VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> глюки в приборке ( Ваз 21093 ), напруга плавает???
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 11:53
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 12:38)
Не бывает чудес. Если при снятие провода с генератора, лампочка тухнет полностью Может ещё что с резисторами в приборке? Но смущает то, что дрыгатель реагирует на 61-й провод, а это говорит о неисправности цепи самовозбуждения генератора.

Добавлено @ 11:43
ВОТ!!!а у меня он пинка не дает пока не газанешь до 2500 

Пинка то он даёт, а доп диоды дальше пинать самостоятельно отказываются, пока гари не дашь. Такое тоже возможно.

лампа при снятии 61 с гены тухнет полностью при вкл.зажиги..еще накопал что доп.резисторы есть в монт.блоке на возбуждение при малом ХХ-их не проверял тестером когда летом снимал МБ(только внешний осмотр)
и последнее-ща пойду заведу двиг и сниму 61 при возбужд.гене(то есть если зарядка) и посмотрю как реакция дрыгателя будет..
это будет последнее на сегодня-у меня уже зла на автоваз не хватает mad.gif mad.gif mad.gif
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 12:00
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

alex-carsfan,
в приборке толстый резистор и диод звякнуть..
попробовать махнуть рн.
помню, где то еще встречалось, что народ резистор на приборке в другую точку перепаивает..
но опять таки, какая приборка ? их куча модификаций..


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Швейк Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 12:07
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Из: Клин
Пользователь №: 18
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: 2109 89г.в. была, сейчас кузов от 2115




Репутация: 46



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Во накопал )))) http://litvvlad.narod.ru/el_ob_2_1.pdf


--------------------
Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
PMEmail Poster
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 12:11
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

есть еще вероятность, что с резисторами в монтажном блоке косяк.. но без обогрева его снимать, занятие совсем невеселое.
нашел у себя небольшой ФАК
Код
Основные неисправности генератора ваз 2109.
1.Контрольная лампа горит после пуска двигателя, стрелка вольтметра находится в красной
Зоне, в начале шкалы, после нажатия и отпускания «газа» всё становится к норме .
ПРИЧИНА : на малых оборотах генератор не возбуждается из-за отпайки дополнительных
Резисторов в монтажном блоке, устраняем припайкой дополнительных резисторов.
2. Генератор работает слишком шумно.
ПРИЧИНА :
а) Ослабление гайки шкива генератора, звон довольно звонкий, металлический.
Б) Короткое замыкание в одном из вентилей выпрямительного блока .
В)Повреждение подшипников генератора.
3.Генератор «подвывает» при работе .
ПРИЧИНА: обмотка статора замкнута на «массу» или произошло межвитковое замыкание обмотки.
4. Стрелка вольтметра постоянно находится в красной зоне в конце шкалы.
ПРИЧИНА: повреждение регулятора напряжения.
5) Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы .Двигатель работает.
Контрольная лампа не горит.
ПРИЧИНА:
1)Износ щёток, окисление контактных колец,
2) Нарушение контакта между выводами регулятора напряжения и выводами щёток.
3) Повреждение регулятора напряжения.
4) Обрыв в цепи между генератором и монтажным блоком .
5) Нарушение контакта между проводом и щёткодержателем.
6) Произошло короткое замыкание в выпрямительном блоке.
В новом автомобиле контроль ная лампа показывает неисправность.
ПРИЧИНА: У нового генератора не притёрлись щётки.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
Швейк Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 12:20
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Из: Клин
Пользователь №: 18
Регистрация: 2-Февраля 13
Марка авто: 2109 89г.в. была, сейчас кузов от 2115




Репутация: 46



Ответить Автору

Статус: Member Offline

В мыслях только одно. Поменять реле заряда, посмотреть, есть ли напряжение на 61 проводе после возбуждения генератора. А потом смотреть диодный мост.

Добавлено @ 12:22
З.Ы сижу и думаю, что у самого такая же хрень. Только лампа не горит. Завел - БК верещит о низком напряжении заряда. Газанул - подскакивает до 14.1 и так и остается. ))) Это произошло, после того, как поменял генератор на новый.


--------------------
Никогда не прикладывай силу, просто возьмите молоток потяжелее.
PMEmail Poster
Top
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 12:45
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Статус: Member Offline

в общем так..ходил на "танцы"..обнаружено что:лампа заряда аккума тлеет всегда-НЕЗАВИСИМО..при снятом 61 с гены она тлеет,при выходе гены на норм. режим тлеет....при одетом и зарядке-ТЛЕЕТ !!! на самом гене в норм.режиме заряда есть выход с доп.диодов-как и положено-у меня на ХХ получилось что то около 17В при снятом проводе и 12В при надетом и измерении в паралель...
и еще-вытекла ОЖ сцука..я утром задел патрубок на термосе видимо-ща глянул в расшир. бачек-почти пусто..и на коробке антифриз,попробовал подтянуть хомут-он лопнул..ну не млядство???? sad.gif sad.gif sad.gif
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
электрический
Отправлено: Фев 10 2013, 12:51
Цитата


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 20
Регистрация: 7-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 2



Ответить Автору

Статус: Member Offline

есть выход с доп.диодов-как и положено-у меня на ХХ получилось что то около 17В при снятом проводе и 12В при надетом и измерении в паралель...

Что то Вы не так мерили. Напряжение на 61-м должно равнятся напряжению на В+ генератора.(генератор запущен)
Точно про 17в не напутали?
PMEmail Poster
Top
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 12:54
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 13:51)


Что то Вы не так мерили. Напряжение на 61-м должно равнятся напряжению на В+ генератора.(генератор запущен)

может быть вполне-тестер аналоговый,вибрация была да еще видимо неровно лежал на аккуме,ну грубо говоря выход есть,причем однозначно...
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
электрический
Отправлено: Фев 10 2013, 13:03
Цитата


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 20
Регистрация: 7-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 2



Ответить Автору

Статус: Member Offline

На пять вольт ошибиться, хорошая вибрация.
Скажите, лампочка в приборке горит абсолютно одинаково при одевании и снятие провода? Провод с АКБ на возбуждение не подкидывали? На реакцию двигателя при снятие-одевание провода не смотрели?
PMEmail Poster
Top
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 13:15
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 14:03)
На пять вольт ошибиться, хорошая вибрация.
Скажите, лампочка в приборке горит абсолютно одинаково при одевании и снятие провода? Провод с АКБ на возбуждение не подкидывали? На реакцию двигателя при снятие-одевание провода не смотрели?

реакция двига пр работе от акки и при работе на зарядке но со снятым проводом :! ровная..лампочка тлеет одинаково при любых раскладах..при одевании и снятии на заведенном ей пох..реакция двига при одевании провода на работающем двигле(гена возбужден,зарядка есть):обороты на ХХ чуть плавают, +-50-100об,если поднять обороты педалькой до 1300-1500 то плаванья вроде нет..и ещё-мне показалось что тление нестабильное-с помаргиванием вроде,особенно если вкл.фары и т.п...
мое мнение что в приборке что то отпаялось или что нить подобное..

отредактил сабж,сначала не так написал,мозгам уже кирдык..
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
электрический
Отправлено: Фев 10 2013, 13:26
Цитата


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 20
Регистрация: 7-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 2



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Не при чём тут приборка, после запуска гена полностью самостоятелен и контролирует напряжение внутри себя же. Авот если в генадие происходит неисправность, то лампочка на это отреагирует.
Так Вы не подавали плюс с АКБ или В+ на 61-ый провод, в паралель сс штатным проводом? И как себя при этом поведёт лампочка в приборке? Потухнет ли полностью?
Мне всё же кажется что либо доп.диоды либо регулятор. 1-е более вероятно.
PMEmail Poster
Top
alex-carsfan Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 13:32
Цитата


BLACK WOLF
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2372
Из: моск.область
Пользователь №: 3
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Ford Fusion 1.6MT,ВАЗ 21053 black and white



Награды: 2
Репутация: 47



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 14:26)

Мне всё же кажется что либо доп.диоды либо регулятор. 1-е более вероятно.

напругу с В+ на 61й подавал при запуске-лампа переходила с горящего режима на тлеющий сразу,т.е. двиг был теплый и обороты не были подняты выше 1200 при запуске..

по поводу диодов и регулятора..думал точно так же(и был уверен на все 100%) когда с вожделением менял старый гену КЗАТЭ на Искру..но меня ждал облом..
только искра быстрее переходит на режим зарядки..на старом надо было до 3000 не меньше раскрутить,этому достаточно газнуть до 2200-2500об.
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Top
электрический
Отправлено: Фев 10 2013, 13:59
Цитата


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 20
Регистрация: 7-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 2



Ответить Автору

Статус: Member Offline

по поводу диодов и регулятора..думал точно так же(и был уверен на все 100%) когда с вожделением менял старый гену КЗАТЭ на Искру..но меня ждал облом..
только искра быстрее переходит на режим зарядки..на старом надо было до 3000 не меньше раскрутить,этому достаточно газнуть до 2200-2500об.

Да, аргумент весомый. Блин.
Фиг с ней с лампочкой, спишем на приборку. Но как объяснить реакцию двигателя на подключение/отключение 61-го конца???
Где ЭЛЕКТРОШОК?
PMEmail Poster
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Фев 10 2013, 14:50
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5693
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 200



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (электрический @ Фев 10 2013, 14:59)
Где ЭЛЕКТРОШОК?

С утра на Ладе был.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
электрический
Отправлено: Фев 10 2013, 15:01
Цитата


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 20
Регистрация: 7-Февраля 13
Марка авто:




Репутация: 2



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (слесарь @ Фев 10 2013, 15:50)
С утра на Ладе был.

Нашёл в ладе, там такая же тема.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) 1 [2] 3  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия