[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 23 2015, 05:52 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Отписываюсь.
Сегодня с утра -22. Встаю, кушаю, одеваюсь, живу на 7 этаже. В 7-55 включаю дистанционный запуск, в машине печка стоит на 2 скорости на стёкла, задвижка тепла - по максимуму. Пока иду на площадку, закрываю двери, жду лифта, спускаюсь, подхожу к машине, проходит минут пять, не меньше. Картина маслом, стекло не отогрето, всё в инее толстого слоя. Дальше через минуты три, то есть где-то в целом - через 8 минут после автозапуска, заглядываю в салон:. Так что не надо мне ля-ля тополя, я очень объекивтно всё объяснил. Да, чуть не забыл, термостат в порядке, открывается где-то после 85 гр., до того нижний патрубок холодный. Переключил вентилятор с 2 на 1 подождал ещё минут пять, а потом опять на 2 включил, когда температура достигла 70 гр. тогда уже дело лучше пошло и стекло на четверть отошло, дальше только скребком. Вообще - не знаю как у Вас, а у нас без скребка никуда раньше 10 минут прогрева не уедешь - это факт. И вот как утеплил радиатор:, сверху чехол от "семёрки", а снизу изоляция трубная на 45 или 48, не помню. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Ноя 23 2015, 12:08 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Практик, -22 у нас лютая зима )
а в моих краях - всегда ветер... вообще атас. лед на лобовом.. длительность прогрева и скорость оттаивания - все таки больше связаны с климатом в данной местности.. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 23 2015, 03:25 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:52) открывается где-то после 85 гр., до того нижний патрубок холодный. А верхний? У меня сейчас верхний в 10 см от термоса до 92С холодный! И ещё, я в прошлую зиму если никого в машине нет, включал рециркуляцию(воздух из салона) при прогреве. При -23С на улице в прошлую и позапрошлую зиму проблем не было с прогревом. Может действительно у Вас влажность высокая? Потому как лёд на лобовом я просто смахиваю дворниками и скребком не пользуюсь. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 23 2015, 04:05 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 23 2015, 04:30 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Привет всем, да влажность в последнее время задолбала, бывает зимой и ясно и холодно, но стёкла чистые, а бывает вот так, уже третий или четвёртый день бегаешь со скребком, лед плохо соскребается, как защита какая. Да у нас похоже это от нашего Обского водохранилища (ГЭС в километрах 10), отсюда ветра и влажность. Верхний патрубок в целом горячий, но у термостата не смотрел.
Игорь, а видео твоё не хочет открываться, пишет, что кодируется и всё - замыкается по кругу. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 23 2015, 05:32 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:30) видео твоё не хочет открываться, пишет, что кодируется Сейчас? Или до получаса назад? Я перезалил уже. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 23 2015, 05:46 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Проверил, работает.
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 24 2015, 02:59 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Привет всем! Да, сейчас утром на работе проверил, работает. Посмотрел до конца, ну и потряс же ты камерой изрядно, ну да ладно. Я обратил внимание, что на 89 гр. ОЖ постояла температура и упала до 88 гр., похоже в этот момент термостат открылся, обрати внимание. Интересен факт выдавливания ОЖ из системы под давлением из бачка, вопрос: а есть опасность завоздушивания при таком способе, и как ты определил что всё, пора отключать компрессор?
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 24 2015, 04:43 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 05:59) ну и потряс же ты камерой изрядно Ну так в спецовке был, садился на краешек сидения, руку не обопрёшь. подстелил тряпку на уголок. Если бы не съёмка, стоял бы рядом смотрел.Цитата (Практик @ Сегодня, 05:59) на 89 гр. ОЖ постояла температура и упала до 88 гр Воздух вышел к термостату возможно. Держится на 93 (печка на первом положении).Цитата (Практик @ Сегодня, 05:59) есть опасность завоздушивания при таком способе Ну так воздухом замещаешь охлаждайку, конечно в ГБЦ воздушная пробка(но система охлаждения отличается от Калины). Цитата (Практик @ Сегодня, 05:59) как ты определил что всё, пора отключать компрессор? Как только ОЖ перестала бежать из пароотводного шланга. Сначала постоянная струя, потом прерывистая, и когда пошёл один воздух - компрессор можно выключать. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 24 2015, 04:45 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Ну всё, зачет, можешь смело идти дальше, экзамен по вопросам сдал!
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 24 2015, 04:59 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:45) можешь смело идти дальше Я сегодня ЭМКФ ещё получил! Может на выхах поставлю. Интересно ? -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 24 2015, 05:10 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Ноя 24 2015, 23:59) Я сегодня ЭМКФ ещё получил! Может на выхах поставлю. Интересно ? Электромагнитный клапан чего? -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 24 2015, 05:32 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:10) Электромагнитный клапан чего? Электро-Механический Корректор Фар. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 25 2015, 03:48 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Ноя 25 2015, 00:32) Электро-Механический Корректор Фар. Интересно, о у меня пока работает, стараюсь трубки ихние сильно не шевелить зимой. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Igor Мужчина |
Отправлено: Ноя 25 2015, 07:36 AM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Привет!
Цитата (Практик @ Сегодня, 07:48) пока работает, Пгсмгтри как проложена к правой фаре! У меня по низу радиатора. И судя по Грантовскому форуму это болезнь. Правая фара падает в возрасте 2-3 лет на седанах. -------------------- |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Мобильная версия |