Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Дымит из выхлопной
Vaz-Motors > Классика > Двигатель и трансмиссия
greenman13
Ситуация такая.
На холодную с вытянутым подсосом при прогреве идет сильно дым из выхлопной. И вылетает масло (или конденсат). После прогрева дыма практически нет. Цвет трудно определить так как на улице холодно. Но больше всего белый. Масло не расходует. Тяга двигла отличная.
Чё кипиш поднял, сегодня потенциальный клиет на мою машину появился. Посмотрел около сапуна - все в масле. Я завёл, из шланга масло немного брызнуло. Грит у тебя поршневой кирдык.
Я то в этом деле лапоть В инете посмотрел - причины в самом сапуне, в маслосъёмных колпачках и кольцах. А как точно определить почему такая фигня?
alex-carsfan
Цитата (greenman13 @ Фев 12 2013, 17:22)
Ситуация такая.

Я то в этом деле лапоть В инете посмотрел - причины в самом сапуне, в маслосъёмных колпачках и кольцах. А как точно определить почему такая фигня?

в общем так грин...поршневая у тебя видимо в порядке,дело в том что на классике масло в кастрюлю будет кидать из за повышенного давления картерных газов,а винjq этому вот эта хрень>

user posted image

у самого на 4ке такая же хрень,дано не чистил там,нужно всего то выкрутить болт,он так один возле шланга в кастрюлю карба,на вентиляцию..и еще,пов.давление на классике и не только от поздней зажиги мотора..
слесарь
И еще, если на подсосе передержал, двигу нужен воздух, и он его начинает из картера тянуть(заслонка то закрыта).
Швейк
Я бы в меру своей некомпетентности для начала промерить компрессию, что бы знать от чего плясать.
greenman13
Я когда заводил, она чё-та долго схватывалась. Видимо свечи подзалил немного. Обычно она с пол-пинка заводится. И ещё. Прислонил к выхлопухе лист бумаги и прогазовал, так вот кроме сажи и капель воды (конденсат) никаких примесей не обнаружил. Видимо тот знаток цену решил сбросить. Хрен ему.
Лех, я вот тоже на забитый сапун грешу.
Шур компрессия в норме.
Практик
Как говорится, просто прочисть сапун, дело на минут 20, не забудь купить под него прокладку.
greenman13
Проверил масло. Уровень как заливал 10тыщ назад. так и до сих пор.
Вот и я на сапун подумал.
Всё получилось как Слесарь написал. В тот момент при заводке машина наполовину прогрета была и я подсос не убрал. Долго схватывала и в тот момент когда завелась брызнуло масло.
Всё, я успокоился. Всех благодарю. )))
Швейк
Цитата (greenman13 @ Фев 14 2013, 00:53)
Проверил масло. Уровень как заливал 10тыщ назад. так и до сих пор.
Вот и я на сапун подумал.
Всё получилось как Слесарь написал. В тот момент при заводке машина наполовину прогрета была и я подсос не убрал. Долго схватывала и в тот момент когда завелась брызнуло масло.
Всё, я успокоился. Всех благодарю. )))

А покупателю в репу закатать необходимо все таки.
Serg8417
Лучше проверь компресию. я у себя на шохе делал так: сначала выкрутил свечи и померял компрессию., потом со шприца в цилиндр брызгаеш масло если компрессия больше чем без масла, значит кольцам кирдык подходит а если не увеличилась кардинально значит и поршня уже подгулявшие.
P.S. Это мое субъективное мнение если не прав то поправьте...
слесарь
Цитата (Serg8417 @ Фев 15 2013, 16:14)
Лучше проверь компресию. я у себя на шохе делал так: сначала выкрутил свечи и померял компрессию., потом со шприца в цилиндр брызгаеш масло если компрессия больше чем без масла, значит кольцам кирдык подходит а если не увеличилась кардинально значит и поршня уже подгулявшие.
P.S. Это мое субъективное мнение если не прав то поправьте...

Добавлю, 1-проверяется на прогретом ДВС; 2-если низкая и с маслом не увеличилась - значит кирдык клапанам.
greenman13
да всё нормально у меня. спасибо пацаны!)))
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.