Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Нужна помощь.
Форум об автомобилях ВАЗ > Самара > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Рамиль Мубаракшин
Собственно, обнаружил вчера, когда ехал. При переключении передач, когда нажимаешь сцепление, присутствует посторонний звук, не свист конечно, но что-то подобное.
Сегодня утром обнаружилось следующее - стою на месте, выжимаю сцепление, при нажатии газа тот же звук.

Муфта? Натяжной ролик?

Новое сцепление установлено два года назад, пробежал на нем 40 тыщ км.
ElviSS
Нужно как то определиться, откуда именно звук.
Умирающий выжимной подшипник повизгивает именно при выжиме сцепления. Уставший натяжной ролик ГРМ - всегда, особенно заметно на перегазовке.
Надо бы кого то посадить за руль, а самому под капот.. послушать.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (ElviSS @ Фев 12 2014, 10:25)
Нужно как то определиться, откуда именно звук.
Умирающий выжимной подшипник повизгивает именно при выжиме сцепления. Уставший натяжной ролик ГРМ - всегда, особенно заметно на перегазовке.
Надо бы кого то посадить за руль, а самому под капот.. послушать.

Хорошо. Спасибо за совет. Прислушаюсь
ElviSS
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Фев 12 2014, 11:18)
Хорошо. Спасибо за совет. Прислушаюсь

В наших машинах много чего иногда издает непонятные звуки )
Ремень генератора.. подшипники в генераторе.
Вы только определитесь, с какой стороны.. а дальше уж разберемся.
YuLiKa
+ 1 за выжимной smile.gif у меня так два раза свистело оба раза меняла выжимной.

только оно вроде только при выжатом сцплении шумит а при невыжатом молчит насколько я помню. ближе к леву если смотреть из-за руля
а натяжной ролик у меня не свистел а погремушкивал справа smile.gif но может он умеет разные звуки издавать smile.gif

Schulz
Ещё немного про выжимной. Сталкивался с такой проблемой на разных машинах. В общем при неправильно подобранном выжимном, если менялось не комплектом, или при неправильной регулировке, может появится такая проблема. Выжимной не полностью откидывается от корзины, и слегка касаясь её всё время крутится "без нагрузки" но при этом он всё равно изнашивается и начинает себя проявлять гораздо раньше времени. Не обязательно что здесь такая проблема, но если вдруг, на это при замене или регулировке тоже стоит обратить внимание. smile.gif
Рамиль Мубаракшин
Потестил, поюзал... Подозрения по поводу умирающего выжимного подшипника подтверждаются. По ходу именно он.
YuLiKa
сочуствую sad.gif целая эпопея блин менять то...
ElviSS
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Фев 13 2014, 07:00)
Потестил, поюзал... Подозрения по поводу умирающего выжимного подшипника подтверждаются. По ходу именно он.

Звук от КПП именно при нажатом сцеплении ?
Рамиль Мубаракшин
Цитата (ElviSS @ Фев 13 2014, 10:51)
Звук от КПП именно при нажатом сцеплении ?

Ага, оттуда.
ElviSS
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Фев 13 2014, 11:45)
Ага, оттуда.

С большой вероятностью - выжимной.
Есть у наших коробок еще одна неприятность.. погромыхивают подшипники на первичном валу. Это заметно просто на холостом ходу, при выжиме сцепления умолкает. Чтобы они выли при выжатом сцеплении - не встречал.
Вскрытие покажет.. Обратите внимание на корзину сцепления, возможно весь узел под замену. Малый пробег, совсем ни о чем не говорит.. запчасти у нас такие.
Shurik
Цитата (Schulz @ Фев 12 2014, 23:51)
... Выжимной не полностью откидывается от корзины, и слегка касаясь её всё время крутится "без нагрузки" ...

Если не ошибаюсь, на ПП выжимной всё время и касается корзины.
Устройство такое.
Ничего страшного в этом нет. На всех ино так сделано.
На Шнивах тоже такие выжимные стоят.
ElviSS
Цитата (Shurik @ Сегодня, 15:19)
Если не ошибаюсь, на ПП выжимной всё время и касается корзины.
Не ошибаешься )
На ПП сцепление беззазорное, в отличии от классики.
Schulz
Извиняюсь что ввел в заблуждение, не знал unsure.gif Это получается что он и при не выжатом сцеплении будет при износе шебуршать, ну если он всё время крутится? Или без нагрузки он не издает звуков даже когда сильно изношен?
Shurik
При сильном износе, наверное, возможно.
Но износ же не сразу становится сильным.
Шебуршания заметнее под нагрузкой.
Кст, у меня когда подшипник ступицы стал подходить к замене, сначала скрежетать начал в поворотах - нагрузка на него увеличивается.
Schulz
Shurik,
Ну это то да, я просто ради интереса спросил, может кто то и сталкивался...
А ступичный, когда поменял на новый, а он оказался бракованным, то у меня после 500км даже при подруливании машины звук менялся, а при повороте так вообще ужас. Думал недоеду, а когда разобрал, там сепаратор развалился, как ехал сам не знаю, но машинка довезла, огромное ей спасибо, никогда в дороге не подводила критично. rolleyes.gif
ElviSS
Очень хотелось бы услышать топикстартера о решении проблемы..
Рамиль Мубаракшин
Цитата (ElviSS @ Фев 27 2014, 17:27)
Очень хотелось бы услышать топикстартера о решении проблемы..

Ну по сути пока ничего не изменилось. На холодную свист менее заметен, если подольше покататься - выжимной дает знать о себе все больше.
Пока езжу так, планирую в сервис.
Есть мнение, при смене выжимного можно "налететь" на смену сцепления вообще.
YuLiKa
а по мне если менять выжимной так и сцепление сразу smile.gif чтобы два раза за одинаковый ремонт не платить smile.gif
Рамиль Мубаракшин
Цитата (YuLiKa @ Фев 28 2014, 10:05)
а по мне если менять выжимной так и сцепление сразу smile.gif чтобы два раза за одинаковый ремонт не платить smile.gif

Я это и имел в виду, в принципе. Потому то и не берусь пока за смену выжимного.
Рамиль Мубаракшин
По ходу доездился...
Собственно прошло 1.5 месяца с того момент, когда начал "свистеть" выжимной подшипник. Видимо, дальше - больше, нет, пардон, дальше - хуже.
Сейчас с трудом включаю первую передачу, а если и включаю, то машину просто трясет. При включении задней - скрежет, будто все разлетелось к чертям.
Короче, меняю сцепление.
Кто поможет в выборе - Kraft, Veber или Luk??
Shurik
Вебер не знаю. А между Крафтом и Луком - Лук.
YuLiKa
я вот забыла что ставила, по-моему пиленгу такая мягкая примягкая... мне очень нравилось на любителя конечно. и стало очень много подделок sad.gif

но мягкое сцепление это клево!
ElviSS
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Вчера, 13:59)
Кто поможет в выборе - Kraft, Veber или Luk??
Из данного списка - LUK. А вообще, я бы поставил ВИС.
user posted image
Рамиль Мубаракшин
Поздно увидел. Поставил Kraft.
Рамиль Мубаракшин
Привет добрым людям.
Сегодня с утра подморозило, завелся, прогрелся. Включаю передачу и.. свист. Что первая, что задняя.
Что может свистеть?
SS20
Рамиль Мубаракшин, давайте уточним. Свист появляется с момента выжима сцепления ? Точно от коробки ?
Просто часто бывает, что с наступлением холодов свисят другие вещи.. ремни.. ролик натяжной..
Рамиль Мубаракшин
Цитата (SS20 @ Окт 17 2014, 09:32)
Рамиль Мубаракшин, давайте уточним. Свист появляется с момента выжима сцепления ? Точно от коробки ?
Просто часто бывает, что с наступлением холодов свисят другие вещи.. ремни.. ролик натяжной..

Включаешь скорость, трогаешься и начинается..Грешу на ремень генератора. Заглянул. Слабоват. Подтяну - поезжу.
ElviSS
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Сегодня, 10:10)
Грешу на ремень генератора.
ремень обычно посвистывает и на холостом ходу, без включения передачи.. и особенно заметно, если включить нагрузку, свет, обогрев заднего стекла..
на восьмерке, помнится с наступлением холодов верещал натяжной ролик, пока двжок не прогреется до нормы. решилось заменой.
если говорить о КПП, то в сильный мороз могут верещать при прогреве подшипники первичного вала или выжимной., но это явление кратковременное.. несколько секунд при запуске двигателя (если конечно не приходит окончательный кирдык выжимному, он на наших переднеприводных беззазорный, то есть крутится всегда.. ).
Рамиль Мубаракшин
Собственно ремешок ГРМ чуть провис, дал ему натяжку, сегодня-завтра, думаю, прояснит картину.
SS20
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Окт 17 2014, 12:40)
Собственно ремешок ГРМ чуть провис, дал ему натяжку, сегодня-завтра, думаю, прояснит картину.

Помогло ?
Рамиль Мубаракшин
Доброго времени суток всем! давненько не бывал у Вас...
И вот снова прошу помощи...
Уже недели две как появились подергивания/рывки у моей "синички". Проявляется сие действие после ночи. Вообщем - поехал, на первой передаче все норм, а вот на второй при разгоне и бывают рывки. Причем прогрел/не прогрел, сути, вроде, не придает.
С чего начать искать?

К слову сказать, уже были рывки, года два назад, но тогда, на 4 передаче на скорости, мини-провалы. Тогда пробило высоковольный провод, замена помогла в момент.

Фильтр воздушный меня буквально летом. Планирую сменить свечи, и все высоковольтные за одно, чтоб исключить. Если не поможет, где еще искать? Шепнули тут недавно, про датчики...
Практик
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Ноя 29 2017, 11:49)
Доброго времени суток всем! давненько не бывал у Вас...
И вот снова прошу помощи...
Уже недели две как появились подергивания/рывки у моей "синички". Проявляется сие действие после ночи. Вообщем - поехал, на первой передаче все норм, а вот на второй при разгоне и бывают рывки. Причем прогрел/не прогрел, сути, вроде, не придает.
С чего начать искать?

К слову сказать, уже были рывки, года два назад, но тогда, на 4 передаче на скорости, мини-провалы. Тогда пробило высоковольный провод, замена помогла в момент.

Фильтр воздушный меня буквально летом. Планирую сменить свечи, и все высоковольтные за одно, чтоб исключить. Если не поможет, где еще искать? Шепнули тут недавно, про датчики...

Привет! Датчики скорее всего тут не причём. Здесь надо первоначально смотреть электрическую часть, тем боле, что у тебя с этим уже были проблемы. Свечи когда менялись? Если больше 30000 км, то обязательно поменять. Эффект подёргивания на разных режимах работы двигателя в основном связан либо с системой зажигания, либо с системой питания. Необходимо вывернуть свечи и осмотреть их на момент наличия дорожек пробоя искры на изоляторе и зазор, при обнаружении неисправных свечей весь комплект обязательно поменять, достаточно будет свечей А17ДВРМ (8 кл), АУ17ДВРМ (16 кл.). Зазор должен быть 1 - 1,1 мм. При неисправной свече, возникает перераспределение напряжения по элементам контактной цепи: зазор свечи, переходное сопротивление контактов между свечёй и ВВ-проводом и катушкой (модулем) зажигания. В результате неисправной свечи, которая может "хандрить", пробивается переходной контакт между проводом и модулем зажигания, что приводит к появлению высокочастотных и высоковольтных помех по напряжению, что в дальнейшем может привести к выходу из строя модуля зажигания и ВВ-провода. Поэтому эту часть необходимо проверить сразу же.
Сопротивление ВВ-проводов должно быть пределах 4 - 10 КОм, встречаются провода и с сопротивлением 2 - 6 КОм.
Второй причиной могут быть неисправности в системе питания: забитая сеточка бензонасоса, забитый фильтр бензонасоса, подгоревшие контакты бензонасоса (необходимо прочистить), пониженное давление бензина в топливной рампе по причине подгоревшего "уставшего" моторчика бензонасоса, не работающий обратный клапан бензонасоса.
Можно давление померить манометром, который подключается к штуцеру топливной рампы (как ниппель автомобиля), около 3,8 - 4 атм на системе без обратки и около 2,5 - 2,8 атм с системой с обраткой на ХХ.
Можно грубо проверить состояние топливной системы постояв немножко, минут 10, и нажав на ниппель топливной рампы, у исправной системы должен быть при этом хороший распыл.
Удачи.
Рамиль Мубаракшин
Спасибо. На руках свечи NGK BPR6ES-11. То есть, в принципе, можно начать непосредственно с их замены, ну а дальше смотреть. Верно?
SS20
Рамиль Мубаракшин, да, от самого простого и по итогам дальше думать..
Иногда полезно в темноте открыть капот и попросить кого то запустить двигатель. Отлично видно, где искра пробивает..
Сеточку бензонасоса давно менял ? Тоже причина дерганий.. Поджатые клапана, достаточно одного..
Рамиль Мубаракшин
Друзья, спасибо. Только что сменил свечи, прокатился, рывков нет.
Но, радоваться пока рано. Завтра с утра, после ночи, контрольный замер)

Фото с б/у свечами прикрепил(

Добавлено @ [mergetime]1511935470[/mergetime]
Цитата (SS20 @ Ноя 29 2017, 09:44)
Рамиль Мубаракшин, да, от самого простого и по итогам дальше думать..
Иногда полезно в темноте открыть капот и попросить кого то запустить двигатель. Отлично видно, где искра пробивает..
Сеточку бензонасоса давно менял ? Тоже причина дерганий.. Поджатые клапана, достаточно одного..

Обязательно посмотрю провода, лишним, думаю, не будет.
Бензонасос, думаю, тоже поглядеть в ближайшее время.
По клапанам - вряд ли. В июле только смотрели в сервисе двигатель, меняли колечки.
Спасибо за совет.
Практик
Пожалуйста!
Ну судя по фотографии твоих свечей, ихнее дело - труба. В ужасном состоянии метал, весь в коррозии, видимо ты их долго не менял, на 4 цилиндре следы прорыва газов, на втором - уменьшенный зазор. На остальных, вполне возможно зазор увеличен. В общем, свечи под замену. Сейчас после замены покатаешься километров 50 - 100 и всё станет ясно окончательно.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (Практик @ Ноя 29 2017, 14:24)
Пожалуйста!
Ну судя по фотографии твоих свечей, ихнее дело - труба. В ужасном состоянии метал, весь в коррозии, видимо ты их долго не менял, на 4 цилиндре следы прорыва газов, на втором - уменьшенный зазор. На остальных, вполне возможно зазор увеличен. В общем, свечи под замену. Сейчас после замены покатаешься километров 50 - 100 и всё станет ясно окончательно.

Да, свечи "убиты" напрочь. Моя вина, не уследил.
Буду наблюдать дальше, может не в сечах еще все дело.
SS20
Напрочь, это когда электроды на свечах А17 выгорают до состояния иголок и зазор становится миллиметра 3 biggrin.gif
Я такие видел... и как ни странно, машина на них ездила. Правда хозяину пофиг было на дерганья и вообще никакой холостой ход.
Денёк покатаешься, там видно будет..
Рамиль Мубаракшин
Братцы, свечи то я поменял. Рывки то прекратились)
Спасибо Вам!)
Практик
Цитата (Рамиль Мубаракшин @ Дек 2 2017, 12:24)
Братцы, свечи то я поменял. Рывки то прекратились)
Спасибо Вам!)

Будьте здоровы.
Рамиль Мубаракшин
Привет, товарищи!

И снова я к Вам со своими "болячками".

Уже примерно с месяц тревожит небольшая проблемка. Предполагал, что разрешу сам, но, пока, ответа найти не могу.
Итак: при трогании с места ощущается небольшой удар в области ходовой. Может и не удар вовсе, но стук такой небольшой, слышится отчетливо. Если отпускаешь сцепление чууутьплавнее, то этого не происходит.
Начал грешить было на сцепление, поскольку менял его я аж в апреле 14-года. Ставил Крафт. Хотя не подводило.

Но сегодня нашел вот эту статью и начал сомневаться: https://www.drive2.ru/l/4170255/

Братцы, подскажите, что все же может быть?
SS20
Рамиль Мубаракшин, привет.
Подвеску давно смотрел ?
Это первым делом, крабы, сайлентблоки... Небольшой люфт там, тоже даёт странные стуки.
Послушай при торможении, может тоже есть .. Подушки на двигателе глянуть.
Потом уж о страшном, о коробке думать.
Рамиль Мубаракшин
Цитата (SS20 @ Фев 13 2018, 10:04)
Рамиль Мубаракшин, привет.
Подвеску давно смотрел ?
Это первым делом, крабы, сайлентблоки... Небольшой люфт там, тоже даёт странные стуки.
Послушай при торможении, может тоже есть .. Подушки на двигателе глянуть.
Потом уж о страшном, о коробке думать.

Приветствую) Да в том то и дело, что буквально в августе лазил, менял гранаты, резиновые уплотнения.

Щас параллельно, уточнился у мастера, прежде чем в коробку залезть, действительно, еще раз лучше все поглядеть, потрогать. Чем, собственно и займусь.
Спросил здесь, так как подумал, а вдруг кто сталкивался с похожей проблемой. В частности, в инете забиваешь совй вопрос, масса ответов, порой правдивых, а порой просто смешных)
SS20
С подъемника что можно сделать, так воткнуть 4 передачу и покрутить колесо )
Приблизительно оценить износ в коробке. Если там пол оборота колёса, то да.. устала коробка.
Поднимать в общем надо и все смотреть
Рамиль Мубаракшин
Цитата (SS20 @ Фев 13 2018, 11:07)
С подъемника что можно сделать, так воткнуть 4 передачу и покрутить колесо )
Приблизительно оценить износ в коробке. Если там пол оборота колёса, то да.. устала коробка.
Поднимать в общем надо и все смотреть

Спасибо. Понял. Непременно воспользуюсь советом.
SS20
Рамиль Мубаракшин, имел ввиду свободный ход, вперед/назад. Думаю ты понял.. )
Рамиль Мубаракшин
Цитата (SS20 @ Фев 13 2018, 11:26)
Рамиль Мубаракшин, имел ввиду свободный ход, вперед/назад. Думаю ты понял.. )

Да, конечно.
Рамиль Мубаракшин
Задомкратил одну сторону, 4 передача. Свободно вращается не особо много, с усилием, так можно и больше крутить...
Вопрос - вращать с усилием или просто свободный ход?
SS20
Рамиль Мубаракшин, не мучайся.
просто на ровную площадку поставь, включи 4-ю и покатай вперед/назад.
вот и увидишь свободный ход, может даже и услышишь чего...
не усердствуй только, тут столкача не надо заводить. и прокручивать движок тоже не надо )
достаточно капот открыть, взяться за телевизор и толкнуть назад, вперед,
если практически сразу упирается, то шестеренки в коробке гарантировано живые.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2021 IPS, Inc.