Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: посторонний стук в двигателе 2106
Форум об автомобилях ВАЗ > Классика > Двигатель и трансмиссия
саригор
народ от чего в классике сильный звук появился,высокий,как будто клапана лацкают.проехали какое то время без крышки,куда масло льют.
alex-carsfan
саригор,
попробуйте натянуть цепь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...r-engine-3.html
внутри двигла....движки в классике одинаковые(за исключением 2105,там ремень ГРМ как в 2108)
клопы клацают по другому,а то что у твоего братана точно цепь подтесало к бабке не ходи,если натянуть не получится то под замену все-цепь успокоитель и башмак...
саригор
Цитата (alex-carsfan @ Окт 16 2013, 20:13)
саригор,
попробуйте натянуть цепь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...r-engine-3.html


пишет ошибка 404
тут где? блин алекс,давай на русском,у меня ж не классика
вот тут где он?
user posted image

1 – шкив коленчатого вала;
2 – ремень привода генератора;
3 – передняя манжета коленчатого вала;
4 – цепь привода распределительного вала;
5 – тарелка пружины;
6 – направляющая втулка;
7 – клапан;
8 – внутренняя пружина;
9 – наружная пружина;
10 – пружина рычага;
11 – регулировочный болт;
12 – рычаг привода клапана;
13 – распределительный вал;
14 – крышка маслозаливной горловины;
15 – крышка головки блока цилиндров;
16 – свеча зажигания;
17 – головка блока цилиндров;
18 – маховик;
19 – задняя манжета коленчатого вала;
20 – датчики давления масла;
21 – поршень;
22 – указатель уровня масла;
23 – маслосливная пробка;
24 – шатун;
25 – поддон картера;
26 – валик привода вспомогательных агрегатов;
27 – коленчатый вал.
alex-carsfan
Цитата (саригор @ Окт 16 2013, 20:20)
пишет ошибка 404

хм...
еще раз http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...r-engine-3.html

на твоей картинке его нет,двиг в разрезе..сцылки работают..я проверял buba.gif
саригор
Цитата (alex-carsfan @ Окт 16 2013, 20:22)
хм...
еще раз http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...r-engine-3.html

на твоей картинке его нет,двиг в разрезе..сцылки работают..я проверял buba.gif

во,терь есть,распечатаю и пусть просвещается.
спасибо алекс drinks.gif
alex-carsfan
Цитата (саригор @ Окт 16 2013, 20:25)

спасибо алекс

да пожалста...у нас все мануалы на форуме есть в картинках если че.. cool.gif
Shurik
Цитата (alex-carsfan @ Окт 16 2013, 20:13)
,а то что у твоего братана точно цепь подтесало к бабке не ходи,

А можно мне тоже просвятиться? Что значит подтесало?
Вытянулась, или сточилась как по особому?
А то у меня тоже поклацивает. Вот думаю, натяжителем с успокоителем обойдётся, или опять пол-движка разбирать?
alex-carsfan
Цитата (Shurik @ Окт 16 2013, 21:10)
А можно мне тоже просвятиться? Что значит подтесало?
Вытянулась, или сточилась как по особому? 
А то у меня тоже поклацивает. Вот  думаю, натяжителем с успокоителем обойдётся, или опять пол-движка разбирать?

обычно при масляном голодании первым страдает натяжитель(башмак так называемый) с успокоителем цепи,я на четверке пару раз тоже цепь подтягивал-помогало smile.gif
подтесало-значит прочертило башмакевича..вот>
user posted image
ElviSS
Как то спрашивал о стуке в ГБЦ, который нарастает с прогревом движка.
Сегодня проблема была решена.
Вскрытие показало - убитый распред, спилен конкретно, износ рокеров и регулировочных болтов, которые с шариком на конце.
После замены и регулировки клапанов - движок снова шепчет.
Shurik
Тоже борюсь со стуками. Двиг гремит давно.
В прошлом году заменил распред. Рокера и болты тогда показались нормальными.
На какое-то время стуков стало поменьше, но потом появились опять.
Сегодня заменил рокера с болтами. Стуки ушли.. почти. Нет-нет да и клацнет где-то.
Сами клапана могут стучать от того, что болтаются в направляющих?
слесарь
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:02)
Сами клапана могут стучать от того, что болтаются в направляющих?
Могут, по причине не возможности их правильно отрегулировать.
ElviSS
Цитата (Shurik @ Сегодня, 21:02)
Сами клапана могут стучать от того, что болтаются в направляющих?
Я бы это не назвал стуком.. скорее похоже на цокотение. И то на общем фоне шумов двигателя, не сильно выделяется.
Shurik
Понятно. ГБЦ тоже планирую снимать. Но чуть позже.
Schulz
Сразу скажу: Движок прошел 230т\км без переборки и ничего внутри кроме маслосъемных колпачков и сальников, в нем не менялось. Давление масла в норме, масло меняю раз в 9т\км как раз за это время он съедает по щупу от мах до мin и я меняю масло. Езжу на полусине 10w-40 Eneos...
И вот что то странную вещь стал замечать, на 4-ой ( она у меня и последняя) в районе 95-115км\ч, на оборотах 3,5 - 4,2 жму на газ краткий звук как будто зажигание раннее и когда отпускаю тоже... Но звук на такой, а более тихий такой, цокот такой... И на цепь не похоже и на клапана... А можно поймать такой момент что он и проходить не будет... Но это сложно... Точнее как раз похоже как будто клапан какой то ослаб... или во втулке болтается, но тогда бы дымила, маслосъемный колпачок сожрало бы давно... И ещё когда глушу бывает калильное зажигание, но не всегда, и бензин тут не причем так как лью шелл проверенный, но пожалуй поменяю пару раз заправки так чтоб убедиться на 100% что не он.

Значит что было условно проверено, а именно с батей слушали движок фоноскопом: Цепь - нормально, клапана - нормально, до кучи генератор\помпа - нормально. Звук вроде как между 2 и 3 цилиндром сверху, но не как у клапанов и на хх очень плохо прослушивается, да и на скорости тоже не особо заметен, это просто я наверное такой дотошный... Сегодня заменил свечки, и до кучи решили стрельнуть зажигание. Я его себе выставляю между короткими рисками, ну условно 7-8гр, и всегда "точка" стояла ровно, а сегодня заметил что она скачет. А именно гуляет хаотично между двумя рисками, но на работе движка это не отражается, специально наблюдал, думал может он дергается как раз в момент скачков.., нет ничего ни от чего не зависит...

Вот думаю может распред вал в постели болтаться стал? Или как мне тут Игорь подсказывает трамблер глянуть, что я обязательно сделаю...
ElviSS
Schulz, замерь компрессию.
это так, для успокоения души, что с поршневой все в порядке..
если неприятный звук появляется после прогрева движка, то есть вероятность, что виновны распред и постель. а так же смотреть рокера и солдатики..
с трамблером тоже надо разобраться. судя по тому, что ты в оффтопе написал - похоже на повышенный люфт штока..
Schulz
ElviSS, Да на холодную вроде нету, я его всегда в движении замечал. Но сегодня послушаю обязательно smile.gif
Shurik
Зажигание между рисок ИМХО - раннее.
Ещё калильное зажигание бывает от бедной смеси, и от недержания эл-магнитного клапана.
ElviSS
Цитата (Schulz @ Сегодня, 14:28)
Да на холодную вроде нету,
а я говорил о прогретом движке )
на пятерке младшего в позапрошлый год мозг ломали.. тарахтела после прогрева. а на холодную - нормально работала.
распред с постелью рокерами и солдатиками, ушел в мусор. и как бабка отшептала..
Schulz
Shurik, Да нет, на проверке моторным методом 50км\ч 4-ая передача газ в пол р-р-рык 1-2 сек. и норма, и всегда оно у меня такое было как машину взял. Кстати на ниве батя ставил 2-3 гр как по книжке, может по этому ты как нивовод советуешь по позже сделать? А клапана у меня вообще не было изначально там просто жиклер заглушка стоит - карб 53-ий солекс...

ElviSS, Вот думаю тоже постель под замену пустить... И вспомнил что рокера менял я оказывается вместе с маслосъемными, по записям порылся, но это давно было, как у меня написанно не имело необходимости... Вот какая полезная штука записи вести что делал... Вот теперь думаю а не дрянь ли я поставил в свое время - рокера то...
Shurik
Schulz,
Да нет, я ни как нивавод... я вообче.
Ставлю всегда чётко по длинной метке. Никаких градусов.
Кст, пробовал я моторный метод - вообче в метки не попадаю. И много. Где-то на четверть оборота .

Schulz
Эх, сегодня не получилось проверить, Персика на Хонде учил, ну а заодно ещё и на шашлыках были...
Shurik, Странно, вообще так не должно быть, ну да ладно, главное что работает и как нужно работает, а всё остальное пустое smile.gif
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2018 IPS, Inc.