[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Окт 6 2014, 03:41 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Я думал они все полые. Других и не видел.
И прессмаслёнок в классических крестовинах я тоже не встречал. А тойо - крестовин не видел, а подшипники отличные. З.Ы. Повторю вопрос - насколько реально погнуть "уши" кардана при выколотке старых крестовин? |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 6 2014, 05:47 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Shurik,На Жигулях? Легко и реально! На ГАЗоне гнул.
А крестовины все полые. Прессмаслёнка используется как правило не для смазки а для выхода излишков смазки при сборке. Если мазать крестовину через тавотницу, больше одного качка шприцом на исправной крестовине сделать не получится. Либо лопается один из стаканов, либо выдавливается сальник. Так что тавотница, это от лукавого, особенно когда она находится на стакане подшипника. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Окт 6 2014, 05:49 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Ну вот и ответ на проблемы))
И как-нибудь бороться с этим можно? |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Окт 6 2014, 05:55 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:49) И как-нибудь бороться с этим можно? Прессом выравнивали. Иногда удавалось совсем избавится от вибрации. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Окт 6 2014, 05:59 PM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
Кст про тавотницу - нивские крестовины все с ними - нормально прокачиваются.
Через сальники прёт конечно, но сами они на месте остаются)) |
Практик Мужчина |
Отправлено: Окт 7 2014, 02:29 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Shurik @ Окт 6 2014, 19:41) Я думал они все полые. Других и не видел. И прессмаслёнок в классических крестовинах я тоже не встречал. А тойо - крестовин не видел, а подшипники отличные. З.Ы. Повторю вопрос - насколько реально погнуть "уши" кардана при выколотке старых крестовин? Слушай, ну я так тебе сразу не скажу, теперь сам задумался, но думаю, если я их обычным молотком выбивал и забивал, то, скорей всего - нет, это если наверное кувалдой бить, только можно погнуть, ведь, в конце-концов, крестовина то ходит в проушинах, за счёт этого уже не погнёшь вилку. Похоже крестовины от Toyo - хорошая вещь, сам удивлён, почему их японцы делают? А насчёт фиола в моём случае ты не прав, а знаешь почему, ну нет у нас в Новосибе, во всяком случае в розницу, Фиола-2у, все мастерские и магазины обзвонился в своё время - нет!!! Поэтому шрус, но импортный и по-дороже использую, в белой такой упаковке. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Окт 9 2014, 06:04 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Не, друзья, я имел в виду вообще полые крестовины, она вся внутри пустая, и сквозь неё можно посмотреть. Ну тонкостенная что ли...
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 28 2015, 07:26 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Друзья, подскажите какую нибуть очень густую и не боящуюся тем-ры смазку для шприцевания шлицевого соединения кардана и резино-металлической муфты? А то литол там не держится... Раньше шприцевал какой то железнодорожной, уж не знаю для чего она там используется, её батя с работы приносил, а теперь то он уже как 10-ть лет как на пенсии, вот и все запасы закончились...
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 12:42 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Привет, не знаю, я "шрусом" на основе молибдена только импортным пользовался, тюбик такой белый, но, если честно, он ещё жиже, чем литол. Но проблем с его выдавливанием у меня не было.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 01:03 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Да у меня не понятно как то, прошприцевал поездил и снова там чуть болтается... Может от времени уже шлицы разбиты... Вот и хочу какую нибуть густенную и твердую смазку набить...
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 03:04 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Апр 29 2015, 05:03) Да у меня не понятно как то, прошприцевал поездил и снова там чуть болтается... Может от времени уже шлицы разбиты... Вот и хочу какую нибуть густенную и твердую смазку набить... Скорей всего шлицы уже подразбиты. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 29 2015, 12:09 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Практик, Там совсем чуть-чуть... А вертолет менять, что то очень не хочется... Ну резинометаллическую муфту, так как не факт что на новой они с карданом будут идеально подходить к друг-другу... Вот думаю туда как раз густенной смазки набить, и всё. Когда паровозную использовал, проблем не было совсем...
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Мобильная версия |