[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 17 2015, 05:29 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Фев 16 2015, 21:05) Люди, на днях заметил такой прикол(все данные по Б/К). Включил зажигание - 12,7В ; запуск - 11,4В ; работа на хх(да и первые 20-30 минут в движении) - 14,3В. Потом напряжение начинает постепенно снижаться. Через 2 часа непрерывного движения напряжение по БК 12,7В. Это нормально? Если остановиться, заглушить и опять завести будет 14,3В. То есть ситуация повторится. Скажу честно на ХХ 2 часа не гонял, а в тестере крона замёрзла(совсем) , потому данные только с БК. Точно не нормально, то есть 12,7 В при зажигании - нормально, при пуске 11,4 В - тоже нормально, а всё остальное - не есть гуд, даже 14,3 В при езде - маловато, но пока, если честно, не пойму в чём кроется проблема. Может плохой контакт на зажимах самого БК по питанию, мне как-то ихние заводские зажимы не очень внушают доверия, а может регулятор напряжения барахлит на гене. Погляди пока на момент окислов и затяжек проводов на самом гене и регуляторе. И ещё - проверь тестером на самой АКБ и обязательно при этом поставь новую, свежую батарейку, так как при конченой батарейке тестер обычно завышает напряжение. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 17 2015, 06:52 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 08:29) плохой контакт на зажимах самого БК по питанию, мне как-то ихние заводские зажимы не очень внушают доверия У меня нет зажимов, на моём разъём для диагностической колодки. Вынул, вставил. Ножки чистые, сухие, разъём на гене без окислов, провод на силовой шпильке гены затянут(сухой, чистый). Но всё равно отпустил, затянул. Да вчера еще не написал, на нагрузку (заведённый) не реагирует вообще. БС+ДС, обогрев заднего, печка на 4, патефон - хоть бы на десятку напруга упала! На заглушенном при всём этом включенном падает до 10,9В. Завтра проверю еще с тестером(батарейку купил сегодня). Но длительной поездки раньше выхов не будет. -------------------- |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2015, 09:18 AM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Сегодняшние замеры ввели меня в ступор. На БК уже 14,0В , на генераторе, аккумуляторе, силовых предохранителях(под капотом)14,5В , на части предов в МБ(в салоне) - 14,4В а на некоторых 14,0В . Может в ЭБУ стабилизатор какой стоит? Тогда почему не сразу стабилизирует?
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2015, 12:50 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Вчера, 22:52) На заглушенном при всём этом включенном падает до 10,9В. Завтра проверю еще с тестером(батарейку купил сегодня). А вот это уже не совсем хорошо, говорит о не дозаряженной АКБ, пора её вынимать и на зарядочку, да на хорошую, с проверкой плотности. Если плотность хотя бы 1,27 не наберёт, значит в нём дело. Не доложен заряженный аккумулятор без генератора так просаживаться под такой нагрузкой, минимум до 11,6 - 11,8 В (естественно, если нагрузка не длительная, а порядка на 15 - 20 сек.). Добавлено @ 12:53 Цитата (слесарь @ Сегодня, 13:18) На БК уже 14,0В , на генераторе, аккумуляторе, силовых предохранителях(под капотом)14,5В Как раз это и говорит о потере контакта, то есть потере напряжения на этих контактах, везде по-немножку, порядка 0,1 Ом, получается в пяти местах последовательно и, вуоля - падение на 0,5 В. А как это - подключается к разъёму, он у тебя (БК) со специальной колодкой что-ли? -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 18 2015, 06:16 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 15:50) А как это - подключается к разъёму, он у тебя (БК) со специальной колодкой что-ли? Да.Это из букваря. Сфоткать не получается. Приезжаю - уже темно. Насчёт зарядить, попробую. Но не раньше выходных(да и то на ночь). -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 19 2015, 04:13 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Ага, действительно так. Ну тут конечно большой плюс при подключении, но минус именно в том, что, похоже напруга берётся именно с контроллера, а у него там в плате куча всяких делителей и т.д. Вполне возможно, что если бы питание напрямую попадало бы на БК, показания были бы по-точнее но это мои предположения, на верность не претендую.
По поводу проблемы в целом - считаю причиной всё-таки уставшую АКБ, надо подзарядить, в принципе ночи должно хватить, чтобы она взбодрилась. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Мобильная версия |