Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Что льем в двигатель ?
Vaz-Motors > Горюче-смазочные материалы
Страницы: 1, 2
YuLiKa
Цитата (ElviSS @ Апр 9 2013, 10:47)
Синтетика обладает хорошими моющими свойствами..
...
Синька вымоет.. ну и естественно потечет.
....
Всегда есть места, где движок потеет маслом.. это не критично.


Спасибо большое!!! прямо озвучили и подтвердили мои мысли smile.gif теперь мне поспокойнее будет. на капиталку бабла щаз прямо ну нет sad.gif
ElviSS
Цитата (YuLiKa @ Апр 9 2013, 11:43)
Спасибо большое!!! прямо озвучили и подтвердили мои мысли smile.gif теперь мне поспокойнее будет. на капиталку бабла щаз прямо ну нет sad.gif

капиталку делают исходя из других проблем с двигателем.
большинство сальников поменять без разборки двигателя - не проблема.
если машинка бодро бегает, масло по литру не приходится доливать.. то не надо забивать себе голову тем, чем пугают безработные мастера smile.gif ваши страхи = их сытая жизнь
слесарь
Зима, холода...
Что несет ямало-ненецкий или ново-уренгойский дед-мороз в мешке? Весьма вероятно, что улов из литровых канистр моторного масла. Он несет их на балкон, чтобы через пару дней опубликовать в каком-нибудь нюренгрийском автомобильном форуме крайне полезные для простого автолюбителя "тесты" морозостойкости моторных масел. Сенсационно выяснится, что через десяток часов охлажденные до температуры -40 Цельсия масла стекают по стенке прозрачной пластиковой тары с разной скоростью: ну да кто бы мог подумать, какие чудеса! Невероятно, но масла меньшей низкотемпературной вязкости делают это быстрее... наглядность фантастическая: ежу понятно, что "правильное" масло - жидкое жгучее и быстротекучее, как слеза меланхолика.

Именно такое масло самое "правильное" и идеально подойдет двигателю. Грустно смотреть на аутсайдеров тестирования - образованные автотрутни не в восторге от этого меда - шутка ли - он достиг дна банки на 3-4 секунды позже! Никуда не годится - форменное безобразие, даже не думайте заливать такое масло!

Но вот незадача: масло в двигателе не подается самотеком! Перекачкой жидкости из картера занимается масляный насос с цепным приводом. Это устройство немалой мощности, достигающей нескольких сотен Вт в номинальном режиме, кроме того, формально, потребная мощность ничем не лимитируется - вытащит столько, сколько потребуется. Такой насос обеспечивает подачу масла до нескольких десятков литров в минуту! И насос этот, к сожалению для любителей земной гравитации, довольно-таки мощное устройство, которому почти безразлична исходная вязкость жидкости. Собственные потери на трение внутри жидкости, будут влиять только на его КПД до момента выхода на рабочую температуру, практически не влияя на величину объемной подачи.

Моторное масло, как и практически все жидкости вокруг вас, субстанция практически несжимаемая. Если масло все же удалось затянуть в маслозаборник, оно пройдет по системе смазки именно так, как задумано... Застыло до состояния мамонта в условиях вечной мерзлоты - эффекта не будет никакого, пройдет минут десять и пары трения начнут дымить. Но если хоть как-то подает признаки текучести - потечет как миленькое. Потечет и "кисель" и "студень" и "мед" и "бабушкино варенье" после десятилетней консервации...
Продолжение
Практик
Неоднозначная статья! Что значит, вероятность запуска в -30 мала. Ни фига себе измыслизм! Да я почти каждый день при таком морозе и ниже завожусь зимой, и что? У меня - это нормальный частый режим запуска. Блин, извините, ну как я ненавижу , блин моск..... плутни. А как же поршневая группа, которая цепляет это самое замёрзшее маслице из картера, сопротивление вращению коленвала уже стразу будет давать нагрузку стартеру, разряжая АКБ, хоть мало, но давать нагрузку будет. И ощущается это в мороз по движку, ощущается. У меня при таких морозах 10W-40 было, дистанционно через раз заводилось, только сменил и стало заводиться в два раза легче, так что всё это плутни. Конечно верно написано про свечи, провода и бензин.
слесарь
Кто пользовал КIХХ ? Как оно?
ElviSS
Цитата (слесарь @ Ноя 18 2013, 20:04)
Кто пользовал КIХХ ? Как оно?

в акценте сезон отбегало. сосед летом в пятеру лил.. тоже порядочно накрутил, пока поддон не пробил. еще пара знакомых в девятки лили.
видел где то в сети отзывы, что в общем то и не плохое масло..
слесарь
Значит бум пробовать его(оно даже в допусках имеется), самое бюджетное оказалось.
ElviSS
слесарь, совсем с бюджетом плохо ?
BP Visco 3000 в пределах 800р.. я бы лучше его залил. восьмерочка на нем с весны бегала. я не гурман.. но побегавший движок на нем заметно мягче работал.. )
слесарь
Цитата (ElviSS @ Вчера, 21:39)
BP Visco 3000 в пределах 800р.
Я смотрю из 5w40, ВР-1200р, Шел-1550р, Манол-1500, ЛукОйл и Роснефть(на заправках) - 2300р, Кикс - 950р.

Добавлено @ [mergetime]1384875800[/mergetime]
Цитата (ElviSS @ Вчера, 21:39)
слесарь, совсем с бюджетом плохо ?
Да без помещения, толком не подработаешь. Зарплата с работы уходит на кредит за дом(детвора на машинку собирать пытаются с переменным успехом).
greenman13
Попробую ликви молли MoS2 Leichtlauf 10W-40.
как раз для подуставшего дрыгателя.
ElviSS
greenman13, мож на зиму чего более подходящего ?
если думаешь регулярно ездить..
мне проще, ставлю машину на зимнее хранение в гараж.. до весны.
greenman13
Цитата (ElviSS @ Дек 4 2013, 11:59)
greenman13, мож на зиму чего более подходящего ?
если думаешь регулярно ездить..
мне проще, ставлю машину на зимнее хранение в гараж.. до весны.

ну думаю синтетику для большого пробега не логично заливать.
хз я всегда лил п/синь во все машины. ничего, заводились и ездили.
Shurik
Цитата (greenman13 @ Дек 4 2013, 11:34)
Попробую ликви молли MoS2 Leichtlauf 10W-40.
как раз для подуставшего дрыгателя.

Дело личное, но лить масло без единого допуска я б не стал.
ИМХО - все эти МоSы - это из той же области, что и нанопорошки.
greenman13
вот именно, дело личное. попробую, отпишусь потом чё да как.
Schulz
Я лью в двигатель Eneos 10w-40 полуситетика. Масло мне нравится хотя и не во всех магазинах продается, и это большой минус...
Рамиль Мубаракшин
Лью только Shell синтетику.
слесарь
Может пригодится кому. По Лукойлу
user posted image
Shurik
Кст, в таблице есть масло Ссанг-ёнг. И это тот же самый Лукойл-генезис 5W30.
Но стоит дороже ))
Ещё попадалась инфа, что есть масла Дэо. И вроде как там Лукойл-люкс 5W40 SN/CF/
Но стоят они дешевле самого лукойла ))
Швейк
Народ, внимательнее. Масло Тотал. Мотор вскрывался, виделся воотчую. Через некоторое время хозяин сменил масло на Тотал и через 200 км начались посторонние шумы. Вскрытие показало износ кулачков распредвалов. Дальше еще не смотрели.
слесарь
Перед походом в магазин за маслом бывает полезным точно знать какую же марку следует выбрать чтобы хоть как-то обезопасить себя от вероятности нарваться на поддельное масло

Каким деталям канистры следует уделить внимание ?
Ответ на этот вопрос будет в виде списка элементов, на которые обычно производитель и обращает своё внимание для борьбы с контрафактом

— пробка
— горловина
— этикетка
— СМС код
— Батч-код

В таблице могут отсутствовать Ваши любимые бренды (такие как Мобил, Мотуль или даже Вольф)
Никакой интриги тут естественно нет.
Причина просто в полном отсутствии хоть каких-либо чётких и ясных признаков подделки
Поэтому всякие разные оттенки полиграфии этикетки и чёткости литья (которые без лупы и оригинала для сравнения) в таблице отсутствуют

user posted image

Оригинал изображения
Осмелюсь расположить бренды в порядке защищенности
Тут рассматриваю скорость и легкость определения оригинальности
СМС-код конечно штука хорошая и современная, но стирать защитную краску в магазине чтобы просто проверить оригинальность наврядли кто-то разрешит
А если окажется что код не прошел проверку (по ошибке системы или из-за подделки). Вам будет охота тратить время на возврат товара ? Думаю нет.

1 место — Лукойл
2-х компонентная крышка и вплавляемая этикетка (за исключением Румынского ассортимента как Лукойл Генезис для СТО и ATF Synt Asia) позволяет сразу 100% удостоверится в оригинальности продукта
Подробнее в теме Лукойл. Как отличить подделку

2 место — Равенол
2-х компонентная крышка, голограмма и надпись читаемая в ультрафиолете (вы ещё не купили фонарики для этого ?) так же очень легко позволяет отличить контрафакт от оригинала
Подробнее в теме Ravenol. Как отличить подделку

3 место — ZIC
Наконец-то ZIC перешёл легкоподделываемых железных банок к пластиковым канистрам (хотя до сих пор встречаются люди, считающие что горшки и железные банки делают боги)
Степень определения поддельности стала очень высокой. Одного взгляда теперь достаточно для определения оригинальности продукта благодаря целлофану на пробке и
Подробнее в теме ZIC. Как отличить подделку
4 место — Castrol
Элементов защиты мало, но они высокотехнологичные. Это лазерная гравировка батч-кода. Это легко заметно и сложно воспроизводимо в подвальных условиях.
Белая надпись Castrol так же легко позволяет отличить контрафакт
Подробнее в теме Castrol. Как отличить подделку

Спёр здесь.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.