Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Lada Priora станет красивой, мощной и дорогой
Vaz-Motors > Новости АвтоВАЗ. > Архив новостей.
greenman13
АвтоВАЗ продолжает попытки выжать из своей пожилой модели нечто большее. Автомобиль готовится обрести новые черты дизайна, новые опции и более современные технические характеристики, хотя по-прежнему многое его роднит с «десяткой» образца 1995 года. Обновление Priora намечено на осень, а сейчас мы впервые узнали, что нового нас ждет по части двигателей.



Рестайлинговая Priora получит мотор мощностью 106 л.с., сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александра Бредихина. Напомним, что сейчас покупатели могут выбирать между 87- и 98-сильными агрегатами. С одной стороны, надо признать, что по нынешним меркам гамма двигателей вазовской модели слабовата и в самом деле нуждается в пополнении. С другой стороны, новинка выглядит несколько сомнительно: прибавка тяги составляет лишь считанные лошадиные силы, а вот сумма транспортного налога для владельца машины с новым мотором вырастет очень значительно. Сегодня за 98-сильную «Приору» надо платить 686 рублей в год, ну а за версию мощностью 106 л.с. придется отдавать 2120 руб. ежегодно. Данные суммы рассчитаны, исходя из ставок, действующих в Москве. В зависимости от региона эти цифры несколько различаются.

Будем надеяться, что обновление дизайна и расширение списка оснащения не окажутся столь же неоднозначными. Если о новой внешности пока нам ничего не известно, то о богатстве комплектации уже есть информация. Priora впервые обзаведется системой курсовой устойчивости, климат-контролем, мультимедийной системой, а позднее, возможно, и «автоматом». Если сегодня самая «нафаршированная» Priora стоит 444 800 руб., то с учетом нового оборудования цена вполне может перевалить за полмиллиона рублей.

Планируется, что в обновленном виде Priora просуществует до 2015 года, после чего, наконец, нас ждет новая модель.

http://auto.mail.ru/article.html?id=40709
Швейк
Приоромотор на стенде около 110 сил выдавал, а 98 заявленных для уменьшения налога и лучшей покупаемости. Сейчас видимо все наоборот. Не думаю, что это будет новый двигатель. Да и смысла делать рестайлинг приоры, если новых своих разработок попросту нет.
greenman13
это как последняя судорога....))))
Швейк
Цитата (greenman13 @ Мар 8 2013, 01:10)
это как последняя судорога....))))

Если у лошади агония, её пристрелят. Тут же пытаются продлить агонию... В тот же ТАГАЗ если вложить половину денег, что и в Автоваз, не думаю, что последний протянет хотя бы год.
greenman13
Цитата (Швейк @ Мар 8 2013, 13:05)
Если у лошади агония, её пристрелят. Тут же пытаются продлить агонию... В тот же ТАГАЗ если вложить половину денег, что и в Автоваз, не думаю, что последний протянет хотя бы год.

Вот по этому на Автовазе плавно, в агонии, переходят на сборку иномарок. Потому что ВАЗ скоро сдохнет.
alex-carsfan
Цитата (greenman13 @ Мар 8 2013, 13:18)
Вот по этому на Автовазе плавно, в агонии, переходят на сборку иномарок. Потому что ВАЗ скоро сдохнет.

за страну обидно все равно,по многим технологиям мы впереди(взять хотя бы самолетостроение,особенно военное)такую страну развалили..эх unsure.gif
greenman13
Цитата (alex-carsfan @ Мар 8 2013, 17:23)
за страну обидно все равно,по многим технологиям мы впереди(взять хотя бы самолетостроение,особенно военное)такую страну развалили..эх unsure.gif

20 лет назад самому народу свободы захотелось....ветра перемен. Вот.
YuLiKa
как же теперь приоре жить
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.