[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Апр 9 2013, 08:35 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Предлагаю завести тему по потере мощности. т.к. не знаю в какую из существующих тем написать свою проблему. А темка думаю должна быть популярной для всех, только у всех разные причины будут
Ездила на днях к электрикам и они нашли у меня сломанный хомутик на выходе из воздушного фильтра. я так понимаю часть воздуха с весенней пылью шла у меня мимо фильтра (( конечно не ехать он у меня может много из-за чего, но начать хотелось бы с устранения сначала этого. хомутик теперь новый все прилегает хорошо. что могло засориться??? дроссельная заслонка??? (жужик инжектор) или еще что-то могло пострадать??? кроме "не едет" на первой передаче при газе провалы как при кончании дмрв если нажать на газ посильнее то не заглохнет и провал будет пройден. с потерей мощности при разгоне хочу побороться присадкой для прочистки инжектора, в прошлый раз мне очень понравился результат. бензин не жрет. не перегревается, свечки чистые серые. я правильно думаю для начала или надо еще о чем то задуматься? -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 9 2013, 08:42 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (YuLiKa @ Апр 9 2013, 12:35) я правильно думаю для начала или надо еще о чем то задуматься? первое, что необходимо знать - компрессия в цилиндрах. проверить лучше не на том же сервисе, где капиталку предлагали ) то есть нужно сразу знать, в каком состоянии поршневая.. если всё в пределах нормы, тогда уж только разбираться со всем остальным. -------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Апр 9 2013, 11:40 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
Компрессия везде в районе 12, только в одном немножко пониже но ближе к 12 насколько я помню.. если я правильно помню конечно цифру зимой мерила, в общем кто мерил сказал в пределах нормы для такого пробега
Добавлено @ 11:47 У меня тогда был провал в мощности оказалось какой-то зуб соскочил, я так понимаю где-то в передаче на распредвал что ли... если я правильно поняла поэтому и мерили комрпессию. -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 9 2013, 12:01 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
ремень ГРМ видимо перепрыгнул..
бортовика, как я понимаю, в машине нет ? -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Апр 9 2013, 12:22 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Апр 9 2013, 16:01) ремень ГРМ видимо перепрыгнул.. бортовика, как я понимаю, в машине нет ? Штурман есть, пилот есть, радист есть. Даже стюардесса есть.....бортмеханика нет. |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Апр 10 2013, 05:38 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
неа хотела поставить но смотреть все эти цифирьки и нервничать как то не захотелось.
зубы то починили уже. а вот с мощностью все равно при разгоне проблемы. хотя в горку прет хорошо. -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 10 2013, 07:01 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (YuLiKa @ Апр 10 2013, 09:38) неа хотела поставить но смотреть все эти цифирьки и нервничать как то не захотелось. зубы то починили уже. а вот с мощностью все равно при разгоне проблемы. хотя в горку прет хорошо. лампочка "Check Engine" не горит ? -------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Апр 10 2013, 07:03 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
неа, чеки загораются только в двух случаях если проеду глубокую лужу то оранжевый тормоз,
если холодно ему совсем, то обычный средний верхний оранжевый чек. -------------------- |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 10 2013, 07:23 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
YuLiKa, я б не пожалел 500р и доехал к диагностику..
может в ваших краях цены другие.. но в любом случае, это не сильно дорого. проблемней найти вменяемого спеца.. -------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Апр 10 2013, 07:27 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
спец как раз есть. дэнэх пока нет
надо шаровые+рулевые тяги+ сход/развал пока на зимних колесах. зч уже есть итого получится около полуторки тыр плюс перетянуть проводку от акумулятора до генератора, не знаю сколько денег не меньше 500 наверное. это срочнее чем не едет шаровые уже гремят,Ю жду когда ям поменьше станет. а проводка внатяг совсем - боюсь её. -------------------- |
TRAKTOR Мужчина |
Отправлено: Апр 10 2013, 03:05 PM
|
сараевод Награды: 1 Репутация: 38 Ответить Автору |
Свечи посмотри.
У меня было как-то пару раз на 9ке,что она не ехала из-за свечей. Двигатель троить начинает или вообще двоить -------------------- |
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Апр 11 2013, 05:38 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
свечи смотрела, серенькие
наверное стоит их тоже поменять... давно не меняла... хотя в холода заводилась отлично даже ниже 30 спасиб! Добавлено @ 05:40 в общем для начала поменяю свечи и залью чистилку инжекторов, как самое бюджетное о результатах доложусь -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Апр 11 2013, 08:33 AM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Сколько раз убеждался(на своих примерах), что особо глубоко не надо "копать".
Нужно просто элементарно проверить состояние расходников, регулировки и прочие мелочи. а потом уже рыть дальше если не помогло. Недавний пример. Не включались скорости. Заменил главный цилиндр сцепы. Результатов не дало. Нужно было просто гаечку отпустить на рабочем цилиндре.И вот оно - счастье! |
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Апр 11 2013, 10:15 AM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (greenman13 @ Апр 11 2013, 12:33) Нужно было просто гаечку отпустить на рабочем цилиндре.И вот оно - счастье! А я тебе говорил - отрегулируй зазор )) -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Апр 11 2013, 10:21 AM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Апр 11 2013, 14:15) А я тебе говорил - отрегулируй зазор )) умная мысля приходит апасля!))) |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Мобильная версия |