VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Провалы при разгоне, Обсуждаем видео
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 24 2015, 07:02 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Lisica @ Сегодня, 21:33)
Проверял - держит.
второй клапан внутри корпуса крбюратора.. с ним все сложнее гораздо.
один раз без лишнего ломания мозга впаял в первую камеру трубку на 40. помогло..
ради эксперимента с флажком можно поиграться..
я пилил более фигурно.. чтоб на открытие втрой камеры попадал втрой уступ.
тоже провалы лечит )
Присоединённое изображение


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Мар 24 2015, 07:04 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (ElviSS @ Мар 24 2015, 23:02)

один раз без лишнего ломания мозга впаял в первую камеру трубку на 40. помогло..

Эмульсионную?
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 24 2015, 07:13 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Shurik @ Сегодня, 22:04)
Эмульсионную?
не.. из чайника выдернул ту, которая на 35..
тебе не надо кажись про это думать smile.gif на твоем карбе чайник в одну камеру должен быть..


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Мар 24 2015, 07:19 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Я для общего развития. У мну кст, до меня кто-то поставил двойную и загнул их в одну камеру.
Я уж сам всё в первозданный вид приводил.
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 24 2015, 07:31 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 22:02)
ради эксперимента с флажком можно поиграться..
Игрался. Только нечего пилить у меня. А просто перевернул родной - помогло, но перевернул назад. Хочется причину узнать и устранить, а не финтами разными. Раньше то небыло провалов. user posted image

Добавлено @ 19:32
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 22:02)
второй клапан внутри корпуса крбюратора.. с ним все сложнее гораздо
А как его достать то?
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 25 2015, 09:54 AM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Lisica @ Вчера, 22:31)
А как его достать то?
забудь.. очень большой шанс полностью убить карбюратор.
даже на новом, заводском ДААЗе моя восьмерка страдала небольшим провалом.. лечил пристрелкой носиков УН. но там и двигатель был с пробегом под 190 тысяч и компрессией 11.5
в твоем случае просто немного не хватает той дозы топлива, что впрыскивает УН в начальный момент. искать почему это происходит, можно долго и нудно. и всё равно ты не увидишь состояние каналов и на сколько правильно работают шариковые клапаны. я бы посоветовал не мучаться.. тиски, надфили и кулачек №4, подогнать практически в размер №7 но с нужным подъемом в начале.. потом примерить, чтобы при открытии второй камеры тоже был небольшой дожим мембраны.
пс.
и еще.. качество топлива. выносишь мозг с карбюратором, а на заправке бодяжат ослиной мочой..


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Shurik Мужчина
Отправлено: Мар 25 2015, 03:39 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 3354
Из: Россия
Пользователь №: 6
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Крокодил 2131 + jeep cherokee KJ 2,8 CRD



Награды: 1
Репутация: 74



Ответить Автору

Member Offline

Народ, а ещё меня оснило. Был у меня как-то провал. Тоже боролся с ним упорно.
А потом обратил внимание, что между кулачком и лапкой УН присутствует зазор.
Помнится даже здесь спрашивал, какой он должен быть, и должен ли вообче.
Небольшой. Но заслонка успевала на треть открыться, прежде чем из чайника что-нить брызнет. Лечил подгибанием лапки.

Добавлено @ 15:41
Ща глянул - в этой теме и спрашивал biggrin.gif
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Мар 25 2015, 05:45 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 12:54)
и еще.. качество топлива
Вот мысля промелькнула, мож у меня уровень занижен? Надо проверить.
Цитата (Shurik @ Сегодня, 18:39)
что между кулачком и лапкой УН присутствует зазор
нету зазора.
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 12:54)
выносишь мозг с карбюратором, а на заправке бодяжат ослиной мочой
Сменить заправку не получится, так как на другой ещё хуже бензин, хоть и немногим дороже, а ещё на одной заоблачные цены вобще...
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Апр 5 2015, 12:32 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Ну вот, уровень был около 27мм, поднял до 24.8, проехался - провал остался. Свечи пересмотрел - в порядке, правда немного чернее были, чем обычно. Может чайники переливают?
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Апр 5 2015, 03:29 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Lisica @ Сегодня, 15:32)
Может чайники переливают?
наоборот.. не доливают, если провал есть.
а черные свечи - если только замусорены воздушные жиклеры.. или есть проблемы с экономайзером мощностных режимов, мембрана к примеру начала помаленьку пропускать.. или шариковый клапан бузит. это всё при условии, что сам карбюратор в относительно приличном состоянии.
пошевели ось заслонки первичной камеры.. люфт есть ?


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Апр 5 2015, 04:34 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:29)
если только замусорены воздушные жиклеры
Не, не замусорены. Не совсем чёрные. Первая чернее всех. Остальные с кирпичным оттенком, но, темнее чем обычно.

Добавлено @ 16:36
Цитата (ElviSS @ Сегодня, 18:29)
пошевели ось
Какой люфт тебя интересует, осевой, радиальный, или угловой?
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Апр 5 2015, 04:46 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

осевой нам до лампочки. а вот от времени между осью и корпусом карбюратора выработка появляется.. с учетом довольно дебелой пружины - неравномерная. подсос воздуха и все "вкусняхи" с этим связанные..


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Апр 5 2015, 05:19 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (ElviSS @ Сегодня, 19:46)
между осью и корпусом
Вроде нету, но на авто точно и не увидишь, это, хотя бы крышку снять надо. А осевой есть малёк.
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Апр 6 2015, 11:40 AM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Lisica @ Вчера, 20:19)
Вроде нету, но на авто точно и не увидишь
скинь возвратную пружину и покачай прям за узел крепления троса.
если сильно удивишься, то вот тебе и одна из причин.
о подсосе воздуха еще можно судить при регулировке ХХ, если винт качества приходится порядочно выкручивать.. то есть надо больше обогащать смесь.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Lisica Мужчина
Отправлено: Фев 5 2016, 06:20 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Из: Золотоноша
Пользователь №: 60
Регистрация: 9-Марта 14
Марка авто: ВАЗ 21093




Репутация: 10



Ответить Автору

Member Offline

Ну вот, неожиданно справился со своими провалами...
Купил ремкомплект карба. пол года он лежал, своей участи ждал. Пока не перебрали головку. Спросите - причём здесь головка? Ага, её переворачивали, карб не снимали и вся муть пошла в жиклёры и каналы.
Пришлось всё снимать, выкручивать (только карб с авто не снимал), дуть, чистить, и т д и т п... На носиках ускорительного кольцо резиновое накрыто было, подумал - заменю ка я эти носики. Заменил, а они даж визуально лучше лить начали. Типа как струя потолще чтоль.
Теперь без провалов... Пока, без провалов...
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия