[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 24 2017, 03:56 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 19:00) Заменил сегодня термостат. И вот опять пришла осень, немного похолодало и термостат начинает делать мне мозг. Первое открытие проходит штатно, при 85С а вот потом температура падает до 75-72, подымается до 80 и всё - предел. А ведь и двух лет ещё не прошло! Потому было принято решение - МЕНЯТЬ! На работе попытав немного Яндекса, нашёл и под заказ и в наличии.Но опосля работы решил прокатиться по местным сельпо. Удачно прокатился. В двух не слышали о термоэлементах а в третьем не знали что это такое. Но все три предлагали купить в сборе(за 850, 870 и 1200 рублёв!). В третьем магазе, поняв что продаван меня не понимает(почему я не хочу за его ценник куплять) показываю ему тело с открытой страницей с фоткой и у ценником в 216 рублёв. Говорю - зачем мне брать за 1200? Я сейчас закажу и завтра-послезавтра мне его доставят, почти тысяча сдачи останется у меня . Он задумался, попросил подождать минут 5, ушёл в складкую комнату и вынес мне термоэлемент от Металл-Инкар в коробочке за 270 рублей. Дома продул - травит слегка, притёр пастой, прокипятил контролируя китайским термометром с указкой. Начало открытия на 86С (по указке). Это паста на термоэлементе Мой градусник -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 25 2017, 04:38 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Игорь, привет! Я правильно понял, что у тебя стал накрываться термоэлемент, который ты через год заменил, то есть нештатный? А теперь поставил штатный?
Молодец, грамотно подходишь, с пастой, термометром. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 25 2017, 04:38 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Почти через два года. Второй элемент отслужил честно(судя по записям) так же как и заводской 23 месяца. Я почему то не отписывал, что Калино-элемент поработал неделю всего и я поставил Лузара Грантовского. На выходных поменяю, посмотрю что с ним. Может быть достаточно будет притереть, ведь первое открытие на 85С а потом идёт скачками температура.
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 26 2017, 05:13 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Понятно, чего-то не живучие они тебе попались. ОЖ стандартная, с завода?
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Igor Мужчина |
Отправлено: Окт 26 2017, 06:38 AM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:13) чего-то не живучие они тебе попались А может это я такой? Если должен 85С держать, я его заставлю. Кстати, из характеристи к Лузеру; начало открытия 85, полное открытие 97. То есть , ниже температуры открытия быть недолжно! -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 27 2017, 08:44 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Вот и найден виновник!
У "Лузеровской" пружины(справа) согнут верхний виток(не параллелен верхнему), проволока короче и она ниже той(слева), что была на термостате установленном с завода. Технические характеристики термоэлемента Код: 2190-1306010, 21200-5PA0A, 2190-1306100 Фирменное наименование: LT 0191 для автомобилей: Лада 2190-2192 «Гранта», «Калина II», «Ларгус», «Веста», «XRAY» с двиг. 1.6i 8V (ВАЗ-21116/11186/11189) Datsun on-Do (14-)/mi-Do (15-) M/A Обращаем Ваше внимание, что данный термоэлемент подходит только для корпуса термостатов производства «BehrT» (оригинальный термостат) и производства «LUZAR». Мы не можем гарантировать соответствие корпусу других производителей, т.к. они могут отличаться от оригинального термостата. Особенности изделия: - полная аутентичность оригинальному изделию - каркас термостата изготовлен из нержавеющей стали - температура начала открытия 85°С (полное открытие 97°С) - высота подъема клапана 8мм (максимальная высота 11,5мм) -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 28 2017, 01:15 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Покатался сегодня. Металл-Инкар в городе Штат кажет 88-89, на трассе - 85-86. Скачков т-ры нет.
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 30 2017, 04:13 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Igor @ Окт 26 2017, 13:38) А может это я такой? Если должен 85С держать, я его заставлю. Кстати, из характеристи к Лузеру; начало открытия 85, полное открытие 97. То есть , ниже температуры открытия быть недолжно! Да всё-равно у таких приборов разброс показателей очень большой, большой точности априори не добьёшься. Добавлено @ 04:15 Цитата (слесарь @ Окт 28 2017, 20:15) Покатался сегодня. Металл-Инкар в городе Штат кажет 88-89, на трассе - 85-86. Скачков т-ры нет. То есть термоэлемент сейчас реально открывается с 85 гр., и уже не по штатной конфигурации? У меня сейчас по городу выше 81 не поднимается, по трассе 79 гр. но меня всё устраивает, мне достаточно -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Igor Мужчина |
Отправлено: Окт 30 2017, 07:30 AM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:13) реально открывается с 85 гр., и уже не по штатной конфигурации? Да, реально. А почему считаешь не штатно? Это именно штатная работа. 85С это начало открытия, потому температура ниже этой нештатная. Тем более с Вашей зимой! Может твой пропускает и хочет прититирку? У меня то запасной корпус имеется, пружинку в Лузаре заменил на заводскую(от родного) и термостат в гараж на полку до следующего раза. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 31 2017, 05:26 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Igor @ Окт 30 2017, 14:30) Да, реально. А почему считаешь не штатно? Это именно штатная работа. 85С это начало открытия, потому температура ниже этой нештатная. Тем более с Вашей зимой! Может твой пропускает и хочет прититирку? У меня то запасной корпус имеется, пружинку в Лузаре заменил на заводскую(от родного) и термостат в гараж на полку до следующего раза. Да к я и спросил потому, что ты в прошлый раз температуру открывания вроде бы как приподнимал другим термоэлементом (нештатным), а сейчас и спросил, что именно вернулся к обычному термоэлементу. Да про свой как-то не заморачивался, термометр тоже на работе есть, можно и проверить. Просто сейчас больше озабочен поршневой группой, ну ты знаешь мою темку -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 31 2017, 01:56 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:26) ты в прошлый раз температуру открывания вроде бы как приподнимал другим термоэлементом Слава, я отписывался, что выкинул Калиновставку, поставив штатный термос.Цитата (слесарь @ Янв 8 2016, 13:22) Разобрался, Калиновский элемент больше диаметром(толще). И подвисает в замке. Снял, купил и поставил новый Грантовский термостат, этот буду дорабатывать. Теперь у меня два оригинальных(Грантовских) термостата. С одним эксперименты ставлю, на втором катаюсь. А поменять местами их дело 20 минут. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 2 2017, 04:00 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Понятно! Ну ладно, дерзай, экспериментатор!
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
fedor123 Мужчина |
Отправлено: Май 12 2020, 01:55 PM
|
Новичок Репутация: нет Ответить Автору |
Не все так просто, я тоже всех слушал, пока машину чуть не убил, зае..лся все менять, пробки, хомутики, шланги и т.д., решил сам разобраться, и придумал смотри ссылку и ты поймешь:https://yadi.sk/i/Sb7FH30VvAEbqw
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 13 2020, 05:10 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
fedor123, а зачем понижать температуру? У Гранты она и так занижена дальше некуда! Нормальная температура бензинового двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением 90-95 градусов Цельсия, Гранте для достижения эконорм Е-4 ея снизили до 85 градусов. За 7,5 лет владения данным авто я не сменил ни одного хомута, ни одного патрубка. Заменил одну пробку расширительного бачка(да и то поздно) ибо из-за неё раздавило основной радиатор(его тоже пришлось заменить) и 3 термостата!!! Термостаты менял для повышения температуры. Вентилятор на Гранте срабатывает только зимой, когда в сугробе буксуешь! в общем когда ДВС работает а машина стоит. Во время движения ни разу вентилятор не сработал.
И таки да, моя машина ездит по нормальным, Российским, грунтовым дорогам! А асфальт я ей показываю только по выходным. -------------------- |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] |
Мобильная версия |