
![]() |
![]() |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Друзья, посвящается всем у кого стоит автоматический натяжитель цепи Пилот.
Натяжитель цепи автоматический «Пилот» ВАЗ 2101-2107 Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) "Пилот" предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживания и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере её растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает её перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счёт выверенного усилия натяжения пружины АНЦ "Пилот" практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счёт правильного натяжения цепи. В процессе эксплуатации изделие "Пилот" работает автоматически и не требует регулировочных операций и обслуживания. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля. Присоединённые изображения ![]() |
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
От многих слышу что при использовании такого рода натяжителя цепи, на холодную, а особенно в морозы постукивает цепь, а по мере прогрева это постукивание пропадает. У меня самого стоит именно такой натяжитель уже порядка 80т\км, а может и более просто не помню когда его ставил на эту машину, пробег 200т\км. И естественно я столкнулся с такой проблемой в первую же зиму. Сама проблема заключается в том что ход зубца такого натяжителя 1мм, а при установке усилия пружины не хватает полностью выбрать ход цепи до её полного качественного натяга. Хотя как уверяют продавцы этого не может быть вообще, но факт есть факт. В принципе по теплу, и на горячем движке этой натяжки его собственной пружиной вполне хватает, если исправен сам натяжитель. А вот зимой в морозы... Так вот чтобы проблема ушла, нужно как то помочь натяжителю перещелкнуться на 1-2 зубца. Но как это сделать? Попытки подлезть через отверстие в самом натяжителе, чтобы подтолкнуть шток у меня не увенчались успехом, да и как то боязно так ковырять, можно повредить сам механизм натяжителя. И вот остается два варианта помощи учетом того что всё остальное исправно:
Вариант №1: Снять клапанную крышку и отверткой помочь ему перещелкнуться на один зубец. Для этого упереться в башмак натяжителя цепи, и аккуратненько работая как рычагом надавить, чтобы шток вышел ещё из натяжителя. Там всё просто когда делать будете. Вариант №2: Ослабить две гайки крепления самого натяжителя, и одновременно откручивать их слушая когда раздастся щелчёк . Он тоже перещеткнулся на один зуб. И затянуть снова. Но я считаю 1-ый вариант лучше и советую использовать именно его, так как при 2-ом варианте есть множество " подводных камней" , то как не услышать щелчёк, и отпуская больше, чем нужно вообще испортить там всё, или просто из под него начнет течь масло.... |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Апр 26 2014, 07:22 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Schulz @ Апр 26 2014, 23:17) Shurik[/b][/URL], Я просто долго писал, старался чтобы не получилось коряво, а как можно более понятно... Я уже понял. Свой пост удалил. Ставится вместо штатного? |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Апр 26 2014, 07:29 PM
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Да. Без всяких переделок. На ниву 21213 тоже конечно подходит, батя с нуля поставил и ни разу за 140т\км не пожалел.
Но я тут на просторах инета ещё один нашел вариант натяжителя в продаже не видел, видимо просто не спрашивал, но на глаза не попадался, у него наверное не будет такой проблемы, но там смущает принцип работы... Сейчас попробую найти и тоже сюда для обсуждения внести... |
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Натяжитель «ISAI» выпускается в трех модификациях но будем говорить про классическую жигулевскую... Так же устанавливается вместо штатного, имеет увеличенный ход и в дальнейшем не требует никаких регулировок и обслуживания.
Принцип работы: Пружина часового типа выкручивает регулировочный винт по мере износа цепи. Ход винта плавный, бесступенчатый (как и у гидравлики). Пружина АНЦ довольно слабая, но ей помогает вибрация работающего двигателя. При этом шаг резьбы играет роль рычага. При работе цепь натягивается не до отказа, а имеет некоторый свободный люфт, который и играет роль демпфера. (Примерно такая же жёсткая, без демпфера, конструкция была на 412 Москвичах. И цепи служили дольше, чем Жигулёвские.) Перетяжки цепи с АНЦ ИСАЙ быть не может, так как при тепловых расширениях и повышении нагрузки регулировочный винт, имеет возможность обратного хода., так как усилие со стороны цепи превысит усилие пружины АНЦ., и только благодаря вибрации винт закрутится обратно. Повторить этот номер в руках, конечно же, не получиться. Прочность резьбы не подлежит сомнению, так как выдерживает несколько ударов средней кувалды..Длина резьбы рабочей части винта в корпусе 38мм. (даже простую гайку на 14, высотой в 1см сорвать ключом, довольно затруднительно). Ни один известный натяжитель не выдержит такой экзекуции — ни гидравлика, ни механика. Может кто то пользовался отпишите отзывы о работе. Лично меня очень смущает то что: "Пружина АНЦ довольно слабая, но ей помогает вибрация работающего двигателя \ при тепловых расширениях и повышении нагрузки регулировочный винт, имеет возможность обратного хода., так как усилие со стороны цепи превысит усилие пружины АНЦ". Присоединённые изображения ![]() |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Апр 27 2014, 07:16 AM
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 33 Ответить Автору ![]() ![]() |
"Пилот" недавно был установлен на пятеру.. результат мне понравился, вполне рабочая композиция.
Если машина доживет до зимы, посмотрим, как будет работать ) |
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
У верен что будет работать нормально, просто если вдруг, то не нужно его менять потому что он "испортился и не держит"
![]() ![]() |
Практик Мужчина |
Отправлено: Апр 28 2014, 05:14 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Schulz @ Апр 27 2014, 12:01) У верен что будет работать нормально, просто если вдруг, то не нужно его менять потому что он "испортился и не держит" ![]() ![]() А я вот наоборот начитался нехороших отзывов про эти натяжители, по-моему нет ничего лучшего, чем нормальный стоковый натяжитель и грамотное обслуживание через 8000 - 10000 км пробега. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Практик, привет! Скажу честно, у меня он ходит уже более 80т\км и я очень доволен. Хотя слышал многих кто отказывался именно из-за того что при морозах цепь порыкивает при прогреве, именно при прогреве, всем кому рассказывал про его подтяжку, а кому и делал больше этой проблемой не маялись. Слышал что зубья сламываются, и он перестает держать. но это только у самых дешевых или поделок подвальных, но тут уж за дешевизной гнаться не нужно... А вот штатные бывает перестают держать, хотя тут так же может просто качество поганое... Но вот такой факт: У бати на ниве 21213 1.7л карб. как только крутанешь движок 4,5 -5т\об что собственно является его рабочими оборотами, так как остынет движок цепь начинала погромыхивать - это со штатным натяжителем. Ну подтянешь да дальше ездишь, пока опять не крутанешь. Поменяли - такая же история, ещё раз поменяли - тоже самое. В итоге поставили Пилот, и забыли про это навсегда. И до последнего, пока не продали ниву с пробегом в 143т\км думали из-за чего это. То ли это конструктивная особенность двигателей 1,7л. то ли конкретно это движок так себя вёл - непонятно. У кого спрашивали, говорят не знает не пробовали и т.д... Я даже хотел снова поменять на ещё один штатный натяжитель чтобы проверить, но батя послал меня с моими проверками - нечего лезть в хорошо работающий механизм, и я в общем то с ним согласен
![]() |
Практик Мужчина |
Отправлено: Апр 30 2014, 12:24 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Schulz @ Апр 29 2014, 01:48) Практик, привет! ) Я например на 4мкпп постоянно езжу на оборотах 4-5т и у меня всё отлично... Доброго здравия! Я не знаю, при таких оборотах наверное только в наушниках ездить!!! Я как-то привык на пятиступке и выжимаю не выше 3500 оборотов. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Практик,Привет! Не.., нормально, у меня выхлоп с двумя резонаторами, и сам глушитель хороший, не шумно.
![]() |
Sidor Мужчина |
Отправлено: Сен 10 2014, 05:06 PM
|
![]() Пользователь ![]() ![]() ![]() Репутация: 1 Ответить Автору ![]() ![]() |
у меня автонатяжитель пилот стоит, проблем абсолютно никаких, удобная вещь для ленивых кому лень натягивать периодически цепь, фиксатор потянул, цепь натянул и все.
|
Практик Мужчина |
Отправлено: Сен 12 2014, 12:08 PM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Sidor @ Сен 10 2014, 21:06) у меня автонатяжитель пилот стоит, проблем абсолютно никаких, удобная вещь для ленивых кому лень натягивать периодически цепь, фиксатор потянул, цепь натянул и все. Ну и хорошо, что так, а то, что для ленивых - это ты точно написал, так как ничего сложного нет с обычным натяжителем (как у меня), ведь натяжка цепи по времени совпадает с заменой масла и регулировкой клапанов (снимается крышка клапанов) и занимает от силы минуты 3. ![]() -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Schulz Мужчина |
![]() |
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 41 Ответить Автору ![]() ![]() |
Привет Практик!
![]() ![]() |
Практик Мужчина |
Отправлено: Сен 13 2014, 06:04 AM
|
![]() Откуда я знаю ![]() ![]() ![]() ![]() Репутация: 31 Ответить Автору ![]() ![]() |
Цитата (Schulz @ Сен 13 2014, 02:19) Привет Практик! ![]() ![]() Здорово! Хороший вопрос про крышку головки блока цилиндров (она именно так называется правильно) на инжекторе! Она на самом деле снимается тяжелее, чем на карбюраторе, ну во всяком случае - у меня. Каждый раз - такая маятень! Маятень в самом конце, когда я начинаю её снимать непосредственно с головки, вся проблема в горловине крышки (она высокая) и в чуть-чуть большем количестве проводов и шлангов в месте между перегородкой моторного отсека и двигателем. Так вот, когда начинаешь её снимать, то она горловиной начинет упираться в магистрали топливопроводов и перегородку, и это сильно напрягает, иной раз приходилось поддомкрачивать зад движка, чтобы она свободно снялась, вот такая дребедень. А вообще, конечно, на инжекторе меньше надо чего раскручивать: не надо снимать "кастрюлю", и всякие прилады. Снимать только два шланга отсоса картерных газов, отсоединить кронштейн крепления воздухоподводящего патрубка от крышки и сам патрубок от дроссельного узла для свободы действий. Но зато немного труднее подобраться к шпилькам со стороны ресивера и топливных форсунок (справа от двигателя), но я приспособился специальным магнитом-удлинителем наживлять туда гайки, классная вещь. Вообще, у инжекторной классики мотор перегружен деталями, я имею моторное пространство. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Мобильная версия |