Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Поперечина задней подвески двигателя.
Vaz-Motors > Классика > Двигатель и трансмиссия
Практик
Доброго всем! Пробег 62800 км, коробка пятиступенчатая. На фото поперечина задней подвески двигателя.
На резинке, которая служит амортизатором и одновременно удерживающем устройством коробкипередач появилась поперечная трещина глубиной где-то 3 мм и сверху небольшие пауки. Стоит ли менять этот узел, если стоит, то весь в сборе, или резинка как-то отдельно снимается и есть в продаже?
Практик
Вот ещё
слесарь
Практик, привет. Ну уж ни как не ожидал, что для тебя это будет дилеммой. Насколько помню, резина привулканизированна к пластинам. Кронштейн под замену. Делов то его поменять.
Практик
Цитата (слесарь @ Сен 13 2014, 18:50)
Практик, привет. Ну уж ни как не ожидал, что для тебя это будет дилеммой. Насколько помню, резина привулканизированна к пластинам. Кронштейн под замену. Делов то его поменять.

Да уж, понимаешь, я иногда начинаю сам себя удивлять, ни с того ни с сего начинаю сомневаться, Вроде держит, а вроде уже провисает, однако, буду менять, но не в срочном порядке, как куплю и как руки дойдут, спасибо, что отмёл сомнения.
Schulz
Практик, Привет! Меняй, конечно уже всё решил, но я так сказать в догонку... smile.gif
Практик
Цитата (Schulz @ Сен 13 2014, 22:28)
Практик, Привет! Меняй, конечно уже всё решил, но я так сказать в догонку... smile.gif

Да, поменял, правильно, что поменял, так как снаружи вроде резинка ничего, а когда снял, то с одной стороны пластина от резины уже почти отвалилась, на рычаге, если держать руку, чувствовались небольшие импульсные толчочки, теперь нет. Вот фото, резинка прошла 62000 км.
Практик
Вот ещё один ракурс
Schulz
Да уж... Нужно у себя глянуть как там... А то уже более 100-а прошла...
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.