Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Подклинивает тормозной суппорт.
Vaz-Motors > Классика > Подвеска и рулевое управление
ElviSS
Описание проблемы:
На ходу периодически начинают пищать колодки на переднем правом колесе.
Если слегка нажать педаль тормоза и отпустить, то на время писк прекращается.
Если поддомкратить колесо - при вращении чувствуется, что колодки полностью не расходятся.

Вопрос - Лечить заменой ? Или попытаться сначала почистить, брызнуть вэдэшкой и немного разработать ?
Satch
Цитата (ElviSS @ Фев 18 2013, 15:38)
Вопрос - Лечить заменой ? Или попытаться сначала почистить, брызнуть вэдэшкой и немного разработать ?

Можешь попробовать, кому-то помогает. Нет, так пробовать менять, только парой уже.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...straneniya.html
ElviSS
Satch, понимаешь, с нашими запчастями, с тем что продается в нашем колхозе - менять рабочую деталь вообще опасно..
кстати, а смысл менять суппорта парой ? я понимаю - колодки.. тормозные диски.
Shurik
Я на ниве разрабатывал.
Вытаскивал колодки. Аккуратно снимал пыльники цилиндров, полностью утапливал цилиндры,
и мыл открывшееся пространство тормозухой. Затем ставил старые колодки, на которых почти не было накладок (во избежание выдавливания цилиндров), и педалью выдавливал их до упора. Опять утапливал, сбрызгивал тормозухой, выдавливал...
Так до тех пор, пока не начинало свободно перемещаться.
Пыльники одел на место. Тормозуху всю заменил.
До сих пор стоят родные суппорта, и не текут, хотя такая вероятность тоже присутствует.

Ещё думал какую-нибудь смазку под пыльники заложить, но какую?... тырнет на этот вопрос мне не ответил. Где-то в старой советской литературе читал, что мажут касторовым маслом.
Или с чем-то его мешают. Не помню .

З.Ы. ВДэшку не рекомендую. Очистить всё карчёткой, ну и можно направляющие графиткой смазать. На крайняк литолом.
Satch
Цитата (ElviSS @ Фев 18 2013, 16:01)
Satch, понимаешь, с нашими запчастями, с тем что продается в нашем колхозе - менять рабочую деталь вообще опасно..
кстати, а смысл менять суппорта парой ? я понимаю - колодки.. тормозные диски.

От не качественных запчастей никто не застрахован.
ЭлвиСС, на твоё усмотрение, я бы парой поменял, износ всё таки разный.
Serg8417
ElviSS,
На мой взгляд лучше попробовать разработать, может у тебя цилиндрики не в сильно плачевном состоянии. Я разрабатывал не вдшкой а тормозухой.
Набираеш в 2 кубовый шприц тормозухи с одной стороны вставляешь колодку и нажимаешь на педаль тормоза только смотри чтоб поршень не вылетел потом аккуратно отодкигаешь пыльник и смачиваешь тормозухой (лучше пыльник не снимать потом одеть на место проблематично) и разводишь поршеньки монтировкой. между диском и поршнем лучше поставить старую колодку чтоб в диск не упирать монтировку. И так повторять пока легко ходить не станет. Потом другой поршень.
Мне помогло на год потом наодной стороне пришлось поменять цилиндры а другая до сих пор ездит. В общем как повезет.
Satch
Ну вот, ч.т.д., многие не покупая новые избавляются от проблемы, так что пробуй.
ElviSS
вот на счет пыльников первыя мысля и была.. возможно им там каюк
короче надо вскрывать.
greenman13
А у меня иногда при торможении свист идёт. Менял супорта на новые и накладки новые. Сначала грешил на накладки, поменял на другие. Но та же фигня осталась. Нужно смотреть, но щас нет времени.
А свист такой противный.....
Serg8417
greenman13,
Смотри блины(выработка, глубокие царапины), но быстрее всего это колодки сейчас качество никуда не годное.
greenman13
Serg8417, блины нормальные. я когда всю тормозную систему менял их тоже смотрел.
alex-carsfan
ElviSS,
Элвис,прислушайся к советам Шурика,я так же желал на четверке...и ВД не вздумай промывать,резинку(она же демпфирующая деталь при отходе назад) съест..я выдавливал до конца и протирал,после силиконом разрабатывал..и еще-при отжатии цилиндров назад монтажкой скажем они должны легко отходить оба..т.е.один задвинул-вставил колодку и задвинул второй,если же задвинутый пытается вылезти а который нажимаешь не идет закрути немного винт на ваккумнике,значит нет своб. хода отжатия...))))
Serg8417
greenman13,
тогда быстрее всего это колодки
Практик
Цитата (alex-carsfan @ Фев 18 2013, 17:59)
ElviSS,
Элвис,прислушайся к советам Шурика,я так же желал на четверке...и ВД не вздумай промывать,резинку(она же демпфирующая деталь при отходе назад) съест..я выдавливал до конца и протирал,после силиконом разрабатывал..и еще-при отжатии цилиндров назад монтажкой скажем они должны легко отходить оба..т.е.один задвинул-вставил колодку и задвинул второй,если же задвинутый пытается вылезти а который нажимаешь не идет закрути немного винт на ваккумнике,значит нет своб. хода отжатия...))))

Во-Во, я тоже себе, сейчас вспомнил WD-40 пыльник на рабочем цилиндре сцепления смазал и через месяц он у меня порвался, правда он похоже раньше накрываться стал. Хотя я думаю WD-40 не должна резину разъедать, наоборот её эластичней должна делать!
Shurik
Цитата (Практик @ Фев 18 2013, 19:26)
...я думаю WD-40 не должна резину разъедать, наоборот её эластичней должна делать!..

Все резинки в тормозах не бензомаслостойкие.
Поэтому на них никаких нефтепродуктов попадать не должно.
Serg8417
Повторюсь еще раз лучше не испытывать судьбу и использовать тормозуху
greenman13
Serg8417, а какие не свистят?
Serg8417
Скажу чесно не помню какие у меня стоят. Прийди в магазин и скажи чтоб дали такие колодки "чтобы не блины а колодки стирались" ))))Я скажу так ,что год назад я сам с ними намучался купил 1 комплект через месяц снял т.к. писк был и эфект торможения не очень и что немаловажно нестирались))) зато блины начали есть. купил 2-й комплект поставил и гдето через 1 неделю оборвало одну колодку в гараже нашел старую, потом оборвало другую. купил 3-й комплект попал в точку все класс уже докатываю и проблем никаких.
ElviSS
дело было не в суппорте.. раздолбаный подшипник сожрал часть поворотного кулака. подшипники то поменяли, а этой беды не заметили.
Shurik
Цитата (ElviSS @ Фев 19 2013, 13:39)
дело было не в суппорте.. раздолбаный подшипник сожрал часть поворотного кулака. подшипники то поменяли, а этой беды не заметили.

Кст, хотел написать - снимите колодки - подёргайте за диск.
Когда он не зажат колодками, люфт подшипника очень хорошо ощущается.
greenman13
Цитата (greenman13 @ Фев 18 2013, 17:15)
А у меня иногда при торможении свист идёт. Менял супорта на новые и накладки новые. Сначала грешил на накладки, поменял на другие. Но та же фигня осталась. Нужно смотреть, но щас нет времени.
А свист такой противный.....

Я вылечил скрипы. Просто маслом на суппортах все двигающиеся детали смазал и всё......5й день радуюсь.....
слесарь
greenman13, и колодки с диском то-же?
greenman13
Цитата (слесарь @ Апр 24 2013, 10:50)
greenman13, и колодки с диском то-же?

Нет конечно. Смазал направляющие шпильки и где цилиндрики.

Добавлено @ [mergetime]1366788661[/mergetime]


Красным цветом указано где смазал. Коряво на картинке получилось, но как-то так.
YuLiKa
ого надо мне тоже поробовать... все узлы уже новые а свистят все равно, и суппорт меняла и колодки и пружинки...

только както стремно масло рядом с тормозами а не?
слесарь
Цитата (greenman13 @ Апр 24 2013, 11:21)
Нет конечно. Смазал направляющие шпильки и где цилиндрики.

А зря! Очучения неописуемые! Пыльники на цилиндрах не из БМС резины, там маслом нельзя.
greenman13
Цитата (слесарь @ Апр 24 2013, 12:04)
А зря! Очучения неописуемые! Пыльники на цилиндрах не из БМС резины, там маслом нельзя.

да пох biggrin.gif машина на продаже

Добавлено @ [mergetime]1366797154[/mergetime]
Цитата (YuLiKa @ Апр 24 2013, 11:56)
ого надо мне тоже поробовать... все узлы уже новые а свистят все равно, и суппорт меняла и колодки и пружинки...

только както стремно масло рядом с тормозами а не?

фиг знает. я из маслёнки капнул по немногу. Тормозит нормально. А главное не скрипит biggrin.gif
Shurik
Я всё, что там трётся, графиткой мажу.
Масло не на долго.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.