[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 13 2014, 05:54 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:42) Уходит немного, но в пределах меток. Вполне возможно и колпачки. Я на своей решил через 15000 км масло поменять. Смотрю наз в неделю. В общем за 12500 км уровень упал на толщину спички(понимаю, движек новый), но и на сыновой масло не уходит(ДВС с 06 той ещё поставили). -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 22 2015, 05:05 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Давно сибирался лобовое поменять. Год оно провалялось граже. Сегодня заменил.
Весчь |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 24 2015, 02:23 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Shurik, Новое лобовое всегда в радость! И как то прям лучше в него смотрится
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 01:13 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 02:39 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Прикольно, только что отписался на ладе, что ниве по проходимости почти нет равных
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 03:10 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Не, УАЗ попроходимее будет. Но это ИМХО. Споры на этот счёт бесконечны.
Но ещё от резины многое зависит. Тут АТешка стоит. Не совсем шоссейка конечно, но и не грязевая. А место там подлючее. Я там уж раза три садился. Перед этим местечко есть - если сфотать, то выглядеть будет намного ужаснее. Но там я проползаю относительно спокойно. А тут низинка на поле. Сырость постоянная. Грунт жидкий, не выдерживает. А глинозём такой, что его от лопаты хрен отдерёшь. Да и я ещё в колею свалился. Оно когда на пузе висишь полный привод тоже не очень помогает. |
Практик Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 04:23 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Движок то наверное весь в грязи после этого, моешь или как?
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 05:13 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
У меня там все штатные фартуки на месте.
Движёк почти не забрызгивается. Под защиту только набивается прилично. Мою конечно. А куда деваться. Добавлено @ 17:14 Завтра, кст, загляну как там движёк. Мож и сфотаю. Я сегодня и не посмотрел на него )) |
Racer214 Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 06:29 PM
|
ПРОРОК Репутация: 22 Ответить Автору |
Сань картинка в тему , я недавно ходил за трактором . сам вылезти не смог -------------------- я мнению вашему вращение придавал и осью был мой детородный орган.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 06:33 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Racer214, а этот 69 УАЗ или ГАЗ?
А то я их только по буквам на капоте отличаю. -------------------- |
Racer214 Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 06:49 PM
|
ПРОРОК Репутация: 22 Ответить Автору |
на капоте уаз в документах газ
-------------------- я мнению вашему вращение придавал и осью был мой детородный орган.
|
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 26 2015, 07:11 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Цитата (Racer214 @ Май 26 2015, 22:29) Сань картинка в тему , я недавно ходил за трактором . сам вылезти не смог Во, тоже глинозём нормальный. Добавлено @ 19:13 Кст, хай джек хорошо помогает, но я его поленился взять)) |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Май 27 2015, 12:01 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
чумазюююля. давай фотку себя после ландшафтного дизайна интересно какой ты красивый был
-------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 27 2015, 07:31 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
YuLiKa,
Себя я что-то не догадался сфотать. Да и мне уже как-то не хотелось ничего. Хотелось полежать на травке )) |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Май 27 2015, 07:44 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Небольшой отчёт по замене нижних сайлент-блоков.
Впринципе, всё подробно описано в мануалах. Но там всё у них новое и блестящее. Жизнь вносит свои коррективы Итак: сначала всё, что нам потребуется открутить, очищаем карчёткой и смазываем. Кто-то использует ВДешку. Я предпочитаю соляру (кст, удобно использовать для этого старую зубную щётку) Помимо сайлентов заранее запасаем оси рычагов, и если надо - шаровые. Всё-равно их откручивать. Гайки срываем воо-от таким рычагом )) Им же пытаемся провернуть ось. Если получилось - проблем быть не должно. У меня получилось с одной стороны. С другой получилось вот так Дальше как обычно: болгарка, кувалда, много мата... Где-то через час рычаги у нас в руках. Резинки "выпрессовываем" народным способом Внешние обоймы обстукиваем по кругу, и выбиваем небольшой кувалдой. Всё. Обратно всё собирается легко и просто. |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Мобильная версия |