Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Генераторы Г222 и Г221
Vaz-Motors > Классика > Электрика
Страницы: 1, 2
SS20
Цитата (Василь @ Сегодня, 16:20)
пытаюсь понять почему происходит падение показаний на акб когда я включаю зажигание. Что может пожирать ток.

отключите силовой плюс от генератора. Проверьте есть падение на аккуме или нет.
Если нет, причина ясна. Если есть, отключитеот генератора провод, что на вашей схеме розовый. Еще раз проверьте.
По результатам и выводы делать.

Да... и если вы ездите ежедневно по нескольку километров, то считайте, что аккумулятор у вас постоянно недозаряжен. Любая мелочь и все, он умер.

Добавлено @ [mergetime]1585837714[/mergetime]
Цитата (Василь @ Сегодня, 16:20)
Ну, паникёр я, что уж тут поделать
все плохо спят, когда пятой точкой чувствуют, что с машиной что то неладно, а она нужна постоянно. )
Schulz
Цитата (Igor @ Сегодня, 10:36)
Антон, контрабандой фарцуешь? Или это из старых запасов?

smile.gif Это старые запасы smile.gif Да и сейчас оно всё продается свободно, хотя в связи с изоляцией не знаю. У нас то что то совсем жесть штрафы ввели 5т за появление на улице без пропуска и уважительной причины. У меня есть - инженерные коммуникации здания класса А обслуживаю...
Цитата (Василь @ Сегодня, 03:35)
Сигнализация и магнитола + антена к ней на лобовом стекле

А антенна активная? Это важно, если активная она жрет ток. Её нужно правильно к магнитоле ( да именно к магнитоле по питанию, там есть свой провод ) подключить, чтобы она включалась только когда на магнитоле радио включается. Много народа на этом сыпалось, ее просто подключали на плюс и всё и она высасыват акб.
Цитата (Василь @ Сегодня, 03:35)
машина с акб...

Цитата (Igor @ Сегодня, 10:36)
идимо Антон имел ввиду тестер в разрыв акб.

Да именно так, просто там ещё можно цепи звонить в режиме прозвонки но это не эффективно, ввиду огромных погрешностей самого приборчика.
Schulz
Цитата (Василь @ Апр 2 2020, 14:54)
Вопрос по проверке генератора Г222 на утечку тока.
Один из методов быстрой проверки, это приложить ключ к шкиву генератора. Если он примагничивается и НЕ Падает под своим весом, то происходит утечка тока. После снятия клемы с АКБ ключ падает.
Если я правильно понял, это метод проверки только для генераторов в которых установлен диодный мост с дополнительными диодами? Правильно или я ошибаюсь?
У меня например на Г222 при включенном зажигании ключ тоже магнитится и весит на крыльчатке. После выключения зажигания ключ падает. Но, на моём генераторе диодный мост БЕЗ дополнительных диодов. Это нормально или нет?

Какая интересная проверка. Ну тут логика проста - если генератор под напряжением, то биш обмотки то он превращается в электромагнит. И как только на нем пропадает питание этих обмоток ключ падает. Это совершенно одинаково для всех видов генераторов ибо их принцип работы идентичен. Но я все же склонен проверять более предметно тестером.
И данном случае все работает штатно: Зажигание включено - генератор под напряжением и готов вырабатывать ток - ключ примагнитился. Зажигание выключено, генератор обесточен ключ падает.
И давай общаться на "ты" так на мой взгляд удобнее, а то перегружаем посты словесными оборотами и вытанцовываем Книксены друг перед другом никому в целом не нужные smile.gif
Если конечно не против smile.gif
SS20
Цитата (Schulz @ Сегодня, 18:32)
Если конечно не против
Администрация не против ! biggrin.gif
Schulz
Цитата (Василь @ Сегодня, 16:20)
Меня смущают показания тестера на АКБ с включенным зажиганием и с выключенным. Вот я и пытаюсь понять почему происходит падение показаний на акб когда я включаю зажигание. Что может пожирать ток. Ладно, это моя преждевременная паника. Нужно поездить с подключенной доп.релюшкой и посмотреть что будет, может и не будет акб разряжаться... Ну, паникёр я, что уж тут поделать  Спасибо всем за помощь.

Не нужно смущаться. Если с выключенным зажиганием утечка всего то: "Утечка тока в норме 0,02 с включенной сигнализацией и 0,01 без сигнализации (отключал для пробы)" то всё ок smile.gif
А падение напряжения при включении зажигания происходит из-за того что:
1. Включается генератор - обмотки встают под напряжение - уже пошел расход акб.
2. Включается катушка зажигания - та же самая история что и с генератором.
Есть конечно коммутаторы которые "видят" что движок не запущен и отключают катушку через 30 секунд, но их мало и они дорогие. Как в прочем и регуляторы напряжения на микропроцессорах которые так же отключают генератор видя что он ничего не выдает ( движок не запущен ) Но к нам (Г222) это не относится.

Добавлено @ [mergetime]1585840719[/mergetime]
Цитата (SS20 @ Сегодня, 18:39)
Администрация не против !

Это самое главное! smile.gif
SS20
Schulz, ты вообще молодец, по удаленке как то пытаешься разобраться.
я по памяти и схемам, без возможности выйти во двор и наглядно пощупать что-то, туплю уже ), подзабылось многое. А семерка младшего у него на работе в боксе живет.
Schulz
Кстати, может быть что то ещё на замке зажигания "висит" и при включении зажигания начинает посасывать акб. Тут логика проста кто это подключал - типа генератор дает заряд и всё ок - акб не разрядится.
Schulz
Цитата (SS20 @ Сегодня, 18:45)
Schulz, ты вообще молодец, по удаленке как то пытаешься разобраться.
я по памяти и схемам, без возможности выйти во двор и наглядно пощупать что-то, туплю уже ), подзабылось многое. А семерка младшего у него на работе в боксе живет.

Спасибо! smile.gif Приятно слышать smile.gif
Да там ничего сложного, к тому ж это очень интересно - разминка так сказать для ума. А так то оно забывается со временем, это нормально, что то новое актуальное заполняет память. Я тут и в машинах и на работе такие схемки распутываю для удовольствия. А тут ещё и помощь человеку, это осознание наполняет благодатью. smile.gif
Кстати, просто история: Тут на работе есть аппараты зуммо - апельсиновый сок давят автоматически, 100р положит и он при тебе все сам сделал, в раздевалках стоят у нас. Так вот им по 15-ть лет этим моделям, у нас стоят 13-ти летние ( 13-ть лет в клубе ) И на них вообще никаких запчастей нету уже в продаже. И на одном накрывается охлодительная установка. А все это в одной большой плате которая и за механику и за охлаждение отвечает. Так вот это стоит 120т Б/У, и не факт что долго пропаботает. В общем я с помощью контроллера Elewell 961plus ( цена 1500р ) отделил систему охлаждения от основой платы, максимально использовав штатную проводку - переделка под новый вид контроллера, интегрировал её в общую схему и теперь все работает отлично, и цена вышла 3т всего то smile.gif При этом если что то поломается то всё очень технологично и ремонтнопригодно, но там компрессор мизерный и ломаться просто нечему.
Ну и мне премия, маленькая - пожадничали они sad.gif Но авторитет поднялся до небывалых высот, и деньги то не важны куча поблажек важнее smile.gif
SS20
Schulz, в свое время и мы бандой в 6 человек, изобретали продукцию себестоимостью до 15тр и продаваемую за 400тр. да еще и конкурирующую с сименсом с ценой под миллион
А вот автоэлектрику я не люблю) вот эти скачки вокруг машины, да изгибания в букву зю иногда ))
Ладно.. хоть у нас и можно, но не будем тут тему лишним забивать ))
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.