Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Тосол уходит в выхлоп
Vaz-Motors > Самара > Двигатель и трансмиссия
greenman13
Всё началось с того, что сначала из трубы пошел синий дым и стало заметно убавляться масло в двигателе. Ну причина понятна и загнав свою балалайку в сервис поменяли кольца, маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов и прочистили систему отработавших газов.
Машинка стала заметно лучше ехать.
Проехав примерно км 200 решил дать ей просраться. 170км/ч был предел скорости.
После заметил, что из расширительного бачка пропал тосол. Решив, что прогнало систему ож, я добавил около 2х литров воды поехал по делам. через некоторое расстояние из трубы повалил белый дым. Открыв капот, обнаружил что охлаждающей жидкости в бачке на порядок убавилось и из трубы валит именно пар.
Поехал с утра опять в тот сервис. Дым валил как из паровоза, особенно при повышении оборотов. Приехал, двиг остыл, видимых утечек тосола не выявили. Завел, прогрел пара нет! В бачке тосола было меньше минимума. Подкрутили карб, выхлоп стал прозрачный. Каких либо признаков неисправности не обнаружено.
Решив что - порядок, я поехал в другой город. Всё было чудесно, машина едет, не парит, температура в норме. Но проехав около 300км пар пошел снова. Открыл капот - бачек пустой. Добавил около 2х литров воды парить перестала. Температура в норме. Так и ехал 1700 км переодически, через 200 км добавляя около 2х литров воды. Причем двиг не перегревался и машина ехала без проблем. Единственное что заметил, после остановок двиг запускался очень тяжело.
greenman13
Приехав в точку назначения стал искать причину утечки тосола, теперь уже воды.
Проверил масло и его уровень. Всё в порядке. Пузырей в расширительном бачке не обнаружено. Значит прокладка гбц целая. Решил что тосол уходит через прокладку коллекторов. При этом обнаружил, что в выпускном коллекторе в третьем выпуске влага. Заменил прокладку.Но проблема не исчезла. Стало ещё быстрее уходит вода и из выхлопной трубы вылетать брызги. Пар всё время присутствовал, и всё это начинало происходить при рабочей температуе двигателя.
Нехотя, но я снял головку гбц. Прокладка визуально была целая. Но в выпускном канале обнаружил вымытость и на чашке третьего цилиндра тоже чисто в отличае от трех остальных.
greenman13
а вот вымытый канал выпуска в гбц...
greenman13
остальные были примерно такие
фото только соседнего.

Добавлено @ [mergetime]1378980834[/mergetime]
На данный момент причины попадания воды в глушитель две:
- трещина в впускном коллектре,
- трещина в рубашке ож головки.
Дугих мыслей больше нет.
Иду копать дальше.
greenman13
Сейчас заметил, что уровень ож на неработающем двигателе остался не изменным. Масло чистое, его уровень в норме. Снимаю коллектор. Оба.
greenman13
Открыл крышку расширительного бачка, уровень ненамного снизился. Сразу возникли поводы к размышлению. если уровень снизился, значит куда то вода ушла. Проверил уровень масла - в норме. Больше не стало.
Снял коллектор и путем эксперимента. В бачек налил воды пока она не стала выходить по каналу для обогрева коллектора. И далее, не много погодя увидел следующее

Добавлено @ [mergetime]1378989214[/mergetime]
ВОДА В ТРЕТЬЕМ ВЫПУСКЕ!
Причина попадания мне ясна.
90% разрушен канал рубашки охлаждения около 3го цилиндра. Прокладка не держит. Кстати мне уже кто-то на это указывал.
Теперь вопрос - можно ли как то это устранить? Замазать канал холодной сваркой например. потом всё выровнять и заново поставить голову.
ElviSS
greenman13, вода из выпуска ?

Добавлено @ [mergetime]1378989599[/mergetime]
я так думаю, что не в прокладке дело.. трещина где то в башке..
возможно при запресовке направляющих впороли.
голову под замену. никакие герметики там держать не будут
greenman13
да. и по ходу отсюда
ElviSS
Цитата (greenman13 @ Сен 12 2013, 16:40)
да. и по ходу отсюда

оттуда возможно.. но явных косяков на месте уплотнения прокладки не видно.. да и по любому ОЖ попадала по стенкам цилиндра в поддон с маслом.. кольца её не удержат.
а вот трещина между телом головы и направляющей - больше вероятна..
greenman13
в любом случае снимать башку. а там видно будет.
ElviSS
Цитата (greenman13 @ Сен 12 2013, 17:06)
в любом случае снимать башку. а там видно будет.

если все таки в районе направляющей трещина, то и не увидишь..
искать башку надо. новая на сколько я помню в Ростове около 12т.. дороговато.
сам езжу на изрядно поношеной башке.. распред постукивает, стаканы тарахтят. никак не созрею поменять..
greenman13
за эти деньги у нас тебе инжектор поставят. с работой. я говорил мне нашли двиг за 4 румля. но это на родине.
ну очень дорого у вас.

Добавлено @ [mergetime]1378994849[/mergetime]
завтра в сервис зайду. у нас тут рядом. спрошу.
greenman13
ElviSS, в сочи.
Ща гляну.
ну за 5 тыщ это дорого.
ElviSS
первое объявление 2тр
greenman13
на бушные тоже как нарвёшься
ElviSS
Цитата (greenman13 @ Сен 12 2013, 19:10)
на бушные тоже как нарвёшься

бывают ситуации безвыходные.. или побегавшая башка.. или никакой.
greenman13
вот она и пришла
ElviSS
greenman13, в оффтопе говорили про разницу между инжекторной и карбовой гбц. помимо распреда, всеж есть разница в длине шпилек.. но их не проблема поменять..
greenman13
каких шпилек?
распредвал поменять можно?

Добавлено @ [mergetime]1379175804[/mergetime]
у меня болты под шестигранник.
ElviSS
Цитата (greenman13 @ Сен 14 2013, 20:19)
каких шпилек?
распредвал поменять можно?

Добавлено @ [mergetime]1379175804[/mergetime]
у меня болты под шестигранник.

которые под трамблер и где термостат крепится..
распред - без проблем.
greenman13
а! понятно! если всё меняется и подходит, то без проблем тогда.
greenman13
ходил смотрел голову. полностью в сборе. вместе с распредвалом, клапанами, коллекторами. от карбовой 9ки 2001г. в.
состояние на вид лучше чем моя. каналы ож чистые. всё рОвно. видно что перед продажей не шаманили. мужик-мастер даёт гарантию на неделю. короче без наё..ок.
буду брать.
greenman13
купил. Ща привезу домой.
greenman13
немного нагар снял
ElviSS
greenman13, по фотке ни х не понять.. мутно.
один совет, перед установкой свечки вкрути-выкрути.. да визуально резьбы проверь. попадали так люди.. поставят, радостные начинают свечи закручивать..и.. в общем ты понял.. )
greenman13
тут свечи были. я выкрутил их.
greenman13
смущает немного выемки по краям первой камеры.
ElviSS
это не есть хорошо.. приложи прокладку, прикинь где обжимать будет
greenman13
всё, завтра буду делать. лег уже.
greenman13
собрал, завел. даже поехал. проверить толком не успел. темно стало. но пар из трубы шел. может остаточное . правда мало и уже из трубы вода не льет ручьем.
клапана надо регулировать.
Maks52
ЗЕЛЕНЫЙ, принимай поздравления !
Это надо обмыть )))
ElviSS
greenman13, ну.. тяпни полтинник на обмыв )
завтра все просмотришь. должно быть норма, если мастер, что продал башку не редиска
greenman13
спасибо,Макс! рано ещё. завтра тест драйв.


Добавлено @ [mergetime]1379350204[/mergetime]
ElviSS, я щас сам как полтинник ))))
не буду.
старую голову снял, в 3ем горшке воды по колено. но внутрь не ушла.
ElviSS
я надеюсь, ты воду из колодцев под болты быбрал..
greenman13
всё выбрал.
greenman13
сегодня доехал до сервиса. едет нормально. уровень воды немного упал. вроде с пробки радиатора подкапывает.
прогазовал дым сизый пошел. может остатки, может колпачки. потом посмотрю как себя поведет. вчера на холостом не было.
в сервисе мужик сказал что колпачки меняли, неделю поездили и коленвал заклинило. но я уже не верю никому. если будет так, заменю.
щас проверять некогда. около дома дорогу делают, надо проследить чтобы дорожку к дому сделали и ступеньки к калитке.
greenman13
я был прав. хана маслосъемным колпакам и скорее всего направляющим втулкам. в частности первого цилиндра.
в старой голове нашел трещину. на фото видно, чистая полоса.
вопрос с уходом тосола решен.
ElviSS
Цитата (greenman13 @ Сен 18 2013, 01:44)
я был прав. хана маслосъемным колпакам и скорее всего направляющим втулкам. в частности первого цилиндра.

ну.. по крайней мере машина на ходу.
в этот раз, если на дальняк поедешь, водой тариться не надо. но дополнительно, на всяк случай прихватить баклажку масла..
greenman13
ElviSS, колпачки поменяю. втулки пока не буду.
а может опять башку сниму да и поменяю и втулки
ElviSS
greenman13, направляющие в домашних условиях тяжко менять.. опять же, инструмент.. правильно прогреть голову..
а ведь может и повести..
для того, чтоб поменять только маслосъемные, башку снимать не надо.
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.