VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Карданная передача. Кардан. Крестовины., Обсуждаем Советуем Спрашиваем
Schulz Мужчина
  Отправлено: Май 1 2014, 09:44 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Для наглядности устройство

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Май 1 2014, 10:10 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Совет при смене кардана. В общем по замене все просто, но есть нюанс: На кардане, со стороны коробки, возле шлицов, есть металлическая защелка — обойма сальника, которая держит резинку — сальник фланца, которая держит смазку в шлицах, как то так . Так вот чаще всего она просто болтается там и никак не хочет крепко зацепляться за паз чтоб держать резинку, а подлезть с молотком и чем нибуть чем замять лапки, вдвоем может и хорошо, а одному страсть как не удобно. Опытным путем выяснено, что для этого дела идеально подходит рожковый ключ на 12. Ключ, одним рожком слегка надо завести за край защелки, и направляя её к в сторону коробки, а второй рожок четко упирается в металлическую лапку на против паза для её, и легкими ударами молотка загнуть лапку в паз. У меня всё очень легко получилось, на деле занимает пару минут!
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 4 2014, 02:54 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Май 2 2014, 02:10)
Совет при смене кардана. В общем по замене все просто, но есть нюанс: На кардане, со стороны коробки, возле шлицов, есть металлическая защелка — обойма сальника, которая держит резинку — сальник фланца, которая держит смазку в шлицах, как то так . Так вот чаще всего она просто болтается там и никак не хочет крепко зацепляться за паз чтоб держать резинку, а подлезть с молотком и чем нибуть чем замять лапки, вдвоем может и хорошо, а одному страсть как не удобно. Опытным путем выяснено, что для этого дела идеально подходит рожковый ключ на 12. Ключ, одним рожком слегка надо завести за край защелки, и направляя её к в сторону коробки, а второй рожок четко упирается в металлическую лапку на против паза для её, и легкими ударами молотка загнуть лапку в паз. У меня всё очень легко получилось, на деле занимает пару минут!

Доброго дня! Хочу попробовать как ты, так как недавно менял крестовины и долго мучался с крышкой сальника, а когда делал, забыл, как ты это делал.

Добавлено @ 03:02
Ребята, такой вопрос, недавно на 63000 км зазвенели родные крестовины с завода и устала манжета подвесного. Поменял на Висовские, но вот беда или не беда, точно не знаю. Теперь на скорости аккурат в 60 км/час появляется очень незначительная вибрация, нет, машину не колбасит, но телом ощущается лёгкий рокот. Самое интересное, что крестовины сели туго, карданн весь стал такой плотненький, кайфовый, все кернил и местами не путал, вилку перед подвесным тоже ставил на место.
Есть ещё один нюанс, я заработался и когда снял кардан, прокрутил коробку, то есть эластичную муфту (поставил уже как совпали шлицы, но не как раньше, но ведь меняют же отдельно муфты и ничего не балансируют), может она так повлиять на вибрацию или же это просто резинка подвесного подшипника сейчас жёстче и передаёт немного вибрацию на корпус машинки? Кто делал, было такое?


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Окт 4 2014, 06:42 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Не может. И подвесной, скорее всего, тоже не причём.
А вот если крестовина в одной плоскости ходит туже чем в другой - тогда может.
И ещё, у кардана не только крестовины разбиваются. В шлицах тоже со временем ощутимый люфт появляется.
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 4 2014, 07:17 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Окт 4 2014, 10:42)
Не может. И подвесной, скорее всего, тоже не причём.
А вот если крестовина в одной плоскости ходит туже чем в другой - тогда может.
И ещё, у кардана не только крестовины разбиваются. В шлицах тоже со временем ощутимый люфт появляется.

Нет, шлицы точно в порядке, люфта там нет, да и рано ещё там люфтам появляться. А вот крестовины все практически туго ходят новые, может в этом-то вся и суть, может, как говорится, кардан до конца не распрямляется, тогда, наверное, должно со временем разработаться. Ещё на одной крестовине кольца на одной из оси и так все толстенные были, а при установке пришлось туда-сюда подбивать, чтобы не болтались стопорные кольца. В итоге подбил, чтобы все кольца в напряжении были. ХЗ.
Вот фото упаковки производителя колец, брал в магазине от Lada:


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 4 2014, 07:18 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Вот фото упаковки подвесного


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Окт 4 2014, 02:11 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Практик, Привет!
На личном опыте: Кардан в сборе я крутил и так и эдак, ставил не задумываясь, и ничего - никакой вибрации. Если сами части кардана между собой крутить, есть вероятность появления вибрации, но тут ведь каждую часть кардана отдельно балансируют, но бывает так что все равно идет вибрация - это на совести производителей... А в твоем случае, если до этого всё было хорошо, это либо крестовины, подвесной, шлицы в муфте.
Начнем с муфты: Если кардан в неё туго входит, это , к сожалению, не значит что там не осталось места чтобы слегка вибрировать, нагрузки то там такие что руками и не сделаешь никогда. У меня например есть маленький люфт, руками можно почувствовать, да он по моему у всех есть, сколько карданов на разных машинах менял, везде, чуть больше\меньше но есть... Так вот, а если я туда не много на пальце смазку суну, то люфта нет, но и смазки то тоже нет, просто руками уже не получается создать усилие... Даже если просто туда положить смазку, а потом всовывать кардан, то он либо не влезет, либо всё равно её будет не достаточно - это у меня когда шприца не было, я так делал... По этому, при каждом снятии я её шприцую и никаких проблем... А так её нужно раз в 30т\км шприцевать, я раз в 20т\км это делаю, при замене масла http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...ce-service.html Почитай на этом сайте про кардан, и для 7-ки, и для 6-ки, там много интересного.
Ну а про крестовины и подвесной, тут может либо они не качественные - вносят дисбаланс в кардан, либо при сборке где то допущена ошибка. Если качество и ошибка исключена, то может, как ты и думал, слишком тугие пока новые... Я бы начал с малого - прошприцевал бы шлицы для начала, а там далее поглядел бы как себя дальше кардан вести будет. smile.gif
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 5 2014, 03:56 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Окт 4 2014, 18:11)
Практик, Привет!
На личном опыте: Кардан в сборе я крутил и так и эдак, ставил не задумываясь, и ничего - никакой вибрации. Если сами части кардана между собой крутить, есть вероятность появления вибрации, но тут ведь каждую часть кардана отдельно балансируют, но бывает так что все равно идет вибрация - это на совести производителей... А в твоем случае, если до этого всё было хорошо, это либо крестовины, подвесной, шлицы в муфте.
Начнем с муфты: Если кардан в неё туго входит, это , к сожалению, не значит что там не осталось места чтобы слегка вибрировать, нагрузки то там такие что руками и не сделаешь никогда. У меня например есть маленький люфт, руками можно почувствовать, да он по моему у всех есть, сколько карданов на разных машинах менял, везде, чуть больше\меньше но есть... Так вот, а если я туда не много на пальце смазку суну, то люфта нет, но и смазки то тоже нет, просто руками уже не получается создать усилие... Даже если просто туда положить смазку, а потом всовывать кардан, то он либо не влезет, либо всё равно её будет не достаточно - это у меня когда шприца не было, я так делал... По этому, при каждом снятии я её шприцую и никаких проблем... А так её нужно раз в 30т\км шприцевать, я раз в 20т\км это делаю, при замене масла http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...ce-service.html Почитай на этом сайте про кардан, и для 7-ки, и для 6-ки, там много интересного.
Ну а про крестовины и подвесной, тут может либо они не качественные - вносят дисбаланс в кардан, либо при сборке где то допущена ошибка. Если качество и ошибка исключена, то может, как ты и думал, слишком тугие пока новые... Я бы начал с малого - прошприцевал бы шлицы для начала, а там далее поглядел бы как себя дальше кардан вести будет. smile.gif

Ну, блин, вы меня обижаете, я эту муфту и так каждые 30000 км пресшприцём спринцую шрусом, и после снятия кардана два раза в подряд, тоже проспринцевал. А с крестовиной сильно и не ошибёшься, если только иголки не растеряешь. Со старыми крестовинами то всё было нормально.
Сегодня заехал в гараж с утра и снял опять кардан - всё в норме, да, туговато пока всё вращается, думаю, больше в этом дело или в подвесном, кардан и в самом деле раза в два меньше теперь болтается с ним по амплитуде, чем старый. Взял и провернул на 180 гр. муфту и обратно всё собрал, как мне показалось - эффект ощутимый. Шуметь теперь начинает только с 65 км/час и по-тише, практически незаметно, думаю, я сильно придираюсь, но похоже, ориентация муфты тоже влияет, самое интересное, тянул её динамометрическим ключом ещё со старыми крестовинами, всё было нормально, может, если всё же будет вибрация доставать, то попробую её выправить немного.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Окт 5 2014, 04:58 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Практик @ Сегодня, 19:56)
Ну, блин, вы меня обижаете,
Не обижайся smile.gif Это я так, мало ли чего ты пропустил в запарке работы smile.gif Тут спрашивал у знакомого мастера, так он сказал что может подшипник подвесного прирабатывается. Ну и может что это может быть резинка на подвесном очень жесткая и передает вибрацию с трансмиссии на кузов.
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Окт 5 2014, 05:07 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Практик,
Вобче-то кардан шприцуется фиолом. Но это так... к слову.
Проблема, скорее всего в другом. Возможно в этом:
Цитата
Ещё на одной крестовине кольца на одной из оси и так все толстенные были, а при установке пришлось туда-сюда подбивать, чтобы не болтались стопорные кольца


Мы тут мужику на семёре кардан перебирали. У нас появилась похожая проблема, но в другую сторону - стопорные кольца не можем воткнуть. Одно засовываешь, а на противоположное места не остаётся. Пока оставили разобранный. Думаем что делать дальше.
ВОт думаю - а при разборке кардана крестовину ведь иногда очень крепко выбивать приходится. Не могли мы "уши" кардана погнуть?
Кст - тоже самое и к твоей проблеме.
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 5 2014, 05:07 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Окт 5 2014, 20:58)
Не обижайся smile.gif Это я так, мало ли чего ты пропустил в запарке работы smile.gif Тут спрашивал у знакомого мастера, так он сказал что может подшипник подвесного прирабатывается. Ну и может что это может быть резинка на подвесном очень жесткая и передает вибрацию с трансмиссии на кузов.

Да я не обижаюсь, так - к слову сказал, будем надеяться, что наверное манжета подшипника свежая, жёсткая и передаёт небольшую вибрацию на корпус машинки. А с новья когда машина была и не помню, да и не поймёшь там при обкатке.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Окт 5 2014, 05:37 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Практик @ Окт 5 2014, 21:07)
Да я не обижаюсь, так - к слову сказал, будем надеяться, что наверное манжета подшипника свежая, жёсткая и передаёт небольшую вибрацию на корпус машинки. А с новья когда машина была и не помню, да и не поймёшь там при обкатке.

Это хорошо. smile.gif
Тут про крестовины узнавал, так вот бывает что литье крестовины "кривое" ну в том плане что одна сторона тяжелее другой, и от этого появляется вибрация... Хотя как то не могу себе этого представить, она что получается толще что ли с одной стороны, или внутри пустая что ли?
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 6 2014, 04:41 AM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Окт 5 2014, 21:37)
Это хорошо. smile.gif
Тут про крестовины узнавал, так вот бывает что литье крестовины "кривое" ну в том плане что одна сторона тяжелее другой, и от этого появляется вибрация... Хотя как то не могу себе этого представить, она что получается толще что ли с одной стороны, или внутри пустая что ли?

Мой электрик на работе со мной ездил кардан ремонтировать, так пока ехали, у него у самого крестовины застучали, и смех и грех. У него тоже "семёрка", только на год старше моей и пробег не 63000, как у меня, а 33000. Купил после меня крестовины Toyo (по-моему так называются), прочитал, написано , - производство от Японии. Так когда он стал надевать снятый стакан обратно, то с противоположного конца крестовины стакан под давлением избыточного воздуха стал выползать, это говорит о том, что некоторые точно крестовины полые.


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Окт 6 2014, 04:46 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Практик, Так я видел подобные крестовины, только там прикручивается пресс масленка и они тоже шприцуются. Батя говорит, что это самые лучшие, и в свое время за ними охотились. Может и эти тоже такие? Или там точно нет никаких отверстий для пресс масленки?
PMEmail Poster
Top
Практик Мужчина
Отправлено: Окт 6 2014, 01:19 PM
Цитата


Откуда я знаю
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: Лада Веста GFL110 SE (Были:ВАЗ 21911, ВАЗ 21074-30-11, ВАЗ 11173)




Репутация: 31



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Окт 6 2014, 08:46)
Практик, Так я видел подобные крестовины, только там прикручивается пресс масленка и они тоже шприцуются. Батя говорит, что это самые лучшие, и в свое время за ними охотились. Может и эти тоже такие? Или там точно нет никаких отверстий для пресс масленки?

Нет, нет в Японии наверное такого понятия прессмаслёнка!


--------------------
Ушёл на север, не ждите.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия