[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 25 2015, 05:12 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Igor @ Ноя 25 2015, 14:36) Привет!Пгсмгтри как проложена к правой фаре! У меня по низу радиатора. И судя по Грантовскому форуму это болезнь. Правая фара падает в возрасте 2-3 лет на седанах. Когда будет случай, загляну. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 27 2015, 06:10 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Ноя 26 2015, 00:12) Когда будет случай, загляну. Заглянул вчера, на халяву прихватил АКБ "Барс" 60 Ач. На работе одной компании за неуплату аренды отключили электричество, так она втихаря для связи поставила эту АКБ и смылась, уже как полгода договор расторгнут, а оборудование не демонтировали, я предупредил, а потом изъял кинутый ими девайс. Каково моё удивление, когда я его отмыл, почистил и долил дистиллята. Плотность по банкам 1,32, а напруга после стоячки 12,86. Короче как раз для меня - арктический вариант! Уже стоит на "мустанге". Так вот, по теме - трубка гидрокорректора протянута по гофре проводки передних фонарей около низа сзади радиатора, так что проблем у меня нет. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Дек 10 2015, 05:51 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Игорь, привет! Видел тебя на Drive-2, вот ты и засветился, в теме с термостатами. Чего-то я как загорелся, но пока думаю, стоит ли заморачиваться. У тебя, я так понял пока стоит второй новый заводской, чего думаешь по поводу 92 гр открытия на Вахлере? Может стоит сделать как "Чебурашка".
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Дек 10 2015, 06:14 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Дек 11 2015, 00:51) Игорь, привет! Видел тебя на Drive-2, вот ты и засветился, в теме с термостатами. Чего-то я как загорелся, но пока думаю, стоит ли заморачиваться. У тебя, я так понял пока стоит второй новый заводской, чего думаешь по поводу 92 гр открытия на Вахлере? Может стоит сделать как "Чебурашка". А вот и мой ответ на свой же вопрос: Охлаждениеl-kalina.pdf ( 219.13к ) Кол-во скачиваний: 536 , почитай пожалуйста, короче, не думаю, что написанное Автовазом - чушь, думаю, доля правды есть, поэтому, всё-таки, оставлю как есть. Обратил внимание, в защиту Автоваза, что при 78 - 80 в салоне всё-таки действительно тепло. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Дек 10 2015, 06:48 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
ПРИВЕТ!
Ну то что тепло, не спорю. Но зачем нужно было уходить от "классической" системы охлаждения, что бы опять вернуться к ней немного доработав? Единственное правильное решение(если на заслонках действительно правильный пластик) - убрать кран печки. Вспомни схему своей 07 с открытым краном, с датчиком в самой горячей точке(4й цилиндр ГБЦ), не тот же малый круг? Блок-ГБЦ-печка-помпа-термостат-блок(или радиатор охлаждения). Единственный минус - термос с двумя клапанами. Отличие только в радиаторах с разной теплоотдачей. На Калине-Приоре намудрили конечно, здесь убрали премудрости. Проще-надёжнее! Цитата (Практик @ Сегодня, 20:51) чего думаешь по поводу 92 гр открытия на Вахлере? Да на Гранто-клубе давно и многие так делают. Хватает Вахлера на 2 года. Потом опять снимать притирать нужно. Калинотермос дешевле, эффект тот-же. На сколь хватит? Не знаю. Посмотрю - если что отпишусь. ВАЗ не принимает НЕДОГРЕВА! В салоне тепло - значит всё в порядке. Претензий по износу нет в гарантийный срок? Есть но единицы, да и то сливают на неправильную эксплуатацию(не гарантийный случай) или брак при сборке(гарантийный случай). А всё потому, что эксплуатации ну максимум у людей 100000 км пробега за время выпуска Грант. А на первые была гарантия 50000 всего. А то что есть обращения в послегарантийный период ВАЗ уже не учитывает! Так что думаем сами, решаем сами. Я себе сделал на 92С и не жалею. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Дек 11 2015, 06:28 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Добрый день! То есть - ты снял родной термостат и поставил Калиновский, с 90 гр открытия, я правильно понял, если так, то подошёл он или нет?
Что значит: "Хватает Вахлера на 2 ода"? Что там притирать? -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Дек 11 2015, 02:36 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:28) ты снял родной термостат и поставил Калиновский Привет! Снял родной термостат, вынул из него термоэлемент. С Калиновского термоэлемента снял тарелку малого круга и вставил в родной корпус с пружиной и замком от Гранты.Цитата (Практик @ Сегодня, 09:28) с 90 гр открытия Он тоже на 85С, но немного мягче пружина и крепится она на Калиноэлементе вместе с замком. Грантовский элемент вставляется , поджимается пружиной и замыкается в КОРПУС. Слева Грантовский элемент, справа Калиновский. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Дек 11 2015, 02:59 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Вот Грантовский в сборе.
Калиноэлемент в сборе Калиноэлемент в разборе Вот в таком виде я его и поставил. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Дек 20 2015, 01:39 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Ответ на вопрос - нужно ли прогревать ДВС зимой
Как правильно прогревать автомобиль. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Дек 20 2015, 04:52 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Дек 20 2015, 20:39) Ответ на вопрос - нужно ли прогревать ДВС зимой Привет, Игорь! Да так всё и ясно мне было с начала владения автомобилем, почему-то другие до этого не догадываются. Именно так всю жизнь и делаю, прогреваю минуты 5 - 8 без отопителя, потом его включаю, немного ещё постою и поехал. Всё логично. Еинственное, что не всегда и поедешь на прогретом двигателе, так как из моих других постов вы поняли, что всё ещё зависит и от непосредственно от климатических условий местности и по времени, то есть, необходимо ещё и скребком по стеклу поработать и щёткой от снега помахать. А прогревать двигатель всегда надо. Я всегда прогреваю и летом и зимой. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Дек 20 2015, 05:08 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Привет! Так я для ВСЕХ это выложил. Может кто зайдёт, а не знает об этом! Кстати, мой термос не пойми как работает. Живёт своей жизнью! То больше 70С не греет(и очень долго), а то вдруг как и положено до 92С и махом. Как и в ролике. Пара минут - 43С, 500 м проехал 85С, включил печку на горячий(ставлю обдув стёкол холодным) и переключаю на стекло-ноги ещё метров 400 и 92С!
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Дек 20 2015, 05:17 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Дек 21 2015, 00:08) Привет! Так я для ВСЕХ это выложил. Может кто зайдёт, а не знает об этом! Кстати, мой термос не пойми как работает. Живёт своей жизнью! То больше 70С не греет(и очень долго), а то вдруг как и положено до 92С и махом. Как и в ролике. Пара минут - 43С, 500 м проехал 85С, включил печку на горячий(ставлю обдув стёкол холодным) и переключаю на стекло-ноги ещё метров 400 и 92С! Забавно с термосом, может где-то в определённом месте подклинивает, всё-таки детали от разных устройств? Я пока оставил как есть, да и не время - у нас холода наконец-то попёрли, сейчас уже - 18 гр. Сегодня ещё одну трубку теплоизоляции вставил в нижнюю (последнюю) губу решётки радиатора. Температура после этого на 4 градуса поднялась с 82 до 85 градусов, мне вполне хватает. На самом деле я за то, что всё-таки эффективность отбора тепла от радиаторов стала выше и соответсвенно общая температура ОЖ стала ниже а тепла в салоне больше. Я реально тепло при 78 градусах чухаю. Езжу уже две недели, печку до конца не ставлю, ставлю посередине второго красного сектора и на 2 скорости. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 8 2016, 10:22 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Разобрался, Калиновский элемент больше диаметром(толще). И подвисает в замке. Снял, купил и поставил новый Грантовский термостат, этот буду дорабатывать.
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Янв 10 2016, 04:46 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Янв 8 2016, 17:22) Разобрался, Калиновский элемент больше диаметром(толще). И подвисает в замке. Снял, купил и поставил новый Грантовский термостат, этот буду дорабатывать. Привет, во как! Да, пришлось тебе лишний раз повозиться, ну да ладно, отписывайся, если можно, всё-равно интересно. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Янв 10 2016, 06:22 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Дек 20 2015, 16:39) Ответ на вопрос - нужно ли прогревать ДВС зимой Вроде как с алюсиловыми - никасиловыми блоками зазоры при прогреве почти не меняются. И считается, что они более экологичны всвязи с тем, что выбросы почти одинаковы при любой температуре двигателя. Правда, непонятно как сказывается на экологию повышенный расход масла. И непонятно, как сказывается на безопасности движения езда с обледенелыми стёклами. |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Мобильная версия |