Цитата (Schulz @ Июл 2 2014, 05:13)
Друзья, может кто посоветует какой пыльник брать на рабочий цилиндр сцепления? А то что то обычные черные, балаковские скорее всего, очень быстро рвутся... Я вот опять с драным пыльником катаюсь, задолбался менять уже...
Слушай, аналогичная вещь, я уже третий поменял, достало, последний раз когда менял, обратил на такую вещь, может из-за этого он рвётся? Когда ставишь пыльник, то его юбка достаточно плотно прилегает к цилиндру и если при надевании не приподнять её иголочкой или чем-то острым, то внутри пыльника образуется избыточное давление воздуха, пыльник надувается, в последний раз я стравил воздух, пыльник стал в нормальное спокойное положение и в нём нет напряжения. Я к тому, что возможно от избыточного давления пыльник и рвётся, ведь на сцепление приходится очень часто нажимать.