
![]() |
![]() |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Лысик Мужчина |
Отправлено: Июн 15 2015, 10:50 PM
|
Новичок ![]() ![]() Репутация: нет Ответить Автору ![]() ![]() |
не надо ничего пилить,термоэлемент Wahler 3091.92D и нет проблем.Только сначала уточнить какой термостат стоит,их 2 было.
-------------------- Лучшее-враг хорошего!
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2015, 06:13 AM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Лысик @ Июн 16 2015, 02:50) не надо ничего пилить,термоэлемент Wahler 3091.92D и нет проблем.Только сначала уточнить какой термостат стоит,их 2 было. То есть, я так понял, этот термоэлемент заменить в термостате? А он вообще меняется? -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2015, 03:47 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Практик @ Сегодня, 09:13) А он вообще меняется? И причём очень легко! Незамерзайки выливается не больше стакана. А вот за Вахлера не знаю, где-то попадалась инфа, что его нужно пилить для выемки термоэлемента. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Июн 16 2015, 04:50 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Понятно! Но пока на соей ничего трогать не буду. Пока всё устраивает.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 04:00 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Заменил сегодня термостат. Открываться начал при 60С! Поехал купил новый в сборе, со старым корпусом ещё поиграюсь(есть Калиновский термоэлемент).
Краткая инструкция по смене термостата ; 1.Снять воздухан. 2.Слить тосол.(лучше снять тонкий шланг с расш.бачка,его в ёмкость для слива,на штуцер подать давление) 3.Снять термостат.(если аккуратно то прокладка не пострадает,но купить надо на всякий случай) Сборка в обратной последовательности. Инструменты: Ключ на 13 комбинированный, для хомутов отвертка или головка на 8. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 05:15 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Игорь, отпиши, как новый термостат. И ещё, хочу посмотреть какой у тебя намордник и как ты его закрепил. Сразу говорю, у меня остался магазинный от "семёрки" можно его как-то пристроить?
У меня сейчас на улице от -14 до - 20 градусов, нагрев при короткой езде составляет максимум до 81 градуса, в движении при 2 скорости печки нагрев не может подняться выше 78, в принципе дует теплом, но немного его не хватает. Да, действительно, что-то инженера упустили. Получается, "семёрк"а все же теплее по печке, но в целом "Гранта" теплее (меньше щелей) по салону. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 05:36 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Практик, при какой т-ре начинает греться верхний патрубок? На родном с новья начинал греться с 85С, на этом с 83С. Как будет в движении не знаю пока. Но хочу сказать на том печку включал на 2 только когда с работы ехать нужно было, что бы стекло отошло при прогреве и всё. А так всегда на первом положении, в любой мороз Б/К меньше 85 не показывал. Хоть по трассе, хоть по городу ерзай. Намордник из куска полога сделан, крепится верхними болтами крепления бампера, оставил щель слева, по высоте закрывает радиатор полностью.
![]() ![]() На грязь не обращаем внимание, погоды у нас такие. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 05:43 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Спасибо, будем подумать как у меня пристроить. Одеяло положил, но его на ходу не хватает. Нет, у меня первая скорость, только когда машинка прогрелась, иначе (то ли спирта во мне много) моё стекло левое затягивает, а на 2 ништяк, только немного температура падает.
Ты знаешь, в последний раз у меня при открытии капота пополам оторвало резино-паралоновые уплотнители по бокам, сейчас сезон их рвания у всех, пошли активные жалобы на это. Поэтому пока часто не открываю капот. Да и при коротких поездках не успевает у меня мотор до 82 даже прогреваться, только если стою долго. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 05:51 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:43) в последний раз у меня при открытии капота пополам оторвало резино-паралоновые уплотнители по бокам Это что за роскошь? У меня такого не было.Цитата (Практик @ Сегодня, 20:43) при коротких поездках не успевает у меня мотор до 82 даже прогреваться, только если стою долго. 3-5 минут - 50С (прогрев на месте), 400м на 1-2 передачах(до асфальта) - 80С, еще метров 150 по асфальту и 85 на Б/К. Это было на родном и от т-ры на улице не зависело почти. Что 0, что -20, а если снег лежит то и раньше до 85 прогревалась. -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 05:59 PM
|
![]() Админ ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 186 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:43) оторвало резино-паралоновые уплотнители по бокам я такие вещи на зиму силиконовой смазкой в аэрозоле сбрызгиваю... и дверные уплотнители ей же. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 06:06 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (ElviSS @ Ноя 18 2015, 21:59) я такие вещи на зиму силиконовой смазкой в аэрозоле сбрызгиваю... и дверные уплотнители ей же. Так в том то и дело, что не успел, как раз для этого и открывал!!! Добавлено @ 18:07 Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 21:51) Это что за роскошь? У меня такого не было.3-5 минут - 50С (прогрев на месте), 400м на 1-2 передачах(до асфальта) - 80С, еще метров 150 по асфальту и 85 на Б/К. Это было на родном и от т-ры на улице не зависело почти. Что 0, что -20, а если снег лежит то и раньше до 85 прогревалась. Всё сейчас злиться буду, у меня вроде всё адекватно работает, но за 3 минуты точно до 50 не прогреется, Игорь, от температуры за бортом зависит, ты вот лукавишь, скажи честно, вы с Шустрым точно договорились? -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 06:28 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Практик @ Сегодня, 21:06) вы с Шустрым точно договорились? Нет, зачем мне это? Дома - завёл, от ворот снег откидал, ворота открыл - есть полтинник. На работе - завёл, снег с машины обмёл(или выкурил сигарету) - есть полтинник. Цитата (Практик @ Сегодня, 21:06) от температуры за бортом зависит только лёгкость запуска, набор температуры не сильно. Может на пару минут разница имеется, При движении и исправном термосе не должна опускаться ниже т-ры открытия термоса. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 06:31 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 22:28) Нет, зачем мне это? Дома - завёл, от ворот снег откидал, ворота открыл - есть полтинник. На работе - завёл, снег с машины обмёл(или выкурил сигарету) - есть полтинник. только лёгкость запуска, набор температуры не сильно. Может на пару минут разница имеется, При движении и исправном термосе не должна опускаться ниже т-ры открытия термоса. Игорь, покурил - это не три,а пять минут, поэтому я тут и принципиален, у меня тоже когда прихожу на улицу почти всегда 50 стоит, но стёкла сразу этим у нас не отогреешь. В общем, пощупаю термос. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 18 2015, 07:00 PM
|
![]() Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Практик @ Сегодня, 21:31) у меня тоже когда прихожу на улицу почти всегда 50 стоит, но стёкла сразу этим у нас не отогреешь. Слав, так поставь печку на стёкла вечером и во второе положение. Утром глянешь какие стёкла будут. Я так понял, у тебя автозапуск стоит. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Ноя 21 2015, 04:39 AM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (слесарь @ Ноя 18 2015, 23:00) Слав, так поставь печку на стёкла вечером и во второе положение. Утром глянешь какие стёкла будут. Я так понял, у тебя автозапуск стоит. Привет! Сегодня, вчера ставил на 1 положение, бесполезно, на улице похоже такая влажность при -22 градусах, что и через 10 минут приходится силой скребком оттирать наледь, а он просто скользит. Похоже действительно - дело во влажности окружающего воздуха. Пойми, всё нормально, я имею в виду машину. Просто климат такой. Машина с автозапуском. Включаю автозапуск. Пока одеваюсь, жду лифта, спускаюсь, проходит минут 5, температура ОЖ в это время 46 гр., это на 1 скорости вентилятора в стёкла. Все стёкла в инее. Только у щёток полоска оттаивания. Я же говорю, что при 50 гр. хрен что оттает, оттает конечно, но минут через 15. А если я включу на вторую скорость, то радиатор отопителя будет ещё дольше нагреваться и наверняка через пять минут будет где-то 35 гр. То есть с включённым на 2 скорость вентилятором время прогрева увеличится на 5 минут, а это деньги. Короче всё дело во влажности, я уже замечал, что бывает стёкла чистые в мороз, а бывает, что все в наледи и хрен что сделаешь, пока печка не прогреется до законных 65 - 75 гр. Только тогда идёт настоящее тепло и стёкла моментом отогреваются. Вчера вообще мыл машину, перед этим она долго стояла в тёплом гараже и после мойки, так конечно машина чуть ли не за 3 мин. прогрелась до 75 гр., а ты пишешь, что от погоды не зависит, поверь мне - зависит, да ещё как. Просто у Вас климат видимо по влажности более постоянен и сушнее, если так можно выразиться. Двигатель накрыл, хочу приспособить закрывашку радиатора, невозможно, на ходу температура на 2 скорости печки на 2 - 3 гр. садится и выходит 76 - 78 гр, больше не получается, ветром остужает. Термостат при 75 закрыт, так что с ним всё в порядке. В целом в машине тепло, но только после 75 гр, а так прохладно. поездки короткие, машина стоит на улице круглые сутки и не успевает прогреться. Я конечно поставлю на 2 скорость для твоего успокоения, но уверен, что это только усугубит положение. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мобильная версия |