[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 24 2014, 12:48 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Всем привет! Вот столкнулся с такой проблемой решил описать её.
В общем принято считать, что при износе подшипника полуоси, он начинает гудеть хрумкать, и тд. Так вот у меня никаких таких звуков не было, вчера приехал с дачи и в гараже мне как будто кто то сказал, проверь колеса срочно! Видимо это мой ангел хранитель старается, спасибо ему огромное! Начал проверять и точно, левое заднее колесо болтается с полуосью, даже в редукторе или в креплении что внутри моста позвякивает. Проверял так: Брал слева и справа и качал лево на себя право от себя и тд... Получается точно подшипник полуоси... Хотя на той неделе, перед поездкой в Воронеж я всё проверял и всё было хорошо. Значит это за последние 1500км произошло, точнее не определить... Но при этом сальник не потек, хотя если полуось болтаться стала сальник то наверно должен потечь... У меня на другой машине было, так там он стал течь, и подшипник звуки издавал всякие... А тут нет. А я ведь и в скорости не стеснялся, сколько машина идет столько и ехал. Прям оторопь берет, как представлю что было бы если бы она выскочила... Да и правое тоже, как мне показалось слегка люфтит, они только у меня 140т\км прошли без замены, а машину то я брал с пробегом. Хотя нет у меня были хорошие полуоси б\у и когда сальники менял, то выбирал самую лучшую, ту и ставил... В общем друзья, проверяйте свои машинки, даже когда казалось бы всё хорошо, лишние 5-10мин. погоды не сделают, а если что спасти могут многое... И вопросик, а сальник то нужно менять? Он же вроде не течет, или лучше на всякий случай уж коли я там все одно разбирать буду? |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 24 2014, 01:36 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Ещё несколько моих советов
Проверка сальника полуоси после замены! Менял сальник полуоси, и после замены возникает вопрос: а как он? Многие проверяют "на ходу" и если что то не так то очень расстраиваются, что приходится заново всё разбитать. Вот способ который поможет сократить время. После замены сальника, одевается полуось, прикручивается, но не одевается барабан и колесо. После опускается мост в наклон менянного сальника, для того чтобы как можно больше масла стекло на сторону заменянного сальника, но при этом полуось не касалась пола (асфальта, земли) и заводится двигатель включается 4 или 5 передача и можно 10-15 минут перекурить и осматривать, если что то не так то, сразу видно. При этом надо не забыть протереть тряпкой старые подтеки. Я сразу в процессе осматривал, и обороты 2000 давал, что в среднем 60-70км\ч. Под мост ставил подкатной домкрат, и на нём и опускал. Мост одним колесом стоит на асфальте, сторона с менянным сальником опущена на подкатном домкрате, остальные заблокированы "башмаками" обороты 2000 - 65км\ч Фотка: Присоединённые изображения |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 24 2014, 01:43 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Как снять "прикипевшую" полуось. Это я так снимал
Всем привет, надеюсь мой совет сэкономит Вам время и нервы. Не для кого не секрет, что снять "прикипевшую" подшипником к "чулку" полуось - проблема. Кто то греет газом, но тогда замена сальника это самое меньшее что придется ещё делать + ещё разбирать все... Предлагаю свой вариант. После 7-ти! часов попыток снять полуось съёмником полуоси, (обратный молоток. сделанный специально под полуось - самоделка) мне на глаза попался съёмник шаровой опоры. Вот такой, только у меня он был уже без пружинок (потерялись). Снимаем тормозной барабан, откручиваем четыре гайки крепления полуоси,снимаем задние колодки, и приступаем. Он аккуратно вставляется между полуосью и "чулком" моста как можно ближе к основанию полуоси, но что бы не мешал выходу подшипника. И закручивается создавая напряжение, когда гайку тянуть уже тяжело начинаем работать съемником полуоси. Он будет ослабляться, подтягиваем гайку. Повторяем процедуру с другой стороны для равномерного выхода подшипника. Таким образом я снял полуось за полчаса. Можно ещё подкладывать гайки под съемник шаровой, если его "не хватает". Присоединённые изображения |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Июн 24 2014, 05:12 PM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 16:48) И вопросик, а сальник то нужно менять? Он же вроде не течет, или лучше на всякий случай уж коли я там все одно разбирать буду? менять.. ибо если он потечет и уделает маслом колодки, то и их зачастую приходится менять |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 24 2014, 09:08 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
SS20, Привет! Согласен, уж коли лезть, так всё и поменять сразу
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 27 2014, 10:32 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Ну что ж, поменял одну полуось, вторая абсолютно нормальная, хотя две купил так что и вторую поменяю когда погода по лучше будет наверно... Больше всего возился с сальником, вот хоть тресни не получается у меня его сразу поставить, хоть и не первый раз делаю... Но вроде всё получилось... Правда не проверял как описывал во втором сообщении, бате помощь нужна была так что я скоренько... Ну будем надеяться что всё хорошо, а если нет так сегодня и узнаю (150км в одну сторону) Да и с утра не стоянке гляну у дома (15км проехал специально с поворотами всякими)
Самое интересное, что подшипник полуоси люфтил только в одном положении сильно, в остальном вроде как не очень, во как бывает... |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Июн 28 2014, 02:47 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Сегодня, 02:32) что подшипник полуоси люфтил только в одном положении сильно, в остальном вроде как не очень, во как бывает... Я на днах рассказывал, что на пятерке навернулись оба подшипника.. меняли только подшипники, геморно конечно.. правильно нагреть втулку, осадить её на полуось.. Так вот - объезженны все магазины в поселке, перебраны вороха подшипников.. с трудом нашлось пара нормальных. Везде сырец.. болтаются в обоймах аки дерьмо в проруби.. Подозреваю, что такие же стоят и на продаваемых полуосях.. -------------------- |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 28 2014, 10:30 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
ElviSS, Привет! Я брал оригинальные полуоси (Лада Имидж), и проверял люфт и место где сальник будет в магазине, очень придирчиво - всё в норме. А когда поставил на машину то тоже и дергал и так, и сяк и тоже всё хорошо. Такая полуось стоит 1100р - Русь, и 1300р - Техком. А вот ради интереса взял тоже на проверку производства Тольяти которая в Руси стоит 890, в Техкоме не было, так вот она изначально люфтила, ещё три на проверку и тоже самое... И кстати в Техкоме брал 1300р с батиной скидкой 1129р вышло за штуку, так как в руси мне их вынесли без упаковки, типа они её снимают и выбрасывают чтобы место не занимала, сдается мне что они там что то мутят так как на полуоси не был выбит её номер. А в техкоме всё в упаковке и номер на месте. Вот такие вот дела... Вот только появился какой то гул непонятный спереди, на 60-80км\ч заметил после замены полуоси, но не думаю что она туда отдавать будет. Гул низкий и меняется только из-за скорости. Нейтралка, выжим сцепления, повороты руля не влияют на него, так что эту полуось видимо завтра буду машину поднимать и в гараже слушать (полуоси то у меня две, если что поменяю) хотя если она то это очень досадно будет, хотя и не удивительно. На ходу голову высовывал из машины - думал может что с наружи услышу - ничего... Сегодня вот 350км прокатился, так что время как себя всё это ведет было изучить и по городу и на трассе на максимальных скоростях, кстати на них этот гул пропадает...
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 29 2014, 05:34 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
ElviSS,
Вопрос возник - а старое кольцо стопорное как удаляли? |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Июн 29 2014, 06:46 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 09:34) Вопрос возник - а старое кольцо стопорное как удаляли? а методов всего два.. или так: или так: потом так: Подрезали болгаркой. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Июн 29 2014, 09:39 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Понятно. Просто помню на волге я этим геммороем занимался.
Болгарки тогда были не у всех. Помню, что как-то с трудом далось)) |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Июн 30 2014, 10:38 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Ну а я проверил полуоси, порядок с ними. Поднимал по очереди, до 60км\ч раскручивал да слушал. Не шумят. А это оказался подшипник ступичный, хотя тоже свои странности. На право руль на скорости сильно - двухполоски еле хватало, усиливается гул, на лево почти пропадает... Левое колесо поднял нормально вращается, а правое слышно еле заметное тык, тык, тык... И выщерблина на ролике внешней обоймы есть... Ведь вроде как та что при повороте разгружается - та и замолкать должна, а тут наоборот... Ну да ладно завтра хочу заменой заняться, тогда и тему создам и опишу всё конкретнее, а то может так там и на левой стороне что нибуть вылезет...
|
yooxoxo Мужчина |
Отправлено: Авг 16 2014, 07:54 AM
|
Новичок Репутация: нет Ответить Автору |
Подскажите пожалуйста.уже устал каждый год менять полуось левую расыпаються подшибники. А за эту неделю уже два раза. Был в своё время наез на бардюр мост сдвинуло в другую сторону. Думаю что погнутый челок на глаз не видно а менять в холостую не хочется.( в чем может быть проблема?
|
Igor Мужчина |
Отправлено: Авг 16 2014, 08:51 AM
|
Активный пользователь Репутация: 9 Ответить Автору |
Ну так сам пишешь погнул "чулок". Было такое на газоне. Менять приходилось ровно через 1500 км +- 2. Пока не заменил балку.
-------------------- |
yooxoxo Мужчина |
Отправлено: Авг 16 2014, 08:57 AM
|
Новичок Репутация: нет Ответить Автору |
Понял) спасибо.
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |