VAZ Motors Club

Уважаемый Автолюбитель ! Добро пожаловать на наш форум !

Если у Вас возникли вопросы на автомобильную тематику, или вы гуру авторемонта, хотите найти друзей или просто пообщаться – присоединяйтесь ! Мы не придерживаемся жестких правил, потому что еще не придумывали их: все наши форумчане – адекватные и вежливые люди. Единственное, с чем согласны все наши соклубники - не надо рекламы и хамства. Зарегистрировавшись, Вы станете полноправным участником клуба. Если у Вас уже есть логин и пароль, то Вам необходимо войти используя их.

С уважением, Администрация VAZ Motors Club.


Яндекс.Метрика

Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ОтветитьНовая темаСоздать опрос

> Не едет, с чего начать :)
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 18 2014, 10:29
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3421
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Статус: Member Offline

вот у меня опять едет не так smile.gif теперь уже другая машинка smile.gif
в принипе по зиме меня устраивает езжу как сонная лягушка с длинным разгоном и длинным торможением.

в общем инжектор. свечи поменянные. едет так с самого начала. а щаз стал появляться сухой асфальт. стало подбешивать.

вот в девятке у меня передачу вклучаешь и она както мощно начинает ехать. следующую включаешь она еще круче.

а тут все передачи надо включать на низких оборотах. т.е. 2 я включаю почти стоя. иначе она оттормаживает машину при разгоне. на 15000 об я уже перехожу на третью. а на четвертой могу ехать даже при 20 км ч без воя. тако ощущение что коробка какая то меньше оборотистая чем двигаетель. ну не знаю понятны ли мои объяснения.

в общем я не могу ездить резко на этой машине а люблю по сухому асфальту резко разгоняться sad.gif


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 18 2014, 10:44
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

YuLiKa, ничего не понял )
попробуй крутить движок до 3500 и переключаться на этих оборотах.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 18 2014, 12:17
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3421
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Статус: Member Offline

оно тогда дергает назад sad.gif даже на 20 дергает sad.gif даже при газуле sad.gif


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 18 2014, 18:41
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

YuLiKa, тяжело понять... )
то есть ты давишь педаль газа, а машину дергает назад ???
или все таки присутствует задержка, а потом резкий толчек вперед ?


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 18 2014, 20:43
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3421
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Нет с газом все ничего. Ощущение что коробка отстает.т.е. если её включать при рекомендованных оборотахона тормозит ддвигателем. Включаю тпередачу следующую при достаточно низких для неё значениях


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
ElviSS Мужчина
Отправлено: Мар 19 2014, 10:48
Цитата


Админ
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 4508
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 1
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: Matiz




Репутация: 186



Ответить Автору

Статус: Member Offline

YuLiKa, даже не знаю что посоветовать...
диагностику бы провести, проверить давление в рампе.. заменить сетку на бензонасосе.. глянуть, что с форсунками.
может сцеплению кирдык подходит... посмотреть в каком состоянии шрусы.
трудно понять симптомы по такому описанию.


--------------------
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 19 2014, 12:28
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3421
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Статус: Member Offline

не погоди. движок разгоняется нормально. т.е. со смесью по идее все нормально. удивляет именно что втыкаю коробку на слишком низких для этой передачи оборотах примерно на 15-20. если включать как рекомендуют ближе к тридцатнику, даже при выжиме газа дергает назад, как тормозит двигателем. такое ощущение что передаточная штука между коробкой и двигателем ненастроена, точнее настроена с занижением (я пока еще это не ремонтировала поэтому не наю как это называется)


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Мар 19 2014, 12:53
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

YuLiKa, Привет! Я правильно понял: На одной передаче машина и разгоняется и оттормаживается нормально, но при переключении машина как бы запаздывает, и обороты по тахометру резко подпрыгивают? Так? Или она при переключении при нажатии на газ, как бы притормаживает обороты растут, а машина не разгоняется?
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 19 2014, 14:13
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3421
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Статус: Member Offline

ббрр даже не знаю как объяснить туплю...

вот на девятке например. я на первой разгоняла так намана, потом втыкала вторую опять разгоняла, кароче на городской режим - 60-70 выходила быстро гдето на третьей.

а на этой на первой передаче я трогаюсь. прямо буквально просто импульс. и надо уже включать вторую, потому что орет так как будто я ее раскрутила уже выше тридцати оборотов. в принципе даже со второй трогается.

если же я игнорирую что она орет и разгоняю например на третьей. то втыкая четвертую я получаю торможение двигателем даже на достаточно выжатом газе.

ну кароче даже в горку достаточно крутую въезжаю на четвертой. и на той же третьей могу ехать 15-20 км ч при снижении скорости без дергания.

вроде как считается что можно так движок заделать... у самар то он вроде высокооборотистый. но я же слышу что ей неудобно - она орет как на форсаже самолет.

вот... кароч езжу по городу гдето на 18-20 оборотах.всегда не выше. вот както так. а если еду например км 40 то еду на 15 оборотах.

т.е. получается что я гораздо раньше втыкаю все передачи, чем рекомендуют.

по трассе 30-32 если еду на пятой 120-130, т.е. тут вроде все штатно.


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Мар 19 2014, 14:32
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Мне это очень напоминает как если вместо главной пары 3,7 поставили 4,1 или вообще ещё больше... Или же поставлены "спортивные" валы в коробке, и передачи стали очень "короткие"... Или же поставлена коробка от какой нибуть машинки конца восмидесятых когда там попадались движки 1,1 а штатным считалось 1,3. Ну это как предположение, я себе как то ради эксперемента ставил редукторы 3,9 4,1 4,3 и 4,44 весь ряд попробовал, и машина себя очень по разному ведет...
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 19 2014, 16:21
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3421
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Статус: Member Offline

вот! наверное так и есть! движок стоит 81 л.с. типа экпортный вариант а коробка наверное как была так и осталась sad.gif кароч я поняла... спасиб. коробку трогать пока не буду заводскую...


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
слесарь Мужчина
Отправлено: Мар 19 2014, 19:41
Цитата


Игорь
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5674
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9
Регистрация: 28-Января 13
Марка авто: 2107,219060



Награды: 3
Репутация: 200



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Цитата (Schulz @ Сегодня, 15:32)
очень напоминает как если вместо главной пары 3,7 поставили 4,1 или вообще ещё больше
На ПП больше не бывает.
Цитата (YuLiKa @ Сегодня, 17:21)
движок стоит 81 л.с. типа экпортный вариант а коробка наверное как была так и осталась
Ну и у меня 82лс и 4,1 ГП, такого нет. Нормально ездит.


--------------------
Самый дисциплинированный водитель - обнаруживший, что забыл права.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
Top
YuLiKa Женщина
Отправлено: Мар 19 2014, 20:51
Цитата


водящая
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3421
Из: Иваново
Пользователь №: 42
Регистрация: 8-Апреля 13
Марка авто: Renault DUSTER DAKAR



Награды: 5
Репутация: 84



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Да у меня вроде тоже. Если приспособиться. Но девятка как то оборотистее разгонялась crazy.gif больше мне нравилось.вот вы в пробке на какой передаче ползете?я на второй


--------------------
user posted imageuser posted image
user posted image
PMEmail PosterWWWICQ
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Мар 20 2014, 02:21
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

слесарь, В штатном нет, честно говоря не знаю, может на каких нибуть самых первых были? Просто слышал про них. А вот а-ля "спорт" пожалуйста. У нас рядом с моим гаражом как то "супер гонщики" гараж снимали и вот они там морочились, ну и я там послушать о чем там они заморачиваются подходил. Они там и ГП меняли и 6-ю передачу приделывали. Вон наборы до сих пор продаются...
YuLiKa, В пробке когда как. У меня сейчас 6-я коробка оригинальная 4-х ступенчатая, ГП 3,9 движок карб 1,5. На самых самых низах вторая не дергает, только если обороты около 500, то при резком тапке в пол дернет...
PMEmail Poster
Top
Schulz Мужчина
  Отправлено: Мар 20 2014, 02:39
Цитата


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Из: МО.
Пользователь №: 55
Регистрация: 12-Февраля 14
Марка авто: Ваз 21043 1994гв. Honda CR-V 2002гв.




Репутация: 41



Ответить Автору

Статус: Member Offline

Друзья, вот: чтобы не быть голословным. Там может стоять что нибуть из этого...
Главные пары: http://tuningsport.ru/market/glavnaya-para-c-17_74_83.html
Ряды кпп: http://polar18.ru/article/vaz/sportivnye-r...mobili-vaz.html
Кстати про ряды кпп интересно, там довольно подробно описано изменение передач + и - по отношению к стандартному ряду и вот может из-за этого и кажется что передачи ни на тех привычных оборотах. Ну это просто моя теория, но очень похоже rolleyes.gif
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) 1 [2] 3  ОтветитьНовая темаСоздать опрос

 


Мобильная версия