Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Коробка\мост "потеет" маслом
Форум об автомобилях ВАЗ > Классика > Двигатель и трансмиссия
Schulz
Друзья, подскажите такой интересный феномен. Проехал 1000км по жаре, и на коробке где пробка сливная всё запотело маслом, и возможно колокол, но там не видно было. Завтра ехать 700км, перед поездкой полезу попробую подтянуть пробку, хотя вряд ли она отвернулась... Масло Eneos 80w-90, неужели по резьбе от сильного нагрева пошло?

Добавлено @ [mergetime]1406656018[/mergetime]
Да хочу добавить, весьма сильно запотело у пробки...
ElviSS
Цитата (Schulz @ Сегодня, 21:41)
неужели по резьбе от сильного нагрева пошло?
и такое может быть..
на моей машине в инструкции по замене масла в кпп - открутить сливную пробку, слить масло. обезжирить резьбу внутри коробки и пробку, намазать пробку герметиком, закрутить.
Schulz
ElviSS, Ну надо же, я никогда герметиком не мазал пробку, она же коническая думал этого достаточно, но как оказалось нет... Ладно завтра проверю как она там прикручена, ну а при замене, если не забуду, обязательно смажу герметиком... Вообще когда уже с Воронежа ехал, трогал рычаг кпп внизу, из салона конечно же, он там был очень горячий, но рука терпела... Ну тут видимо я вваливал по трассе 150км\ч видимо все же это много для моей четверочки уже стало 20лет\207т.км... На 4-ступеньчатой коробке... Но едет же smile.gif
ElviSS
Цитата (Schulz @ Сегодня, 21:58)
Ну надо же, я никогда герметиком не мазал пробку
да и я никогда этого не делал на наших машинах.. но и честно сказать, не помню такого, чтоб везде уж всё в идеале было на счет подтеканий масла.. где то потек да был.
как там про наши авто сказано - если висит капля масла, значит оно там есть ! ))
Shurik
На новых КПП с завода пробки кст, на герметик закручены. Голубой или розовый.
И кст - это одно из доказательств того, что КПП не самосбор.
Schulz
Цитата (ElviSS @ Вчера, 22:49)
да и я никогда этого не делал на наших машинах.. но и честно сказать, не помню такого, чтоб везде уж всё в идеале было на счет подтеканий масла.. где то потек да был.
как там про наши авто сказано - если висит капля масла, значит оно там есть ! ))

Слышал такое утверждение smile.gif Но стараюсь чтобы у меня нигде не было подтеков, борюсь с этим явлением всегда и везде smile.gif
Цитата (Shurik @ Вчера, 23:56)
На новых КПП с завода пробки кст, на герметик закручены. Голубой или розовый.
И кст - это одно из доказательств того, что КПП не самосбор.

Не знал про это. Но у меня то с коробка с 6-ки далекого кажется 95-го года. В то время сосед по гаражам купил 6-ку и ему через месяц предложили 5-ступеньчатую, он эту снял и пролежала она у него в сухом гараже считай новая до 2007 года когда я купил её у него поставил новые сальники и вот до сих пор использую на 4-ке. У меня и редуктор 3,9 6-ой правда купленный в магазине, ну слава богу нормальный попался...
Практик
Цитата (Shurik @ Июл 29 2014, 23:56)
На новых КПП с завода пробки кст, на герметик закручены. Голубой или розовый.
И кст - это одно из доказательств того, что КПП не самосбор.

Откуда такие вести, у меня новая коробка, ни каких герметиков обнаружено не было. На коробке у самого не потеет, а вот на картере движка пробка заколебала, чуть-чуть , но подтекает. Достало и в последний раз, когда менял масло, то смазал немного чёрным герметиком, высокотемпературным, правда не заглядывал вниз, но думаю, что должно помочь, потом отпишусь.
greenman13
Schulz, вот капец, маслом потеет..... если б ручьём лилось тогда да, проблема. а так это нормальное явление)))
Shurik
Цитата (Практик @ Июл 30 2014, 16:42)
Откуда такие вести, у меня новая коробка, ни каких герметиков обнаружено не было.

Хотел как-то купить новую КПП - собирал информацию, как отличить завод от самосбора.
Это не единственный признак.
КПП должна быть нового образца. Старые уже сто лет не делают. Точнее - года так с 2002го.
Отличить можно по гайке хвотовика - на старых она на 32, на новых не помню точно, но явно меньше. Никаких бумажных и резиновых прокладок. Прокладку под картером можно увидеть - она из прессованой резино-пробки. На КПП дожна быть табличка с датой изготовления и штампом приёмки ОТК (картонная, к корпусу не приклёпана). На корпусе КПП цифровая надпись зелёной краской. И по-моему кончаться эта надпись должна на 023 либо на 043. На пробках следы голубого или розового герметика.
Из того, что помню - вроде всё.

По своим магазинам я в одном нашёл КПП со всеми этими признаками. Стоила она почти на 3 тыщи дороже, чем КПП неизвестного происхождения в других магазинах. Но если б пришлось покупать - брал бы эту.
Schulz
Цитата (Практик @ Вчера, 16:42)
На коробке у самого не потеет, а вот на картере движка пробка заколебала, чуть-чуть , но подтекает. Достало и в последний раз, когда менял масло, то смазал немного чёрным герметиком, высокотемпературным, правда не заглядывал вниз, но думаю, что должно помочь, потом отпишусь.

У меня на 4-ке на движке сухо, а вот на 5-ке сопливилось, так я просто пробку поменял, нашел в гараже б\у поставил и забыл про проблему.

Добавлено @ [mergetime]1406763509[/mergetime]
Цитата (greenman13 @ Вчера, 20:29)
Schulz, вот капец, маслом потеет..... если б ручьём лилось тогда да, проблема. а так это нормальное явление)))

Так весь вид портит! smile.gif Да и когда сухо, это же хорошо smile.gif

Добавлено @ [mergetime]1406763729[/mergetime]
инет виснет, с большого компа отпишусь завтра про всё...
greenman13
Schulz, как говорится, сколько не тряси всё равно последняя капля в трусы)))
Schulz
В общем проверял затяжку - всё хорошо, протер всё возле неё, да и всё, больше пока не за единоразовый пробег 650км вроде не появилась...
greenman13 так то да, biggrin.gif
Sidor
на жигулях маслянное потение привычные вещи, даже на бмв 2000 годов такое встречал, правда куда реже конечно smile.gif
слесарь
Если маслом потеет, значит оно там еще почему то есть! Вот когда сухо - могут быть проблемы.
Schulz
слесарь, Главное чтобы всё время сухо smile.gif Я то переодически заглядываю под машину, и каждый раз перед дальней поездкой. На до мной посмеиваются: Что ты ей всё время кланяешься, но как говорится хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, самый яростный зубоскал попал на замену коробки, так как прое...глядел момент, когда трещина пошла по крышке, а это не ваз, там коробка б\у от 30т\р стоит... smile.gif
Практик
Цитата (Schulz @ Сен 11 2014, 00:47)
слесарь, Главное чтобы всё время сухо smile.gif Я то переодически заглядываю под машину, и каждый раз перед дальней поездкой. На до мной посмеиваются: Что ты ей всё время кланяешься, но как говорится хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, самый яростный зубоскал попал на замену коробки, так как прое...глядел момент, когда трещина пошла по крышке, а это не ваз, там коробка б\у от 30т\р стоит... smile.gif

Привет! Кстати, помнишь, я тоже писал, что достала пробка на картере двигателя, так вот - почти три тысячи км - полёт сухой. То есть с герметиком всё на ура, перестала потеть. Но в прокладки стараюсь не добавлять, так как потом отдираешь всё это с матами.
Shurik
Довелось тут разобрать Настоящую КПП нового образца.
Прокладки.. я даже не понял из чего они сделаны. На полимер какой-то похоже. Или паронит такой тонкий и полированный. Но КПП "сухая" абсолютно.
Ещё одна деталь - избавились от пружинного кольца подшипника перичного вала. Вместо него толстая упорная шайба. Вот только незнаю - корпуса точно в размер фрезеруют, или шайбу по толщине подбирают. Маркировки на ней никакой нет.
Schulz
Цитата (Практик @ Сен 12 2014, 16:05)
Привет! Кстати, помнишь, я тоже писал, что достала пробка на картере двигателя, так вот - почти три тысячи км - полёт сухой. То есть с герметиком всё на ура, перестала потеть. Но в прокладки стараюсь не добавлять, так как потом отдираешь всё это с матами.
У меня тоже всё сухо, блин, припозднился что то с ответом, но почему то тема прочитанной висела... smile.gif
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:22)
Довелось тут разобрать Настоящую КПП нового образца.
Не видел пока такой коробки...
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2018 IPS, Inc.