VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Классическая тема: лужи под ковриком и запах
YuLiKa Женщина
Отправлено: Сен 6 2013, 08:37 AM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

Название темы получилось забавное в силу ограниченности количества символов и моего воображения после обеда buba.gif

но сразу скажу это не я smile.gif это видимо печка. как только стала включать на обогрев - езжу кашлию, глаза жжет sad.gif так прет охлайждайкой... хотя она я не сказал бы что уходит. уровень держится.

пока печку не включала - было влажно только со стороны пассажира (пассажир не виноват - езжу практически всегда одна). теперь похолодало - и под водительским ковриком тоже завелась влага.

в мастерскую пока не еду не на что sad.gif собственно вопрос: каковы ваши прогнозы по стоимости запчастей? на что я попала?

правильно ли я понимаю что в худшем случае на радиатор печки а в лучшем на патрубки и краник? а сколько это примерно бабла?

машинка: пятнашка.


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
SS20 Мужчина
Отправлено: Сен 6 2013, 09:12 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7735
Пользователь №: 14
Регистрация: 1-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 33



Ответить Автору

Member Offline

YuLiKa, открутить бы накладки пластиковые , что с боков под торпедо...а там уж видно станет.
Краник печки при наличии ямы поменять не сложно.. По запчастям не дорого, а за работу от жадности мастеров зависит. С радиатором печки веселее.. неудобно менять
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Сен 6 2013, 10:06 AM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

поняла... ну в общем, пока травлюсь дальше жду зарплатки smile.gif а там съезжу пусть посмотрят попала я на радиатор или только на краник smile.gif


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Сен 6 2013, 11:08 AM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Юль.. еще бы накладки порогов снять, да под ковролин заглянуть.. там бывает болото из тосола, вся шумка расползается, гниет и воняет. А через некоторое время сгнивает пол..
Просто пока еще нет холодов, это можно разобрать, хлам выкинуть.. высушить, проантикорить.. застелить новой шумкой.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Сен 6 2013, 11:19 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

А у 9-ки кран по-моему под капотом.
Ну то-есть с него в салон течь не может. Или нет?
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Сен 6 2013, 12:33 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Shurik, в салоне.. на перегородке моторного щита. в моторном отсеке от него только два патрубка и две гайки крепления.
user posted image
user posted image


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Сен 9 2013, 11:42 AM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

вот блинь... надо будет слазить под ковролинку... пасибо.


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Ноя 12 2013, 12:17 PM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

Народ слушайте. надо менять радиатор печки.

есть типа завод ляминь за 880
есть типа завод ляминь за 600
есть типа неецкая медь за почти две
ну и прочая лабуда от 700 до 1200

на что смотреть чтобы и денег не переплатить и чтобы походила хоть сколько. вот везде написано типа толщина стенок и тп... как это увидеть то

еще посоветовли мне проклеить по периметру поролоном. хочу купить шумки кусок. на клеевой основе. или не стоит заморачиваться и история про сквозняк мимо печки преувеличена?


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Туман
Отправлено: Ноя 12 2013, 12:22 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Пользователь №: 5
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто:




Репутация: 46



Ответить Автору

Member Offline

медный бери


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
greenman13 Мужчина
Отправлено: Ноя 12 2013, 12:43 PM
Цитата


Зелёный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 518
Из: Регион 13
Пользователь №: 22
Регистрация: 11-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 60



Ответить Автору

Member Offline

по мне так без разницы люминий или медь. главное чтоб не китай.
больше не заморачивайся. тише всё равно не будет.
PM
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Ноя 12 2013, 12:55 PM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (greenman13 @ Сегодня, 16:43)
тише всё равно не будет.


Так я не для тишины а для тепла чтобы по контуру не дуло мимо радиатора


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Ноя 12 2013, 12:57 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (greenman13 @ Сегодня, 16:43)
главное чтоб не китай.
оно все щас китай.. куда не плюнь..
в таких упаковках относительно качественные запчасти
user posted image


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Ноя 12 2013, 01:01 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6668
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

YuLiKa,
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17)
есть типа неецкая медь за почти две
Хорош тем, что ремонтопригоден. Не знаю как на ПП, на классике если корпус под алюминь, латунный не влазит. Если под латунь корпус то алюминиевый болтается как ... в проруби.
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17)
есть типа завод ляминь за 880
есть типа завод ляминь за 600
ну и прочая лабуда от 700 до 1200
Выше теплоотдача(если правильно собран), чем у латунного.
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17)
на что смотреть чтобы и денег не переплатить и чтобы походила хоть сколько. вот везде написано типа толщина стенок и тп... как это увидеть то
только по весу, разобрать не дадут пока не оплатишь.
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 16:17)
еще посоветовли мне проклеить по периметру поролоном.
Дельный совет, воздуху легче пройти мимо радика, а не через его соты. С проклейкой будет теплее.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Ноя 12 2013, 01:12 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

поролон там имеется с завода.. надо убедиться, что не оторвался. проклеить дополнительно тоже можно..


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Ноя 13 2013, 10:15 AM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

в общем вчера купила такой как на фтке Элвиса. синебелый упаковк.

смутило то что торцовые детальки вроде как из пластмастки crazy.gif
ляминевая только сама гармошка.

медный покрутила в руках - он был в наличии только один и какйто сплющенный по диагонали и вроде как китайский... - побоялась брать. тем более паять я его все равно не буду т.к. все равно в гаражик ехать и платить за это.

остался вопрос по поролону. сходила в шумоизоляцию меня послали в строительный за поролоном. типа нафега вам переплачивать. а чем его приклеивать и по какой стороне??? или он к корпусу клеится???

и еще дурацкий вопрос. поролон любой можно??? или надо какйо-то термостойкий??? в принципе там выше 98 чтоли не поднимается. наверное любой можно?


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия