[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Сен 6 2013, 08:37 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Название темы получилось забавное в силу ограниченности количества символов и моего воображения после обеда
но сразу скажу это не я это видимо печка. как только стала включать на обогрев - езжу кашлию, глаза жжет так прет охлайждайкой... хотя она я не сказал бы что уходит. уровень держится. пока печку не включала - было влажно только со стороны пассажира (пассажир не виноват - езжу практически всегда одна). теперь похолодало - и под водительским ковриком тоже завелась влага. в мастерскую пока не еду не на что собственно вопрос: каковы ваши прогнозы по стоимости запчастей? на что я попала? правильно ли я понимаю что в худшем случае на радиатор печки а в лучшем на патрубки и краник? а сколько это примерно бабла? машинка: пятнашка. -------------------- |
SS20 Мужчина |
Отправлено: Сен 6 2013, 09:12 AM
|
Активный пользователь Репутация: 33 Ответить Автору |
YuLiKa, открутить бы накладки пластиковые , что с боков под торпедо...а там уж видно станет.
Краник печки при наличии ямы поменять не сложно.. По запчастям не дорого, а за работу от жадности мастеров зависит. С радиатором печки веселее.. неудобно менять |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Сен 6 2013, 10:06 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
поняла... ну в общем, пока травлюсь дальше жду зарплатки а там съезжу пусть посмотрят попала я на радиатор или только на краник
-------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Сен 6 2013, 11:08 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Юль.. еще бы накладки порогов снять, да под ковролин заглянуть.. там бывает болото из тосола, вся шумка расползается, гниет и воняет. А через некоторое время сгнивает пол..
Просто пока еще нет холодов, это можно разобрать, хлам выкинуть.. высушить, проантикорить.. застелить новой шумкой. -------------------- |
Shurik Мужчина |
Отправлено: Сен 6 2013, 11:19 AM
|
Активный пользователь Награды: 1 Репутация: 74 Ответить Автору |
А у 9-ки кран по-моему под капотом.
Ну то-есть с него в салон течь не может. Или нет? |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Сен 6 2013, 12:33 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Shurik, в салоне.. на перегородке моторного щита. в моторном отсеке от него только два патрубка и две гайки крепления.
-------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Сен 9 2013, 11:42 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
вот блинь... надо будет слазить под ковролинку... пасибо.
-------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Ноя 12 2013, 12:17 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Народ слушайте. надо менять радиатор печки.
есть типа завод ляминь за 880 есть типа завод ляминь за 600 есть типа неецкая медь за почти две ну и прочая лабуда от 700 до 1200 на что смотреть чтобы и денег не переплатить и чтобы походила хоть сколько. вот везде написано типа толщина стенок и тп... как это увидеть то еще посоветовли мне проклеить по периметру поролоном. хочу купить шумки кусок. на клеевой основе. или не стоит заморачиваться и история про сквозняк мимо печки преувеличена? -------------------- |
Туман |
Отправлено: Ноя 12 2013, 12:22 PM
|
Активный пользователь Репутация: 46 Ответить Автору |
медный бери
-------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Ноя 12 2013, 12:43 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
по мне так без разницы люминий или медь. главное чтоб не китай.
больше не заморачивайся. тише всё равно не будет. |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Ноя 12 2013, 12:55 PM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Цитата (greenman13 @ Сегодня, 16:43) тише всё равно не будет. Так я не для тишины а для тепла чтобы по контуру не дуло мимо радиатора -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Ноя 12 2013, 12:57 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (greenman13 @ Сегодня, 16:43) главное чтоб не китай. оно все щас китай.. куда не плюнь..в таких упаковках относительно качественные запчасти -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Ноя 12 2013, 01:01 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
YuLiKa,
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17) есть типа неецкая медь за почти две Хорош тем, что ремонтопригоден. Не знаю как на ПП, на классике если корпус под алюминь, латунный не влазит. Если под латунь корпус то алюминиевый болтается как ... в проруби.Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17) есть типа завод ляминь за 880 Выше теплоотдача(если правильно собран), чем у латунного.есть типа завод ляминь за 600 ну и прочая лабуда от 700 до 1200 Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17) на что смотреть чтобы и денег не переплатить и чтобы походила хоть сколько. вот везде написано типа толщина стенок и тп... как это увидеть то только по весу, разобрать не дадут пока не оплатишь.Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17) еще посоветовли мне проклеить по периметру поролоном. Дельный совет, воздуху легче пройти мимо радика, а не через его соты. С проклейкой будет теплее. -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Ноя 12 2013, 01:12 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
поролон там имеется с завода.. надо убедиться, что не оторвался. проклеить дополнительно тоже можно..
-------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Ноя 13 2013, 10:15 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
в общем вчера купила такой как на фтке Элвиса. синебелый упаковк.
смутило то что торцовые детальки вроде как из пластмастки ляминевая только сама гармошка. медный покрутила в руках - он был в наличии только один и какйто сплющенный по диагонали и вроде как китайский... - побоялась брать. тем более паять я его все равно не буду т.к. все равно в гаражик ехать и платить за это. остался вопрос по поролону. сходила в шумоизоляцию меня послали в строительный за поролоном. типа нафега вам переплачивать. а чем его приклеивать и по какой стороне??? или он к корпусу клеится??? и еще дурацкий вопрос. поролон любой можно??? или надо какйо-то термостойкий??? в принципе там выше 98 чтоли не поднимается. наверное любой можно? -------------------- |
Страницы: (2) [1] 2 |
Мобильная версия |