Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Кузовной ремонт
Vaz-Motors > Лада Гранта > Салон и кузов
слесарь
Ну что? Кузов моёй машинки начал уставать на направлениях. И конкретно - номерной стакан.
user posted image
Для проведения работ понадобятся инструмент и оборудование;
1) Баллонник
2) Домкрат
3) Козелок
4) Страховочные упоры(2шт)
5) Ключи 10, 13
6) Углошлифовальная машина("Болгарка")
7) Круг лепестковый
8) Ледоруб crazy.gif
9) Динамометрический ключ fool.gif haha.gif
10) Сварочный полуавтомат



1)
user posted image

2,3)
user posted image

4)
user posted image

5)
user posted image

6,7)
user posted image

8)
user posted image


9)
user posted image

10)
user posted image

Из материалов и запчастей, сами усилители
user posted image
и грунт с краской. Последние до лета, ибо из баллонов.
user posted image

Работу желательно выполнять в два лица good.gif (фото самой работы увы, не сделаль. Некогда, ибо очень быстро всё произошло).
Открутил 3 гайки крепления опорного подшипника, наметил перед на шайбе и усилителе
user posted image
user posted image

Один наступает на ледоруб, вставленный меж рычагами и кузовом
user posted image
и отжимает стойку вниз. Второй меняет заводскую тонкую пластину на усилитель(через низ).
Правый стакан, опосля выемки опорной пластины заварили, зачистили и сделали вид, что покрасили
user posted image
Затяжку гаек опорного подшипника и болтов колёс провёл с помощью динамометра и таблицы моментов затяжки оных! good.gif
user posted image
umnik2.gif
SS20
Похоже эти вещи надо после покупки сразу ставить..
Практик
Всем привет! Игорь, а тонкая старая пластина , ты написал, была? на неё бы взглянуть. Я, если честно, не знал, что там ещё пластина есть.user posted image
Igor
Заводская Грантовская(на К-1отсутствуют) 2,4мм , покупные 4мм.
[Показать/Скрыть]
user posted image
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2024 IPS, Inc.