[Регистрация] | [Выслать письмо активации] |
Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум ! Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.С уважением, Администрация VAZ Motors Club. |
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Фев 20 2014, 10:09 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
YuLiKa,
Ну поглядим что получится. Наверняка кулибины её турбинами раздувать станут, если понравится |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 22 2014, 08:36 AM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Зато минимум пластмассы и ничего лишнего.
-------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 22 2014, 09:42 AM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
АвтоВАЗ лишил модель Lada Priora самой бюджетной комплектации
Выпуск комплектации «Стандарт», самой доступной из вариантов Lada Priora, приостановлен. «АвтоВАЗ» отправил ее «в резерв» связи с низкой востребованностью у дилеров. Последние объясняют это снижением интереса покупателей. Сохранился «Стандарт» лишь у «Приоры» в трехдверном исполнении. Впрочем, в данном случае цена автомобиля (380,4 тысячи рублей) превышает стоимость ставшей теперь самой недорогой «Нормы» у седанов (364,7 тысячи), пятидверок (369,7 тысячи) и универсалов (376 тысяч рублей). Теперь «минималка» у прямого потомка ВАЗовской «десятки» имеет весьма приличное для своей цены оснащение: 16-клапанный двигатель 1,6 л (в отличие от восьмиклапанного у уходящего в прошлое «Стандарта»), ABS с усилителем экстренного торможения, ГУР, центральный замок с дистанционным управлением и доводчиком стекол, электропривод передних стеклоподъемников и наружных зеркал, электрокорректор фар и аудиоподготовка. Купить «Приору» в «стандартном» исполнении теоретически все-таки можно: производственный план «АвтоВАЗа» на текущий год выпуск таких машин предусматривает – но только по спецзаказам дилеров. Вряд ли их будет слишком много: в 2013-м в РФ покупатели приобрели 57684 «Приоры», на 54 процента меньше, чем годом ранее. Источник: http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/avtova...y-komplektatsii |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Фев 22 2014, 10:58 AM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Ну это значит теперь её ждать по спец. заказу очень долго нужно будет... Хотя наверняка какой то резерв всё равно стоять будет. Я слышал кажется по телевизору, к сожалению не могу подтвердить ссылками, что в скором времени весь модельный ряд обновится, появятся новые модели, и не по одной а сразу несколько. Вот интересно как это всё будет.
|
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 22 2014, 03:14 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
Цитата (Schulz @ Фев 22 2014, 14:58) Ну это значит теперь её ждать по спец. заказу очень долго нужно будет... Хотя наверняка какой то резерв всё равно стоять будет. Я слышал кажется по телевизору, к сожалению не могу подтвердить ссылками, что в скором времени весь модельный ряд обновится, появятся новые модели, и не по одной а сразу несколько. Вот интересно как это всё будет. будет так,выпуск всех моделей Лада временно приостановят, а сделают акцент на выпуск новых моделей. http://avtonovostidnya.ru/avtoprom/avtovaz...lina-i-lada-4h4 |
Schulz Мужчина |
Отправлено: Фев 22 2014, 06:51 PM
|
Активный пользователь Репутация: 41 Ответить Автору |
Ну в принципе правильно, поглядим что да как... Хотя как новые модели себя "поведут" на дороге это не сразу заметно будет.
|
YuLiKa Женщина |
Отправлено: Фев 25 2014, 09:28 AM
|
водящая Награды: 5 Репутация: 84 Ответить Автору |
перенесено в соответствующую тему
Это сообщение отредактировал greenman13 - Фев 26 2014, 09:44 AM -------------------- |
greenman13 Мужчина |
Отправлено: Фев 28 2014, 12:10 PM
|
Зелёный Репутация: 60 Ответить Автору |
На смену LADA Priora придет новая LADA Vesta
Новый автомобиль класса B, который на конвейере АВТОВАЗа заменит семейство Лада Приора, будет называться LADA Vesta. Об этом в рамках прошедшей в Тольятти 28 февраля 2014 года конференции дилеров объявил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. Веста – это женское имя, которое упоминается в мифологии разных народов и часто в мифологии древних славян. Имя вызывает ассоциации с весной, обновлением природы, домашним очагом, уютом. Также специалисты АВТОВАЗа учли, что новое имя благозвучное и легко запоминается. Разрабатывалось новое имя для автомобиля LADA с участием брендинговой компании BrandLab. Серийное производство седана LADA Vesta запланировано на конец 2015 года. В настоящее время на АВТОВАЗе ведут подготовительные работы. На главном конвейере уже провели первый этап модернизации линии сборки. Создана Лада Веста на новой универсальной платформе LADA B, которая была разработана специалистами АВТОВАЗа. Дизайн автомобиля LADA Vesta базируется на ДНК концепт-кара LADA XRAY. То есть новинка станет первым серийным воплощением нового фирменного стиля. Как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, символично, что обновление бренда LADA начнется с имени Vesta. http://www.ladakalina.ru/novosti/lada/1034...lada-vesta.html |
слесарь Мужчина |
Отправлено: Фев 28 2014, 03:45 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Мне показалось, или на самом деле задние колёса больше?
-------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 28 2014, 04:08 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (слесарь @ Фев 28 2014, 19:45) Мне показалось, или на самом деле задние колёса больше? Ест такое ощущение, но думаю, просто обман зрения, а мне вот непонятно, нахрена занижают клиренс, ну вот на хрена? -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 28 2014, 04:13 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:08) а мне вот непонятно, нахрена занижают клиренс да нормальный там клиренс.. а вот крен в повороте не детский, с учетом, что фотка не на треке, а в городе.. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Фев 28 2014, 04:15 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Фев 28 2014, 20:13) да нормальный там клиренс.. а вот крен в повороте не детский, с учетом, что фотка не на треке, а в городе.. Нормальный? Да у меня у семёры наверное в два раза больше, утрирую но почти! Нафиг такие утюги нужны, у нас не такие дороги! -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
ElviSS Мужчина |
Отправлено: Фев 28 2014, 04:25 PM
|
Админ Репутация: 186 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Сегодня, 20:15) Нормальный? У Приоры, а я думаю, что подвеску там вряд ли кто менял, клиренс 170мм. Вполне нормально.. По колхозу конечно не порысачить. Но и на инжекторной классике тоже нужно помнить, что катализатор снести можно влегкую, уж сильно низко он там расположен. -------------------- |
Практик Мужчина |
Отправлено: Мар 1 2014, 03:31 PM
|
Откуда я знаю Репутация: 31 Ответить Автору |
Цитата (ElviSS @ Фев 28 2014, 20:25) У Приоры, а я думаю, что подвеску там вряд ли кто менял, клиренс 170мм. Вполне нормально.. По колхозу конечно не порысачить. Но и на инжекторной классике тоже нужно помнить, что катализатор снести можно влегкую, уж сильно низко он там расположен. Нормалёк, я имею с нейтрализатором, всё делается очень-очень легко. Заезжаем на яму, ищем шарнирное соединение труб у инжекторной семёрки после нейтрализатора, так называемое "яблочко". Ослабляем один, или два болта стяжки фланца "яблочка" и ослабляем хомут держателя трубы к коробке передач. При этом труба падает "ломаясь" по-полам. Берём, и почти макисмально, чтобы задний изгиб трубы перед дном багажника не стукался об него, поднимем в месте "яблочка" трубы к дну машины, и в этом положении затягиваем болты фланца "яблочка" - всё, и нейтрализатор пожат к днищу и никаких переделок и зазор между землёй и днищем как у карбовой модели!!! Сам до этого догадался только после 3 лет эксплуатации. Теперь ничего не цепляет! Написал, а теперь, думаю, надо бы в тему советов про инжекторную "семёрку" отправить это сообщение. -------------------- Ушёл на север, не ждите.
|
слесарь Мужчина |
Отправлено: Мар 1 2014, 03:48 PM
|
Игорь Награды: 3 Репутация: 202 Ответить Автору |
Цитата (Практик @ Вчера, 20:08) мне вот непонятно, нахрена занижают клиренс, ну вот на хрена? Пытаются на ВАЗе сделать работу колхоз-тюнинхаторов! -------------------- |
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Мобильная версия |