[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 29 2013, 07:48 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
На первых Грантах(2011 года выпуска) стоял свой термостат, который почему-то часто выходил из строя. Сейчас от него остался только корпус, а термоэлемент стоит с маркировкой 2108. Но напрягает, что двигатель больше 85С не греется. Поставил намордник, слишком часто срабатывает карлсон(днём +2 и на дороге снежная каша). С чего можно поставить термоэлемент с температурой открытия за 90С?
-------------------- |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Янв 30 2013, 01:38 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Янв 29 2013, 23:48) С чего можно поставить термоэлемент с температурой открытия за 90С? странно,у меня на 9ке стоит родной термос(правда третий по счету,двапервых брак) и темпера до - 20 95-97град. на ходу при 2й скорости вентиля печки..при -30 закрывал картонкой радиатор..думаю что просто обычная болезнь термоса,раннее открытие...ищи рабочий термос.. |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Янв 30 2013, 02:14 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
А вы температуру по датчику на панели смотрите?
Так он может и погоду на обратной стороне луны показывать. |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 30 2013, 02:37 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Янв 30 2013, 18:14) А вы температуру по датчику на панели смотрите? Так он может и погоду на обратной стороне луны показывать. Саша, на Гранте показометр сократили, я себе БК Штат Х1 G(чисто Грантовский) поставил. Вот по нему и смотрю. Добавлено @ 14:40 Я думаю: это может от того, что датчик не в голове стоит а в самом термосе. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Янв 30 2013, 02:43 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Янв 30 2013, 18:37) Саша, на Гранте показометр сократили, я себе БК Штат Х1 G(чисто Грантовский) поставил. Вот по нему и смотрю. Аа.. понятно. Я что-то и не подумал про возможность установки БК )) |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Янв 30 2013, 03:14 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Вот панелька
Добавлено @ 15:19 Цитата (alex-carsfan @ Янв 30 2013, 17:38) странно,у меня на 9ке стоит родной термос(правда третий по счету,два первых брак) и темпера до - 20 95-97град. думаю что просто обычная болезнь термоса,раннее открытие...ищи рабочий термос.. Леша судя по Грантовскому форуму это не болезнь а эпидемия. Ни у кого без картонки температура выше 85С не поднимается. Правда летних отзывов я не нашел. -------------------- |
alex-carsfan Мужчина |
Отправлено: Янв 30 2013, 04:32 PM
|
BLACK WOLF Награды: 2 Репутация: 47 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Янв 30 2013, 19:14) Леша судя по Грантовскому форуму это не болезнь а эпидемия. охотно верю,жаль без меня спец делал двиг от гранты с пробегом меньше 10кило..кулак дружы по причине брака ремня ГРМ..хозяин гранты выглядел лучше всего,словами не описать..в общем он отдал скока то денег и ему переставили поршневую,и перепрошили мозги..теперь обрыв ремня пофиг..но это ведь ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ!!!(с) |
Швейк Мужчина |
Отправлено: Фев 2 2013, 09:29 PM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
Термостаты такие кривые. Предыдущий открывался при 70 и при первых морозах сменил его, новый уже ближе к теме держит 80-85, но все равно не то...
-------------------- Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 21 2013, 06:07 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Янв 30 2013, 19:14) Ни у кого без картонки температура выше 85С не поднимается. Правда летних отзывов я не нашел. Лето прошло. Могу и сам написать выше 85С поднимается только в экстремальных условиях эксплуатации. С 6 мешками песка в багажнике, выезжая из заброшенного каръера, в июле, при +35С на улице увидел по "Штату" что включился карлсон(в салоне его не слышно). В начале октября одел намордник. И плевать мне на эконормы. -------------------- |
NY26 Мужчина |
Отправлено: Окт 25 2013, 01:42 PM
|
Новичок Репутация: 3 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Окт 21 2013, 22:07) Лето прошло. Могу и сам написать выше 85С поднимается только в экстремальных условиях эксплуатации. С 6 мешками песка в багажнике, выезжая из заброшенного каръера, в июле, при +35С на улице увидел по "Штату" что включился карлсон(в салоне его не слышно). В начале октября одел намордник. И плевать мне на эконормы. Так на термостатах с завода маркировка стоит открытие 85*С. Я на новом сразу спилил шток. теперь держит ровно 90*С. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 25 2013, 02:21 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (NY26 @ Окт 25 2013, 17:42) Так на термостатах с завода маркировка стоит открытие 85*С. Я на новом сразу спилил шток. теперь держит ровно 90*С. Ребята, объясните мне дураку, а чем Вам 85 градусов не устраивает? Ну не пойму я. У меня на ХХ температура может расти до 97 гр, потом вентилятор срабатывает, настроил с помощью штата, а при движении в среднем температура 85 -86 градусов. Чем плохо?Движок точно не перегреется, летом жарко. А зимой пяти минут езды хватает, чтобы тепло пошло хорошее. Может Вы печку не выключаете и вентилятор салона, а потом ждёте, когда температура вырастет, так при таком случае этого трудно дождаться. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 25 2013, 02:33 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 18:21) Ребята, объясните мне, а чем Вам 85 градусов не устраивает? Движок точно не перегреется. А зимой пяти минут езды хватает, чтобы тепло пошло хорошее. Ну во первых как меня давно учили, оптимальная т-ра ДВС 95С. Во вторых при такой температуре меньше изнашивается ШПГ(из теории). В третьих, ниже расход бензина(проверено практикой). -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 27 2013, 03:50 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Всё понял, на счёт расхода понятно, но только для инжектора, так как там всё по температуре ОЖ завязано, а вот про износ, в теории может быть, а на практике что-то я сомневаюсь, что 10 градусов чем-то могут повлиять, это же всё-таки не 30 градусов и выше разница, а всего-лишь 10. Не верится мне, что у меня такой говённый термостат с новья. В салоне жарко, движок работает хорошо, по трассе 7,3 л на 100 км, чего ещё экспериментировать?
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 27 2013, 04:10 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 19:50) Всё понял, на счёт расхода понятно, но только для инжектора так про него и речь. Разница по городу почти в литр. Я тут решил съэкономить, залил 92 и без намордника еще, по среднему поднялся до 9,8. В наморднике на 95 упал до 7,5. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 28 2013, 05:14 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Блин, ну ты меня заинтриговал, у меня-то тоже намордник есть, попробовать что-ли? Причём, здесь прогрев на ХХ не причём, так как обдува радиатора при этом нет! Забавно.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Мобильная версия |