VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Генераторы Г222 и Г221, Конструктивные особенности.
Schulz Мужчина
  Отправлено: Фев 13 2014, 01:17
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 36



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Всем привет! hi.gif Этих генераторов практически не осталось, так как их ставили на машины довольно давно, но они до сих пор есть в продаже и ещё стоят на машинах, так вот несколько полезных советов как их "настроить" чтобы и напряжение не скакало и заряд они выдавали ровный.
Дело в том, что Регулятор Напряжения генератора (далее РН) регулирует верхний уровень напряжения в зависимости от того значения, которое имеется непосредственно на его входе. А у этого типа генераторов напряжение на РН берётся из цепи авто, а не с блока доп. диодов как например в генераторе 37.3701... В частности, если оно поддерживает верхний уровень в пределах 14,3—14,5 В, то в действительности на аккумуляторе будет поддерживаться напряжение, превышающее это значение на величину его потерь в цепи авто, т. е. при допустимом падении 0,1—0,2 В оно будет составлять около 14,7 В (что допустимо), тогда как при большом падении (скажем, 0,5—0,6 В и больше) оно будет превышать 15 В. А это перезаряд. Я сам столкнулся с такой проблемой, когда напряжение стало "плавать"... И вот какой выход из неё я реализовал на своей 4-ке.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
Отправлено: Фев 13 2014, 01:35
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 36



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Вот подключение генератора Г222 через реле непосредственно к акб. Что дает на РН именно то напряжение что на акб, а не на "плохих" контактах где то в цепи авто. Изменив таким образом схему питания РН в своей 4-ке, я добился изумительных результатов по зарядке. biggrin.gif
В схеме подключение генератора показано условно, дабы показать что на его РН приходит плюс с акб, это чтобы не путаться с рисунком внутри самого генератора... wink.gif
user posted image

Добавлено @ 01:42
А вот подключение Г221 с выносным регулятором. Что бы показать как на его РН приходит плюс с акб, а далее просто идет на генератор, как обычно. В схеме подключение генератора показано условно. Это чтобы не путаться с рисунком внутри самого генератора... wink.gif
user posted image

PS. Ох, кажется все получилось, это радует.
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Фев 15 2014, 13:34
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 36



Ответить Автору

Статус: Member Offline

А ещё у меня стоит трехуровневый регулятор напряжения. Производства Энергомаш Калуга. Ездил на завод выбирал там. Очень полезная штука, и отлично работает.
Вот ссылка если кому интересно что же это такое: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Через год использования, я его снял для ревизии, почистил контакты, посмотрел провода ну и так общее состояние. Остался доволен, хотя и не в самое удачное место поставил его, как показала практика его лучше не на боковину рядом с акб ставить а куда нибуть ещё, так как на него грязь летит... Вот думаю по весне может его в салон убрать, чтобы в чистоте и сухости был. Хотя он и водо-грязе-непроницаемый, но наружние контакты все же окисляются, и ржой идут, а это не есть хорошо... smile.gif
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Май 13 2014, 01:44
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 36



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Всем привет, и в продолжении темы. Заметил два дня назад, что на ХХ у меня стрелка вольтметра, на приборной панели, слегка стала гулять - в границах малой зеленой зоны, и свет фар тоже помаргивает. Как только даешь обороты, хотя бы 1,2т.об\мин. все симптомы пропадают. Стоит пятая панель приборов. Сегодня стал разбираться в чем дело. В общем оказалось что это окислившиеся и слегка подёрнутые ржой контакты трехуровневого регулятора - зачистил мелкой шкуркой и всё прекратилось, надеюсь что надолго smile.gif
Такие же симптомы бывают когда РН уже собирается отказать, но там не пропадают с поднятием оборотов, но для начала нужно всегда обратить внимание на контакты. Например в Г222 где РН и щетки представлены единым но разборным блоком, частенько внутри покрывается всё ржой, и генератор уже не может правильно работать, а в 37.0--- где РН и щетки не разборный блок, помогает пропайка контактов - просто прогреть их паяльником чтобы припой снова стал жидким, хотя исполнение быват разным и не всегда можно это сделать... Ну это на случай крайней нужды, а так проще просто поменять...
PMEmail Poster
Top
Andy Мужчина
Отправлено: Апр 29 2015, 10:18
Цитата


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 98
Регистрация: 29-Апреля 15
Марка авто:




Репутация: нет



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Schulz @ Фев 13 2014, 01:35)
Добавлено @ 01:42
А вот подключение Г221 с выносным регулятором. Что бы показать как на его РН приходит плюс с акб, а далее просто идет на генератор, как обычно. В схеме подключение генератора показано условно. Это чтобы не путаться с рисунком внутри самого генератора...  wink.gif
user posted image

Приветствую всех!

Не мог бы кто-нибудь пояснить для безграмотного в делах электрики, куда конкретно нужно подключить кабель, на который указывает зеленая стрелка из сообщения Schulz по подключению генератора Г221.
Следуя схеме во вложении, где:
29- реле зажигания;
30- выключатель зажигания.

Мне видится подключение к 30 выводу выключателя зажигания(№30 на схеме), верно?
Так как именно туда приходит по общей заводской схеме 30 вывод от генератора.

Заранее благодарю.

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Top
ЭЛЕКТРОШОК
Отправлено: Апр 29 2015, 11:29
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Из: Самара
Пользователь №: 8
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто:




Репутация: 21



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Клемма 15 замка зажигания
PMEmail Poster
Top
Andy Мужчина
Отправлено: Апр 29 2015, 12:43
Цитата


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 98
Регистрация: 29-Апреля 15
Марка авто:




Репутация: нет



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (ЭЛЕКТРОШОК @ Апр 29 2015, 11:29)
Клемма 15 замка зажигания

Вот, говорю же не бум, бум я в этом.
Спасибо за наводку, там как раз удобно зацепить на Ш4 выход от мотажного блока в салоне.
PMEmail Poster
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Текстовая версия