПП мотор прикручивается? Фиксация в положении болтом на оси? -------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 15 2015, 06:15 AM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Швейк @ Вчера, 22:19) А можно фото подробнее держателя мотора кантователя? Своего попозжа сделаю. А пока по чьему образу и подобию делал свой.![]() ![]() ![]() Цитата (Швейк @ Вчера, 22:19) Болтами на места крепления КПП мотор прикручивается? Именно так, причём теми же болтами.Цитата (Швейк @ Вчера, 22:19) Фиксация в положении болтом на оси? Я себе делал фиксацию в четырёх положениях(достаточно в двух). Болтом. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 16 2015, 09:52 AM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
-------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 20 2017, 04:56 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Имея два задних амортизатора (почему то не сданных в чермет), цепь, звёздочку от "Классики" и немного металлолома и сломав китайскую стойку под дрель задумал сделать чего ни будь похожее.
![]() Отмеряем 40мм и отрезаем на эту длину верхнюю часть стакана стойки. Для того что бы рез получился ровным - оборачиваем трубу тетрадным листом. ![]() ![]() Разобрал амортизаторы полностью, высчитал расстояние между направляющими штоков. Отрезал от цилиндра нужный кусок трубки(получилось 63мм). Собрал верхние части на штоке(ВАЖНО!!! Направляющие и трубка внутри) и сварил между собой. Потом сварил штоки. ![]() ![]() ![]() От куска толстостенной 2" трубы отрезал кольцо по ширине посадочного на дрели(20мм), высчитав длину дуги внутреннего диаметра трубы и наружного посадочного дрели(разница 16мм) вырезал сектор в 17мм длинной(1мм добавил для того, что бы обжать с посадкой дрель), приварил спаренную гайку М8 и с другой стороны прорези М10. Стянул болтом М8 - есть хомут! Потом перпендикулярно приварил к готовой направляющей через проставку из профильной трубы 20х40 длинной в 100мм(на этом фото первый вариант 50мм). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 22 2017, 01:12 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Малое расстояние между штоком и сверлом заметил сразу после сборки узла, не параллельность сверла и штока(если честно) только на фото.
![]() ![]() По штоку отмерил длину швеллера и кусок цепи. Крайние звенья цепи приварил к швеллеру(предварительно натянув цепь рукой) В звёздочку КВ исключительно встала в своё время лопнувшая головка на 19(с квадратом 5/8") куда и была вварена. В головку вставил два болта М12 от передних аммортов той же классики(получил ось). ![]() ![]() Так же нашлась(совершенно случайно) полоса 6мм железа из которой были сделаны "щёчки" кронштейна приводного механизма. Здесь проставка удлиненна и выровнена. Соосность соблюдена. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Янв 24 2017, 10:21 AM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цепная подача сверла?
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мобильная версия |