VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Не едет, с чего начать :)
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 18 2014, 07:29 AM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

вот у меня опять едет не так smile.gif теперь уже другая машинка smile.gif
в принипе по зиме меня устраивает езжу как сонная лягушка с длинным разгоном и длинным торможением.

в общем инжектор. свечи поменянные. едет так с самого начала. а щаз стал появляться сухой асфальт. стало подбешивать.

вот в девятке у меня передачу вклучаешь и она както мощно начинает ехать. следующую включаешь она еще круче.

а тут все передачи надо включать на низких оборотах. т.е. 2 я включаю почти стоя. иначе она оттормаживает машину при разгоне. на 15000 об я уже перехожу на третью. а на четвертой могу ехать даже при 20 км ч без воя. тако ощущение что коробка какая то меньше оборотистая чем двигаетель. ну не знаю понятны ли мои объяснения.

в общем я не могу ездить резко на этой машине а люблю по сухому асфальту резко разгоняться sad.gif


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 18 2014, 07:44 AM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

YuLiKa, ничего не понял )
попробуй крутить движок до 3500 и переключаться на этих оборотах.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 18 2014, 09:17 AM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

оно тогда дергает назад sad.gif даже на 20 дергает sad.gif даже при газуле sad.gif


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 18 2014, 03:41 PM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

YuLiKa, тяжело понять... )
то есть ты давишь педаль газа, а машину дергает назад ???
или все таки присутствует задержка, а потом резкий толчек вперед ?


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 18 2014, 05:43 PM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

Нет с газом все ничего. Ощущение что коробка отстает.т.е. если её включать при рекомендованных оборотахона тормозит ддвигателем. Включаю тпередачу следующую при достаточно низких для неё значениях


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 19 2014, 07:48 AM
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4565
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Member Offline

YuLiKa, даже не знаю что посоветовать...
диагностику бы провести, проверить давление в рампе.. заменить сетку на бензонасосе.. глянуть, что с форсунками.
может сцеплению кирдык подходит... посмотреть в каком состоянии шрусы.
трудно понять симптомы по такому описанию.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 19 2014, 09:28 AM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

не погоди. движок разгоняется нормально. т.е. со смесью по идее все нормально. удивляет именно что втыкаю коробку на слишком низких для этой передачи оборотах примерно на 15-20. если включать как рекомендуют ближе к тридцатнику, даже при выжиме газа дергает назад, как тормозит двигателем. такое ощущение что передаточная штука между коробкой и двигателем ненастроена, точнее настроена с занижением (я пока еще это не ремонтировала поэтому не наю как это называется)


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Мар 19 2014, 09:53 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

YuLiKa, Привет! Я правильно понял: На одной передаче машина и разгоняется и оттормаживается нормально, но при переключении машина как бы запаздывает, и обороты по тахометру резко подпрыгивают? Так? Или она при переключении при нажатии на газ, как бы притормаживает обороты растут, а машина не разгоняется?
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 19 2014, 11:13 AM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

ббрр даже не знаю как объяснить туплю...

вот на девятке например. я на первой разгоняла так намана, потом втыкала вторую опять разгоняла, кароче на городской режим - 60-70 выходила быстро гдето на третьей.

а на этой на первой передаче я трогаюсь. прямо буквально просто импульс. и надо уже включать вторую, потому что орет так как будто я ее раскрутила уже выше тридцати оборотов. в принципе даже со второй трогается.

если же я игнорирую что она орет и разгоняю например на третьей. то втыкая четвертую я получаю торможение двигателем даже на достаточно выжатом газе.

ну кароче даже в горку достаточно крутую въезжаю на четвертой. и на той же третьей могу ехать 15-20 км ч при снижении скорости без дергания.

вроде как считается что можно так движок заделать... у самар то он вроде высокооборотистый. но я же слышу что ей неудобно - она орет как на форсаже самолет.

вот... кароч езжу по городу гдето на 18-20 оборотах.всегда не выше. вот както так. а если еду например км 40 то еду на 15 оборотах.

т.е. получается что я гораздо раньше втыкаю все передачи, чем рекомендуют.

по трассе 30-32 если еду на пятой 120-130, т.е. тут вроде все штатно.


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Мар 19 2014, 11:32 AM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Мне это очень напоминает как если вместо главной пары 3,7 поставили 4,1 или вообще ещё больше... Или же поставлены "спортивные" валы в коробке, и передачи стали очень "короткие"... Или же поставлена коробка от какой нибуть машинки конца восмидесятых когда там попадались движки 1,1 а штатным считалось 1,3. Ну это как предположение, я себе как то ради эксперемента ставил редукторы 3,9 4,1 4,3 и 4,44 весь ряд попробовал, и машина себя очень по разному ведет...
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 19 2014, 01:21 PM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

вот! наверное так и есть! движок стоит 81 л.с. типа экпортный вариант а коробка наверное как была так и осталась sad.gif кароч я поняла... спасиб. коробку трогать пока не буду заводскую...


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Мар 19 2014, 04:41 PM
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 6667
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 202



Ответить Автору

Member Offline

Цитата (Schulz @ Сегодня, 15:32)
очень напоминает как если вместо главной пары 3,7 поставили 4,1 или вообще ещё больше
На ПП больше не бывает.
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 17:21)
движок стоит 81 л.с. типа экпортный вариант а коробка наверное как была так и осталась
Ну и у меня 82лс и 4,1 ГП, такого нет. Нормально ездит.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 19 2014, 05:51 PM
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3509
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Member Offline

Да у меня вроде тоже. Если приспособиться. Но девятка как то оборотистее разгонялась crazy.gif больше мне нравилось.вот вы в пробке на какой передаче ползете?я на второй


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Мар 19 2014, 11:21 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

слесарь, В штатном нет, честно говоря не знаю, может на каких нибуть самых первых были? Просто слышал про них. А вот а-ля "спорт" пожалуйста. У нас рядом с моим гаражом как то "супер гонщики" гараж снимали и вот они там морочились, ну и я там послушать о чем там они заморачиваются подходил. Они там и ГП меняли и 6-ю передачу приделывали. Вон наборы до сих пор продаются...
YuLiKa, В пробке когда как. У меня сейчас 6-я коробка оригинальная 4-х ступенчатая, ГП 3,9 движок карб 1,5. На самых самых низах вторая не дергает, только если обороты около 500, то при резком тапке в пол дернет...
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Мар 19 2014, 11:39 PM
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Member Offline

Друзья, вот: чтобы не быть голословным. Там может стоять что нибуть из этого...
Главные пары: http://tuningsport.ru/market/glavnaya-para-c-17_74_83.html
Ряды кпп: http://polar18.ru/article/vaz/sportivnye-r...mobili-vaz.html
Кстати про ряды кпп интересно, там довольно подробно описано изменение передач + и - по отношению к стандартному ряду и вот может из-за этого и кажется что передачи ни на тех привычных оборотах. Ну это просто моя теория, но очень похоже rolleyes.gif
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) 1 [2] 3  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия