[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Лысик Мужчина |
Отправлено: Июн 15 2015, 10:50 PM
|
Новичок Репутация: нет Ответить Автору |
не надо ничего пилить,термоэлемент Wahler 3091.92D и нет проблем.Только сначала уточнить какой термостат стоит,их 2 было.
-------------------- Лучшее-враг хорошего!
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2015, 06:13 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Лысик @ Июн 16 2015, 02:50) не надо ничего пилить,термоэлемент Wahler 3091.92D и нет проблем.Только сначала уточнить какой термостат стоит,их 2 было. То есть, я так понял, этот термоэлемент заменить в термостате? А он вообще меняется? -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2015, 03:47 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:13) А он вообще меняется? И причём очень легко! Незамерзайки выливается не больше стакана. А вот за Вахлера не знаю, где-то попадалась инфа, что его нужно пилить для выемки термоэлемента. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2015, 04:50 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Понятно! Но пока на соей ничего трогать не буду. Пока всё устраивает.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 04:00 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Заменил сегодня термостат. Открываться начал при 60С! Поехал купил новый в сборе, со старым корпусом ещё поиграюсь(есть Калиновский термоэлемент).
Краткая инструкция по смене термостата ; 1.Снять воздухан. 2.Слить тосол.(лучше снять тонкий шланг с расш.бачка,его в ёмкость для слива,на штуцер подать давление) 3.Снять термостат.(если аккуратно то прокладка не пострадает,но купить надо на всякий случай) Сборка в обратной последовательности. Инструменты: Ключ на 13 комбинированный, для хомутов отвертка или головка на 8. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 05:15 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Игорь, отпиши, как новый термостат. И ещё, хочу посмотреть какой у тебя намордник и как ты его закрепил. Сразу говорю, у меня остался магазинный от "семёрки" можно его как-то пристроить?
У меня сейчас на улице от -14 до - 20 градусов, нагрев при короткой езде составляет максимум до 81 градуса, в движении при 2 скорости печки нагрев не может подняться выше 78, в принципе дует теплом, но немного его не хватает. Да, действительно, что-то инженера упустили. Получается, "семёрк"а все же теплее по печке, но в целом "Гранта" теплее (меньше щелей) по салону. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 05:36 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Практик, при какой т-ре начинает греться верхний патрубок? На родном с новья начинал греться с 85С, на этом с 83С. Как будет в движении не знаю пока. Но хочу сказать на том печку включал на 2 только когда с работы ехать нужно было, что бы стекло отошло при прогреве и всё. А так всегда на первом положении, в любой мороз Б/К меньше 85 не показывал. Хоть по трассе, хоть по городу ерзай. Намордник из куска полога сделан, крепится верхними болтами крепления бампера, оставил щель слева, по высоте закрывает радиатор полностью.
На грязь не обращаем внимание, погоды у нас такие. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 05:43 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Спасибо, будем подумать как у меня пристроить. Одеяло положил, но его на ходу не хватает. Нет, у меня первая скорость, только когда машинка прогрелась, иначе (то ли спирта во мне много) моё стекло левое затягивает, а на 2 ништяк, только немного температура падает.
Ты знаешь, в последний раз у меня при открытии капота пополам оторвало резино-паралоновые уплотнители по бокам, сейчас сезон их рвания у всех, пошли активные жалобы на это. Поэтому пока часто не открываю капот. Да и при коротких поездках не успевает у меня мотор до 82 даже прогреваться, только если стою долго. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 05:51 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:43) в последний раз у меня при открытии капота пополам оторвало резино-паралоновые уплотнители по бокам Это что за роскошь? У меня такого не было.Цитата (Практик @ Сегодня, 20:43) при коротких поездках не успевает у меня мотор до 82 даже прогреваться, только если стою долго. 3-5 минут - 50С (прогрев на месте), 400м на 1-2 передачах(до асфальта) - 80С, еще метров 150 по асфальту и 85 на Б/К. Это было на родном и от т-ры на улице не зависело почти. Что 0, что -20, а если снег лежит то и раньше до 85 прогревалась. -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 05:59 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:43) оторвало резино-паралоновые уплотнители по бокам я такие вещи на зиму силиконовой смазкой в аэрозоле сбрызгиваю... и дверные уплотнители ей же. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 06:06 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Ноя 18 2015, 21:59) я такие вещи на зиму силиконовой смазкой в аэрозоле сбрызгиваю... и дверные уплотнители ей же. Так в том то и дело, что не успел, как раз для этого и открывал!!! Добавлено @ 18:07 Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 21:51) Это что за роскошь? У меня такого не было.3-5 минут - 50С (прогрев на месте), 400м на 1-2 передачах(до асфальта) - 80С, еще метров 150 по асфальту и 85 на Б/К. Это было на родном и от т-ры на улице не зависело почти. Что 0, что -20, а если снег лежит то и раньше до 85 прогревалась. Всё сейчас злиться буду, у меня вроде всё адекватно работает, но за 3 минуты точно до 50 не прогреется, Игорь, от температуры за бортом зависит, ты вот лукавишь, скажи честно, вы с Шустрым точно договорились? -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 06:28 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 21:06) вы с Шустрым точно договорились? Нет, зачем мне это? Дома - завёл, от ворот снег откидал, ворота открыл - есть полтинник. На работе - завёл, снег с машины обмёл(или выкурил сигарету) - есть полтинник. Цитата (Практик @ Сегодня, 21:06) от температуры за бортом зависит только лёгкость запуска, набор температуры не сильно. Может на пару минут разница имеется, При движении и исправном термосе не должна опускаться ниже т-ры открытия термоса. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 06:31 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 22:28) Нет, зачем мне это? Дома - завёл, от ворот снег откидал, ворота открыл - есть полтинник. На работе - завёл, снег с машины обмёл(или выкурил сигарету) - есть полтинник. только лёгкость запуска, набор температуры не сильно. Может на пару минут разница имеется, При движении и исправном термосе не должна опускаться ниже т-ры открытия термоса. Игорь, покурил - это не три,а пять минут, поэтому я тут и принципиален, у меня тоже когда прихожу на улицу почти всегда 50 стоит, но стёкла сразу этим у нас не отогреешь. В общем, пощупаю термос. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 07:00 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 21:31) у меня тоже когда прихожу на улицу почти всегда 50 стоит, но стёкла сразу этим у нас не отогреешь. Слав, так поставь печку на стёкла вечером и во второе положение. Утром глянешь какие стёкла будут. Я так понял, у тебя автозапуск стоит. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 21 2015, 04:39 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 23:00) Слав, так поставь печку на стёкла вечером и во второе положение. Утром глянешь какие стёкла будут. Я так понял, у тебя автозапуск стоит. Привет! Сегодня, вчера ставил на 1 положение, бесполезно, на улице похоже такая влажность при -22 градусах, что и через 10 минут приходится силой скребком оттирать наледь, а он просто скользит. Похоже действительно - дело во влажности окружающего воздуха. Пойми, всё нормально, я имею в виду машину. Просто климат такой. Машина с автозапуском. Включаю автозапуск. Пока одеваюсь, жду лифта, спускаюсь, проходит минут 5, температура ОЖ в это время 46 гр., это на 1 скорости вентилятора в стёкла. Все стёкла в инее. Только у щёток полоска оттаивания. Я же говорю, что при 50 гр. хрен что оттает, оттает конечно, но минут через 15. А если я включу на вторую скорость, то радиатор отопителя будет ещё дольше нагреваться и наверняка через пять минут будет где-то 35 гр. То есть с включённым на 2 скорость вентилятором время прогрева увеличится на 5 минут, а это деньги. Короче всё дело во влажности, я уже замечал, что бывает стёкла чистые в мороз, а бывает, что все в наледи и хрен что сделаешь, пока печка не прогреется до законных 65 - 75 гр. Только тогда идёт настоящее тепло и стёкла моментом отогреваются. Вчера вообще мыл машину, перед этим она долго стояла в тёплом гараже и после мойки, так конечно машина чуть ли не за 3 мин. прогрелась до 75 гр., а ты пишешь, что от погоды не зависит, поверь мне - зависит, да ещё как. Просто у Вас климат видимо по влажности более постоянен и сушнее, если так можно выразиться. Двигатель накрыл, хочу приспособить закрывашку радиатора, невозможно, на ходу температура на 2 скорости печки на 2 - 3 гр. садится и выходит 76 - 78 гр, больше не получается, ветром остужает. Термостат при 75 закрыт, так что с ним всё в порядке. В целом в машине тепло, но только после 75 гр, а так прохладно. поездки короткие, машина стоит на улице круглые сутки и не успевает прогреться. Я конечно поставлю на 2 скорость для твоего успокоения, но уверен, что это только усугубит положение. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Мобильная версия |